Добрый день! самарка 2007г. пробег 64000, масло Esso полусинтетика, аккум в норме.
Проблемка: не заводится при температуре ниже -15. Стартер крутит отлично, но не схватывает. Делаю попыток 5 - без изменений, искра есть, свечи не залиты. Проверял ДТОЖ в норме. Сегодня -11, завелась с полпинка. Заезжал на станцию, диагностика ничего не показала, все в норме, говорят оставляй до морозов
.
Может у кого была такая проблемка, подскажет в чем дело. Спасибо за внимание.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
я так понимаю что машинка инж?
1. ждешь когда бензонасос отработает?
2. давление в топливной рампе нормальное?
3. топливо в баке вообще есть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexeiaf писал(а): Проверял ДТОЖ в норме.
Как?И сколько было?
Ставил с раб. машины, без толку
Ну вот опять -20, и опять безлошадный... стартер крутит бодро, бензонасос качает, но как то не как обычно, .... а в рампе нет бензина??? надо смотреть топливную систему (фильтр, бензонасос...). Но вопрос, как разница температур може влиять на их работу (до -15 ведь заводится)???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexeiaf писал(а):Но вопрос, как разница температур може влиять на их работу (до -15 ведь заводится)??
При сильном износе насосной секции бензонасоса - может.
Сначала проверь РДТ пережатием обратки,может причина в нем.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Да вроде до сильного износа насоса далеко, у меня машина старше и по возрасту и по пробегу. Но в -20 без проблем заводилась эту зиму, один раз в -24. Просто покрутил стартером чуть дольше, пошли вспышки и все ок.
Имхо, нужно помыть форсунки
Как они влияют не могу точно сказать, но лишним не будет. Само собой, до форсунок нужно разобраться с давлением в рампе, померить его, проверить насос пережатием обратки. Ну топливный фильтр можно махнуть.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
А чуть-чуть педальку придавить не пробовал? Может РХХ чудит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а): Может РХХ чудит.
Alexeiaf писал(а):бензонасос качает, но как то не как обычно, .... а в рампе нет бензина??
Alexeiaf
Давление топлива в рампе проверялось?
SUNshineNT писал(а):А чуть-чуть педальку придавить не пробовал? Может РХХ чудит.
Пробовал, не хочет...
вчера -15 завелась опять... но на днях опять обещают ниже -20. сегодня ездил опять на станцию, давление топлива в норме, датчики в норме, бензонасос чистый, даже дно бензобака без мусора... сказали что клапана надо регулировать, шумновато двиг работает, и за них может быть проблема в заводке на морозе ??? Такое возможно?
ВАЗВАД
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21144 г.в 2007
У меня 14, 2007 г. тоже такая же проблема. (- 15 не заводится).Никак не найду что это
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexeiaf писал(а):но на днях опять обещают ниже -20.
Свечи не пробовал новые поставить?
Alexeiaf писал(а):сказали что клапана надо регулировать, шумновато двиг работает
Клапана регулируются каждые 25-30 тыс.км. пробега.
Да и компрессию по цилиндрам неплохо померить.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
У меняв том году подобная проблема была в -28 отказалась машинка заводится. Я сменил свечи и топливный фильтр проблема больше не повторялась пока. Моё мнение что виноват был топливный фильтр в нем воды и грязи немеряно было- вся эта хрень замерзает и получается пробка.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):
Свечи не пробовал новые поставить?
А можно прояснить смысл этого? Не, ну я понимаю, свечи изнашиваются вследствие электроэррозии спустя десятки тысяч км. Но обычно пользователь догадывается их раньше менять.
А вот если они черные - это же не повод их менять? Они после каждого прогрева, в-принципе, черные. И да, пока они черные мотор хуже работает, конечно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы