Страница 2 из 5
Den-Denver
Роман-НН Кстати,когда выбирал авто,очень хотелось Хонду Аккорд 2,4 190 л.с. по деньгам одинакого разница 100$ было,гиногда пришпорить люблю,по настроению.Но парковка на тратуарах и выезд за город перебароло,этакий компромис получился Laughing
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Но парковка на тратуарах и выезд за город перебароло,этакий компромис получился


тем более Форестер вообще по компромису - машина супер, и управляемость на высоте и динамика - вполне + дорожный просвет 200 мм.
Den-Denver
Роман-НН а у другана какой,рестайлинговый?
Andy_NN
Den-Denver писал(а):

Andy_NN Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало? а что,там рыбалка чтолм хорошая?


У меня там дом в деревне, ну и на рыбалку заодно рядышком, а места там действительно неплохие Very Happy
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

Ну не фига себе,в Владимирскую область,у нас что мест хороших мало?


достоверно известно, что места у нас есть! Да и тошнить во Владимирскую область на УАЗике - жесть, пока доедешь - уже никакой рыбалки не надо...


А чеэт на уазике то, на ниве ! кстати, был уазик у тестя, тесть в этом году умер от рака, уазик доисторический продали аж за 50 труб Smile , добавил кароч, завтра еду ниву оформлять Very Happy
Andy_NN
а так, у нас есть замечательный клуб http://www.fishing.nnover.ru/forum/
если с ними скорефаниться, то такие места покажут !!! только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто Very Happy
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

а у другана какой,рестайлинговый?


Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

А чеэт на уазике то, на ниве !


Сори, не заметил. На ниве-то конечно комфортнее.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто


Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения Smile
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

а у другана какой,рестайлинговый?


Рестайл там чего было? У него июнь 2006 г. без ЕСП в базе (сейчас вроде ставят) и задние тормоза барабанные. А на твоей?


Это и есть рестайлинговая, он был в конце 2005 г,и внешне и двиглы увеличили,ну это ты щнаешь наверое.
А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.
У меня ведь хоть м максималка комплект.,но ничего этого нет.база от макс.комп.отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?
На сколько я помню Наблюдатель тут писал,что МКПП и АКПП полный привод маненько разный.А щас Форики идут пока 2006 г.в. весной начнутся 2007 но на сколько я знаю никакой разницы,ничего там не дабавят,просто через год-2 новый Форик будет.уже не рест.
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

только я чет никак все не соберусь, страшно, там маньяки рыболовные - каждые выхи куда-то ездят, а я не маньяк - любитель просто


Я тоже не маньяк, каждые выхи - это уж слишком, есть и другие развлечения Smile


Ну да,у нас тоже как правило рыбалка плавно превращается в пикник,хорошо если не в пьянку на природе Smile
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.


слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.
Den-Denver писал(а):

отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?


не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

А ЕСП ставят только на Турбо,в прочем как и дисковые тормоза.


Цитата:

слышал, что с декабря вроде стали даже на нетурбовые ЕСП ставить, но это так, слухи.


Den-Denver писал(а):

отличается кожей и люком ну АКПП у меня еще у него механика?


не, у него тоже АКПП, только без кожи и люка (34400$).


Ну может я езжу и не знаю,что у меня ЕСП есть Laughing
Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?
Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике? Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Ну все правильно я за 36000 брал.Он где брал в Субару клуб или в Интерпласте?


В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.
Den-Denver писал(а):

Кстати вы с ним не гонялись,как он по сравнению с Фокусом по динамике?


Какие мне гонки? Пробег 250 км.....
Den-Denver писал(а):

Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.


Возможно, разгон на Форике довольно достойный, вряд ли ФФ его уделает (да и переднеприводный он, пока буксует на старте, Форик уже уедет Smile )
dnoned
В прошлом году, когда возник такой же вопрос, был выбран MMC Mirage 1,8л 2001г за те самые 9тык
SamDen
Купил жене Матиз на день святого валентина цена со скидкой 234т.р., т.к. дек2006г двигатель 0,8, механ.КПП, конд., ГУР., эл.стеклоподъемники, магнитола 4 колонки и др. (коврики салон,багажник и защита картера - 3000р).
Пока ставил на учет, техосмотр 2 дня ездил на родной резине континенталь контакт держит класс, коробка переключается четко и легко, едет по городу на любой передаче, в -27С завелся на улице с поворотом ключа, пространства в салоне предостаточно (рост 184 вес 80кг) динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.
Минусы которрые заметил при выборе машины покраска на уровне ВАЗ есть сорность, у некоторых отличается тон бамперов, у некоторых криво стоят фары или бампера.
В этой комплектации, но с АКП на 30тыс. дороже, можно с АКП но пустую за 230т.р. цены на 2006г.
Если жена и ее подруги не больше 100кг хороший вариант, я бы для себя но с 1л. движком взял на работу ездить, но 2 Матиза это слишком.
Den-Denver
SamDen Поздравляю,тоесть наш бешенный Матисик ФФ2 и Форик зделает просто.а мы тут рассуждаем кто кого,вот он МАТИС Smile
Den-Denver
Цитата:


В Субару-Клубе. Он член... Лаура Интерпласт сильно в то время грубила с курсом доллара, а Клуб пригнал по курсу ЦБ. Экономия вышла порядка штуки баксов.


Я с начало тоже там заказал.Но Лариса попросила 100% предоплаты,хотя все Форики она направляет моему брату,ставить все допы.Он мне ее и посоветовал кстати.Потом позвонил в Интерпласт там всего 10% и по курсу ЦБ приехал туда заказывать.А тут пришел автовоз только и привез черный Форик,я не удержался и взял,хотя сначала тоже хотел заказать без кожи и люка.Вообщем пришлось забрать аванс у Ларисы,она видимо обиделась на меня :ooo: Кстати,мож у него спросить,может знает он Сергея Лаптиева.
Цитата:

Какие мне гонки? Пробег 250 км.....


Дак и у меня 520 км.... но иногда до 4000 кручу.пока к АКПП не привык да и правацирует Форик на скорость блин 8)

[/quote]
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

[
Я тут на форуме по Форикам начитался всего,типа если АКПП поставить в положение 3 и вкл.кнопку POWER это круто,крутит двигл как на механике.

Это будет просто принудительное отключение повышенной,что даже если уйдет в красную зону ,не будет отсечки,не советовал бы даже на Субаре такое.
Den-Denver
Наблюдатель блин,кругом умники а,а там видимо дураки сидят,даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274 почитай здесь,мож что подчерпнешь для себя нового...
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель блин,кругом умники а,а там видимо дураки сидят,даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274 почитай здесь,мож что подчерпнешь для себя нового...

Даже читать не буду имел спор с участниками того клуба( спорили только новички субаристы с 2,0Х,опытные это задолго до меня знали)меня поняли и были согласны.
Вообще лучше почитать общие форумы про Субары,если хотите что-то знать про машину,к примеру,Субару Фак.
А про автоматы почитайте,чтобы не писать такое Smile ..3 это просто ограничение до третьей,овердрайв и поверы и т.п. ограничение при Д до той же 3 8-)
Den-Denver
Наблюдатель Прежде чем читать форум,я сначало это и зделал,прочитал ФАК.
Тогда значит меня обмануло мое ощущение,когда едешь в режиме 3.разгон другой чем на D. и не просто потому что переключается выше,а просто ощущение другое...
а смысл делать столько режимов 3,2,1 ?
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель Прежде чем читать форум,я сначало это и зделал,прочитал ФАК.
Тогда значит меня обмануло мое ощущение,когда едешь в режиме 3.разгон другой чем на D. и не просто потому что переключается выше,а просто ощущение другое...
а смысл делать столько режимов 3,2,1 ?

А вот как раз с Вашим приводом,который в отличии от паркетников,реагирует на нажатие газа(повышение оборотов,что и дадут ограничения 1,2,3) можно себя чувствовать полноприводным во многих условиях,паркетникам это не дано.А режимы 1 и 2 бездорожье и более стремительный разгон,3 - ограничение до третьей для динамичного движения по городу,как Вы писали 100,хотя можно спокойно крутить до красного.
GEN?
Den-Denver писал(а):

...даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274


Хм, обсуждение ниасилил, очень много воды и смешных мифов...
Но здесь http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru в общем-то все расписано.
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."
не Шумахер
SamDen писал(а):

Купил жене Матиз динамика как у 10, а с 1л. 100км/ч за 9с.


Никто посты не читает, а жаль, много интересного-вдумайтесь граждане, у Матиза с литровым движком разгон до сотни 9 секунд :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы