Страница 1 из 1
SM23
Альтернатива новому мондюку


В след за новым седаном Форд Мондео 2013 модельного года, американская компания представила еще один полноразмерный седан, который получил название Taurus. Если сравнивать новинку с предыдущей версией, то седан 2013 модельного года обзавелся современным дизайном экстерьера и интерьера, улучшенными техническими характеристиками, а также обновленной гаммой более мощных и в тоже время экономичных двигателей. Стоит также отметить, что внешне новый Таурус очень схож с новым Мондео 2013 модельного года, оба автомобиля имеют спортивный, стремительный дизайн кузова, острую оптику и интересный дизайн решетки радиатора. Но все таки дизайн у авто разный, решетка радиатора Тауруса имеет больше граней, чем решетка Мондео, а дизайн задней части у каждого из седанов свой. Задняя оптика Taurus сделана больше в американском стиле, в то время как оптика Мондео выполнена европейском стиле. Что касается технических характеристик Форда Таурус 2013, то новый седан оснащается в базовой комплектации абсолютно новым 2.0 литровым двигателем EcoBoost сочетающим турбонаддув с непосредственным впрыском бензина. Экономичный и в тоже время высокопроизводительный мотор способен выдать порядка 237 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Стандартная версия Taurus оснащается 3.5 литровым V6 развивающим свыше 290 лошадиных сил и работающим в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Потенциальный владелец сможет выбрать между переднеприводной и полноприводной версией «Тельца». На американском рынке основным конкурентом седану от форд сможет стать новый седан Шевроле Импала 2014 модельного года. Стоимость седана Ford Taurus 2013 модельного года на американском рынке будет варьировать в пределах 33 000 — 40 000 долларов США.

интересно, будут ли в России продавать...
V1T
эта вроде та громадина, где крыша по высоте со средний рост чиловека
Denisss
SM23
Цитата:

интересно, будут ли в России продавать


нет
в123вв
SM23 писал(а):

...Что касается технических характеристик Форда Таурус 2013, то новый седан оснащается в базовой комплектации абсолютно новым 2.0 литровым двигателем EcoBoost сочетающим турбонаддув с непосредственным впрыском бензина. Экономичный и в тоже время высокопроизводительный мотор способен выдать порядка 237 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента...


Странный EcoBoost. Вот что пишет про него авто ру facepalm
Цитата:

Объем двигателя - 1999 см3
Мощность - 203 л.с.
При оборотах - 6000
Крутящий момент - 300/1750-4500 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

mikal
в123вв писал(а):

Странный EcoBoost.


Что в нём странного? На Эвоке точно такая же версия стоит.
в123вв
mikal писал(а):

в123вв писал(а):

Странный EcoBoost.


Что в нём странного? На Эвоке точно такая же версия стоит.


В паре источников разные мощность и момент. Остается вопрос о технических характеристиках Smile
mikal
в123вв писал(а):

В паре источников разные мощность и момент.


Я же тебе говорю, всё от версии зависит, это же турбина, сколько хочешь столько и дунул. Тебя не удивляет что у Тигуана есть 170 л.с., а есть 200 а мотор тот же самый? Вот и здесь так.
SM23
в123вв
у форда 2 экобуста, один 2,0 200 лошадей, момент 300НМ, второй 2,0 240 лошадей момент 340НМ (такой сейчас у меня), а вот то что они хотят ставить на таурус, хз.
mikal
SM23 писал(а):

у форда 2 экобуста,


Что, 2 совсем разных или просто разная степень форсировки одного и того же мотора??
SM23
mikal писал(а):

SM23 писал(а):

у форда 2 экобуста,


Что, 2 совсем разных или просто разная степень форсировки одного и того же мотора??

Нет, я думаю дело в форсировке и электронной начинке мозгов. По крайне мере 2 таких ставят на мондео. В принципе, 240 сильный движок очень неплох, мне хватает по горло, тяга с 1500 уже.
Мr. Black Star
Таурус прикольный мне нравится. gpn
SM23
Мне не нравится мотор который заявляют, нынешний 2х литровый экобуст по ТТХ лучше и мощнее. Если брать, то 3,5л V6 290 лошадей.
mikal
SM23
Да я уверен что всё тоже самое, журналюги как обычно запутались. Smile
SM23
mikal писал(а):

SM23
Да я уверен что всё тоже самое, журналюги как обычно запутались. Smile

ну спутать 237 и 240 лошадей еще ладно, но 250НМ и 340НМ....как-то настораживает, возможно все же это разные моторы.
Мr. Black Star
SM23 писал(а):

Мне не нравится мотор который заявляют, нынешний 2х литровый экобуст по ТТХ лучше и мощнее. Если брать, то 3,5л V6 290 лошадей.


Экобуст в топку, шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки. А вот 290 лошадей как-то превращает телегу в роскошь у нас.
mikal
SM23 писал(а):

, но 250НМ и 340НМ...


Да не потерять 90 нм на турбине никак Pardon Скорее чуть моментно подправили то что было и получилось 237 и 350, а в описании ошибка.
Black Star писал(а):

шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки.


да практически идентичные ощущения
SM23
Black Star писал(а):

SM23 писал(а):

Мне не нравится мотор который заявляют, нынешний 2х литровый экобуст по ТТХ лучше и мощнее. Если брать, то 3,5л V6 290 лошадей.


Экобуст в топку, шестёрка рулед хоть ощущение машины, а не газонокосилки. А вот 290 лошадей как-то превращает телегу в роскошь у нас.

ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.
Роман-НН
SM23 писал(а):

ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.


А я даже считал, что она должна слить... Нет?
mikal
Роман-НН писал(а):

А я даже считал, что она должна слить... Нет?


Там лошадок на 40 поболе.
SM23
Роман-НН писал(а):

SM23 писал(а):

ну не знаю где и у кого она рулит, но v6 3,5 литра камри едут на равне со мной.


А я даже считал, что она должна слить... Нет?

Она по максималке сливает, у нее ограничитель раньше срабатывает чем у меня. А по разгону, на 0,5 сек быстрее вроде))))
bandgap
SM23 писал(а):

Альтернатива новому мондюку



В России продавать вряд ли будут, да и внешне слишком похож на Мондео. Имидж у Форда субъективно не тянет на премиум-класс. Получится, как с VW Фаэтоном, который хоть и больше и роскошнее Пассата, но за конские деньги популярностью не пользовался, да и какой представительский седан у Фафагена, "пацаны не поймут".

Хотя сам автомобиль (Торус) может оказаться вполне зачетным, и в США должен продаваться нормально (не особо успешно, но нормально). Хотя новый американский 2013 Ford Fusion (рестайлинг европейского Мондео) может и каннибализировать продажи.

Что касается Импалы как конкурента, лет 5 назад я ездил на прокатных тогдашних Торусе и Импале.

Торус - диван на колесах, чисто американская подвеска, на лицо ужасный, но добрый внутри. В целом добротная, хоть и без изюминки машина.

Импала - грузовик по поведению, нереально грузный, попробуй затормози. Багажник - трупы перевозить, длиной метра полтора как минимум. На машине с пробегом 400 миль горел чек-энджин, под капотом - какие-то скрутки, изолента свисает. Типичное дитя Детройта, собранное профсоюзными рабочими.

Времена меняются, конечно, но как корабль вы назовёте...
SM23
bandgap писал(а):

Имидж у Форда субъективно не тянет на премиум-класс.


У меня нет фетиша на премиум класс. Мне пофиг, лишь бы авто мне нравился.
bandgap писал(а):

Что касается Импалы как конкурента, лет 5 назад я ездил на прокатных тогдашних Торусе и Импале.


Я ездил на них в Штатах, наверное соглашусь с выше сказанным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы