Страница 1 из 1
gli-ok
На морозе стойки СААЗ дубеют. Вчера покатался, и в общем-то на жестких мне понравилось намного больше =) Вопрос, на что похож по жесткости задубевший СААЗ, тк это именно то что мне надо =) Температура градусов 10-15.
Матреха
на газ..только газ не так пробивает...
SH
хммм. вообще газ - газу рознь. и наличие газового подпора не влият на жескость аммо - вроде чтобы масло не вспенивалось он.

gli-ok

наверно примерно похоже на аммо с увеличенно жескостью процентов на 30-40.
Coul
Не знаю как СААЗ,но каяба масло при -10 уже не работает. Согревается как минимум минут через 40.Ездить так не возможно кузов идет в разнос.
zlexx
Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.
gli-ok
zlexx писал(а):

Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.



А как они по надежности? Я просто на кони посматриваю...
Stels_dust
gli-ok писал(а):

zlexx писал(а):

Поставь ПЛАЗу однотрубные-тебе должно понравится. Лучше выбери арктику, они начинают нормально работать с -20. Стандарт на морозе по началу совсем дубовый-как будто аммо вообще нет.



А как они по надежности? Я просто на кони посматриваю...



по надежности посматривай на кони....или билей б6
wxp
Stels_dust
А что, плаза короткоживущие?
KONI-Питер
Цитата:

А что, плаза короткоживущие?


Она, кроме того, деревянноработающая.

Цитата:

Я просто на кони посматриваю...


Это другая жизнь, за это отвечаю.

Замерзают на морозе, кстати, все амортизаторы. У меня прогреваются метров за 500. 40 минут ? нереально много, я до работы еду 10.

Ал
Darth
А я вот этой зимой все пыталсо до -20 включительно понять дубеют аммо или нет 8) ( Прошлую зиму ездил на СААЗе, уже в -10 был эффект табуретки. ) И что же - не дубеют Монро газ/масло на морозе, по крайней мере это не сильно ощущается... Видимо маслице там все же получче. Правильная синтетика н дает аммо дубеть так сильно как СААЗ... А замерзший СААЗ похож на .... табурет.
gli-ok
Да ну, если замерзжий сааз это табурет, то я в шоке... Я думал табурет это когда совсем жестко... А на замерзшем саазе вполне упруго все отрабатывается и ход подвески меньше, кренов таких явных нет...
Darth
Ну мой старый СААЗ был под-убит малость..... Так что сравниваю я с ним.
Darth
Ну мой старый СААЗ был под-убит малость..... Так что сравниваю я с ним.
karfaks
gli-ok писал(а):

А на замерзшем саазе вполне упруго все отрабатывается и ход подвески меньше, кренов таких явных нет...


Значит, это не совсем замерзший СААЗ... Полностью эти стойки дубеют примерно на -18. При -15 работоспособность сохраняется, хотя все параметры падают.
SH
gli-ok


У всех разные понятия жескости и табуретки )))) - одному мягко, другому уже очень жеско. Если есть возможность взять Кони - бери, я думаю не пожелееш.
capt102
Coul писал(а):

Не знаю как СААЗ,но каяба масло при -10 уже не работает. Согревается как минимум минут через 40.Ездить так не возможно кузов идет в разнос.



Подтверждаю, аналогично сакс масло (у меня на передке) и масло бильштайн (зад) - первую зиму на такой связке, при -10 гремят жутко, могу точно заверить, что на моем бывшем СААЗ-е такого не было при -10, начиналась табуреточность где-то под -20, вот такое оно импортное масело, был неприятно удивлен.
Прогреваются где-то после 15 мин езды, со стоянки выезжаю тихонько-тихонько, дабы ход поршней аммо был небольшим, но даже на небольших ухабах аммо стучат жуть.
Кстати, задний аммо бильштайн, который у меня немного бУхал сновья, теперь в мороз просто атас гремит - вот он метод диагностики дефектных аммо Very Happy

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:19), всего редактировалось 2 раз(а)
capt102
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:18), всего редактировалось 1 раз
capt102
содержимое удалил

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз
capt102
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
capt102
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
capt102
содержимое удалил ввиду повтора-а-а

Последний раз редактировалось: capt102 (28 Февраля 2007 14:18), всего редактировалось 1 раз
wxp
Во тя расперло то)))))))))
zlexx
С переди стоит ПЛАЗА экстрим, с зади ПЛАЗА арктика, передние пружины АСОМИ, задние сток. При морозе -10 - 15 повышенная жесткость чуствуется первые 100-200 метров, далее все в норме. Что касается надежности, так эта четвертая машина на которой использую именно однотрубные ПЛАЗА , только на одной машине Жигули Классика они вышли из строя через 35 тык. На всех остальных переднеприводных ходили по 60-80 тык. Считаю этого более чем достаточно. Т.к. СААЗ порой и половины этого не выходит (имею в виду не до той степени когда начинают стучать, а когда управление машиной становится неадекватной). Конечно КОНИ лучше, но это как говориться из другой жизни.
capt102
во, блин, торкнуло :-D, извиняюсь, уважаемые, глюк-с, блин, нажал раз, перезагрузил форум - нет сообщения, ещё через час повторил, опять нет, а тут вдруг все сразу прошли, и удалить-то теперь не могу, во дела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы