Страница 1 из 1
djon68
Доброго времени суток, уважаемые

Машина 21061, карб Озон, БКЗ

Трудности начались с наступлением холодов (для нас это до -5). Завожу без проблем - когда с первого, когда со второго пинка.
Грею немного (минут 5-7), стрелка уходит с 50 градусов.
Утапливаю подсос. Теперь если резко открыть дроссель такое ощущение что двигатель заглохнет - обороты резко падают. Но если держу педаль - рывками обороты начинают подниматься.
В движении тоже тяжело (пока двигатель не прогрет как следует) -
особенно на второй передаче стоит чуть притопить педальку как обороты падают и вот вот заглохнет, клюем носом Smile
И так еду пока не прогрею движок хотя бы до 70. Потом все в порядке. Летом такого не было. Заводил, максимум три минуты прогрев (пока гараж закрываю) и поехали.
Карб мыл прошлой весной, продувал осенью.
Свечи в норме, зажигание тоже.
Посоветуйте пожалуйста где что поискать?
Sam_07
Резко не газуй. Потихоньку езжай, пока не прогреется.
Когда у меня была карбюраторная шаха, так же было. Сейчас езжу на инжекторной семерке и все нормально Smile
djon68
Да в том то и дело что когда уже поехал резко не газую. Но бывают моменты (переход на другую передачу) когда даже при более менее плавном открытии случается такая беда. особенно достает это на разворотах например. Там то пошустрее приходится управляться Smile
Никлсон
Так это, имхо, нормальное явление. У меня холодная вообще не едет почти, если выезжать со второстепенной - стршно становиться :-D . Я подсос утапливаю, когда стрелка показометра до середины белой шкалы доходит. Я до этого газую плаааавненько.
Женя 21063
djon68
А ты заслонку на кастрюле перевел на зиму????
В такое время когда примерно -5, я когда перевожу с лета на зиму, заметнее лучше становится в плане клевания носом на не прогретой
AK_s_Raboty
Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь Smile
djon68
Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно Smile
Женя 21063
AK_s_Raboty писал(а):

Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь


молодец мужик. Вот если у тебя откажут первые 3 передачи не пропадешь эт точно
Женя 21063
djon68 писал(а):

Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно


Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос
Forkoss
"карб Озон" - это что таке? Самоделка из темы, или...?
У меня когда стрелка между первым и вторым делением перестает клевать.
Ej-21063
Женя 21063 писал(а):

Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос


ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет. для испытания можно прогреть двигло до 90 градусов и поехать - клевки будут при сбросе газа
Никлсон
Ej-21063 писал(а):


ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет.


С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.
Ej-21063
Никлсон писал(а):

С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.


как с чего? я же писал, что виновато загустевшее масло в коробке.а инжи... инжи на холодную едут очень даже приемлемо, т.к. более точно готовится смесь и отслежевается нагрузка на двигло
Никлсон
Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.
Sam_07
Никлсон писал(а):

Инжекторы же на холодную не тупят.



Если летом, то да. Но зимой после ночной стоянки, пока масло в коробке и мосту не нагреется, тоже тупят и чем ниже была температура тем тупее машина.
Ej-21063
Никлсон писал(а):

Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.


сорри, я имел ввиду клевки при сбросе газа.
а дерганье при нажатии на педаль газа - виноват карб. когда с друганом от универа ехали на двух машинах (у меня карб, у него инж), то у меня при попытке проскочить машина захлебовалась, а унего ехала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы