Страница 1 из 1
gli-ok
Вопрос, насколько сейчас сократились траблы со штатным имобилайзером? Есть риск не завестись, где-нить в далеке от города? Машина 2004 года.
Artecom
Да тут, изжевана данная тема до нелизя Smile
Вобщем мнения разделились
1. Активен, работает без проблем.
2. Нах лишняя заморока - захотят угнать иммо не спасет, а если сглюкнет будет не приятно...

Решай сам Smile Но первых больше. Сам отнашу себя ко второй группе.
Tom669
Однозначно активировать. Надо пользоватся тем за, что уже заплатил деньги. Глюков с данным девайсом уже давно нет.
Выбравший гармонию
Tom669 писал(а):

Однозначно активировать. Надо пользоватся тем за, что уже заплатил деньги. Глюков с данным девайсом уже давно нет.



Слишком категоричное для действительно истинного мнение. Вот ежели было бы написано ИМХО.....
Dro1D
Блин то же самое, есть но не активирован, ща ищу подобную инфу активировать или нет, т.к. со следующего месяц машинка будет стоять на улице под окнами, сигналка есть.

Tom669
Глюков с данным девайсом уже давно нет.

А не подскажешь ли откуда инфа о том что глюков давно нету уже, у меня машина 2003 г.в. то что в ней стоит глючное или уже исправленное? нету поподробнее инфы ?

Пойду дальше темы искать активировать или нет Smile
DinYa
я активировал - проблем 2 года нет
ввел пароль обхода - тоже работает, правда не сразу получилось запрограммировать
от нариков надежная защита.
от угонщиков-профи - наша пятилетняя машина нах никому кроме нас не нужна.
gli-ok
Еще такой вопрос, если ставить DefenTime на капот и GT-25 в качестве иммобилазера, то где это лучше сделать в Питере? Или может у кого есть опыт, и может помоч в этом деле, когда потеплее будет?
Tom669
gli-ok писал(а):

Еще такой вопрос, если ставить DefenTime на капот и GT-25 в качестве иммобилазера, то где это лучше сделать в Питере? Или может у кого есть опыт, и может помоч в этом деле, когда потеплее будет?


Если было тепло то помог бы без вопросов т.к. опыт имеется. Но сейчас вроде ближайшее время холода.
Tom669
С иммо первых выпусков были глюки но сейчас давно все исправили и иммо работает без сбоев хотя конечно бывают и сбои но крайне редко. Dro1D в 2003 году иммо ставили без глюков. Да и волков боятся в лес не ходить. Вероятность в глухом лесу застрять при обрыве ремня ГРМ или еще какой поломки гораздо больше чем с заглючившим иммо. И как писал выше за него деньги уже заплачены дак почему не пользоватся. Защищая машинку сигнализацией не надо забывать и штаатный иммо и механические средства т.к. в комплексе это както может противостоять злоумышленнику.
pivoo
Конечно лучше - подкапотный GT25+Defen Time+механика. И если они есть- штатный АПС-4- нах! Его функциональность уже многократно превышена и он только мешает. А вот если этого нет- тогда активировать АПС-4 однозначно! Потому что на безрыбье и сам раком станешь... Laughing
gli-ok
Tom669 писал(а):

gli-ok писал(а):

Еще такой вопрос, если ставить DefenTime на капот и GT-25 в качестве иммобилазера, то где это лучше сделать в Питере? Или может у кого есть опыт, и может помоч в этом деле, когда потеплее будет?


Если было тепло то помог бы без вопросов т.к. опыт имеется. Но сейчас вроде ближайшее время холода.



Ну может тогда когда тепло будет сконектимся по этому вопросу?
Дюжина
pivoo писал(а):

Его функциональность уже многократно превышена и он только мешает.

А вот здесь хотелось бы обоснованных подробностей.
Tom669
gli-ok писал(а):

Tom669 писал(а):

gli-ok писал(а):

Еще такой вопрос, если ставить DefenTime на капот и GT-25 в качестве иммобилазера, то где это лучше сделать в Питере? Или может у кого есть опыт, и может помоч в этом деле, когда потеплее будет?


Если было тепло то помог бы без вопросов т.к. опыт имеется. Но сейчас вроде ближайшее время холода.



Ну может тогда когда тепло будет сконектимся по этому вопросу?


В личку пиши.
profi-35
с глюками ИММО уже давно не обращаются, а вот если хотят установить автозапуск, то приходится отключать.
Но у себя не активирую... просто приходится часто подкидывать разные ЭБУ
Dro1D
Вчера активировал :ooo: ипался часа полтора, ни мог понять принципа завода машины (ну не пишут конкретно в доках что и как Laughing ). Когда активировал он мне радосно попищал, типа я готов, я ему в ответ тоже радостно попищал, прицепил ключик на связку, радостно воткнул в зажигание, попытался подпалит а там БАЛДА Shocked . Млять, народ с работы выходит, я радостно тарахчу пытаясь завести, пацаны там "а чё он тарахтит то - в ответ, а ето он иммо активировал" млять дружное БУГАГА в ответ. Сам короче не понял как и в какой последовательности завел, думаю ну её нах, лишь бы до дому доехать, поехал все ок, заехал на заправку, залил ей самогону, заводить, НИ.УЯ, ёп ёё думаю, опять ипался ипался, опять завел с писят первого раза думаю ну теперь точно домой, поехал, подумал, вспомнил что хотел заехать за пывом, думаю ну её нах, пешком добегу.
Короче к дому подехал сел и начал втыкать как оно работает.
Втыкал долго, полчаса наверное (дибил что ли не пойму Surprised )
Вообщем понял, открываешь дверь, иммо радостно приветствует частым миганием, в ето время надо просто поднести очень близо чёрный key (а не как некоторые дибилы с общей связке на ключах)
Я то думал он дальнобойный, думал он и так пробьет через свинцовые перегородки всякие, ан хер там.
Дождался радостного два писка.
Тока потом втыкиваешь ключ зажигания и подпаляешь зажигание, тогда заводиться.
А я короч ипался из за того что на связке обшей висел, да и ктому же еще жопа на сиденье не успела упасть как я стремительно запалял зажигание, короче нету нихера терпения, стремительно все делаю.
Не надо так делать как я понял.
Тут еще пару моментов осталось прояснить, как оно работает на заправках и на мелких выбегах из машины. Бику заглушил, из машины вышел (открытие-закрытие двери иммо заблокировал) с друганом покурил сел все разблокировал и поехал, тут всё ясно.
А если я стремительно выскочу из машины выдрав ключ, резко поздароваюсь с друганом без перекура тут же попрощаюсь, мне что тогда ждать пока он заблокирует ? потом опять открыть дверь типа я пришел, закрыть, типа я тут, поднести кеу два пика и опять заводить ???
Ни пойму кароч как мне действовать в безопасных местах, типа в лесу и нет никого и подставы ждать неоткуда, что оставлять в замке зажигания ключи ? пока не досстану он казус с блокировкой делать не станет ?
Чё что по инструкциям нихрена не пойму, там тока только общие моменты какие то, про лес ни слова, про друзей тоже. Длительную стоянку я понял как производить. Короткие ни понял. Двери так нафиг отваляться через пол года, если его туда сюда приветствовать открытием-закрытием дверей, только вчера за пол часа хлопнул 147 раз (соседи насчитали).
VVS (26RUS)
Dro1D
Ну ты и наворотил. Smile Используй двери по назначению. ИММО работает просто, я его почти не замечаю. Цифры точно не помню, но примерно так:

п1. Пришел, хлопнул дверью, ИММО переходит в режим ожидания ключа, 1-1.5 мин. ждет. Поднес, пик-пик, завел, поехал.

п2. Приехал, заглушил, хлопнул дверью (типа ушел) секунд через 20 ИММО зазудел и заблокировался. Если сидишь, т.е. дверь не трогаешь или открыл, но главное не закрываешь, то ИММО заблокируется минут через 5. Вот и вся любовь. Далее п1.

Да, если сидишь и ИММО заблокировался, то не обязательно хлопать дверью, чтобы перейти в режим ожидания ключа, просто включи-выключи зажигание.
ЗЫ. ключ есть в зажигании или нет ? это для ИММО до фени.
ЗЗЫ. ИММО реагирует только на водительскую дверь. Удачи.

По теме, активировал сразу, на сигналку денег не было, по крайней мере защита от дурака. У соседа 99i, проблем с ИММО 4 года нет.
Dro1D
VVS (26RUS)
Спасиб, вроде тоже начал догонять что и как.
Второй день полёт нормальный (три раза тьфу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы