Страница 1 из 1
=ALB=
на 99ке передняя водительская дверь провисло. Если ее открыить и вверх вниз то есть люфт. напрягает. какнить устранить можно? что если вверхний штифт выбить и новый туда забить?
valdemar2109sl
=ALB= писал(а):

какнить устранить можно? что если вверхний штифт выбить и новый туда забить?


Самое простое подложить шайбы и ЗАБИТЬ! 8-)
Motistuta
шайбы конечно вариант, но для 08 больше.
Если на 99 то скорее с петлями что то не то или штифт. ИМХО не выход шайбы тут Very Happy
Tony
У меня такая же фигня... Провисла и болтается если покачать вверх-вниз. Даже замок сточила:



Вот тоже думаю подложить шайбу под нижную петлю. Инструктор из автошколы говорил что у него такая же фигня была, шайба помогла.
tolik
Переварить петли...
Сергей 22
А что это она провисла? на ней что катались?
Boriskin
всё зависит от причины провисания
а их может быть несколько
поэтому шайбы невсегда помогут
Тимыч
ненадо ничего варить Smile

Была таже *****, причем была еще 3 дня назад, вылечилось регулировкой части замка крепящейся на стойку, заменой болтов на петлях, регулировкой, теперь ничего не качается Smile
Сергей 22
Тимыч писал(а):

заменой болтов на петлях,


Я вот тоже думаю что поменять их надо
BarMan
а как шайбой делать? Долго? У меня чуть провисла на 8ке, может на 2-4мм, думаю летом что-нить сделать. Какой вариант лучше, если чуть-чуть провисает?
Boriskin
шайбу под петлю...чтоб люфта небыло
Motistuta
Boriskin писал(а):

шайбу под петлю...чтоб люфта небыло


прикольно объяснил)))
там надо штифт приподнять и между петлицами шайбу маленькую, чтоб петля как бы приподнялась.
Мне помогло на год гдето Very Happy
BarMan
ааа понял Smile Smile
Upgrademan
Boriskin писал(а):

всё зависит от причины провисания
а их может быть несколько
поэтому шайбы невсегда помогут



После аварии - удара по касательной колесом камаза, дверь конкретно провисла вниз. Чтобы закрыть дверь, обемим руками поднимаю ее вверх и аккуратно захлопываю. Сделать это можно только снаружи, изнутри сил поднять дверь не хватает.
В машину сажусь пока через пассажирскую дверь.
В таком случае что может помочь?
Boriskin
Upgrademan
так ты машину делал после аварии?
стойка ушла?
переваривать...чтож ещё
Upgrademan
Там никаких повреждений кроме провисшей двери и царапин на ней нет.
Что там переваривать надо?
=ALB=
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?
leha
какие нахер шайбы?дверь открываешь ненамного,в руки тряпку снизу за угол резко дёргаем дверь,переборщили надавили вниз.+если петли сильно сработались,ослабляем ухи, дыры позволяют поднять дверь.ваз-консервная банка,гнётся всё на ура.вот на волге такая тема не проходит там ,блин,надо быть тяжелоатлетом чтоб поправить дверь.
[
Boriskin
=ALB= писал(а):

при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?


штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?
leha
Boriskin писал(а):

=ALB= писал(а):
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?

штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?


это гимор.не видел чтобы кто то такое делал.обычно срезают и новые петли варят.
=ALB=
leha писал(а):

Boriskin писал(а):

=ALB= писал(а):
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?

штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?


это гимор.не видел чтобы кто то такое делал.обычно срезают и новые петли варят.


НА ВАЗ2106 Я выбил штифт и забил новый и проблема была решена на все 100%! так что я думаю что здесь такаяже петрушка... 8)
Юрик
штифт на 8,9,99 точно не выбить, так там мешает форма двери сверху и снизу тоже что то, не помню точно что. полюбому переваривать, или новая дверь
ДюКЧ
если ушло место петли - дверью загибать обратно хз что согнешь дверь или кузов. если только дверь чужую прикрутить. если люфт в петле - рассверлить (развернуть разверткой) под больший диаметр. если просто вверх поднять - шайбы в петлю. если провисла сторона двери (кот. у стойки) - под нижнюю петлю прокладочку. главное -знать куда бить кувалдой!
Romychs
Ну переварить, это понятно, а если люфт в петле, то хрен туда подлезешь со сверлом или разверткой. Если только дрель какую с гибким приводом...
leha
=ALB= писал(а):

на 99ке передняя водительская дверь провисло.


делов то. открываешь дверь , не на распашку, чтоб с низу ухватиться можно было, тряпку под низ и инергично дёрнуть вверх. консервная банка ёпты. н...й шайбы. если передняя часть двери висит поднять дверь за счёт петель, там дыра позволяет, если дыры не хватит напильником раздрочить. ну и замок соотв. отрегить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы