Всем доброго времени суток. И радостного настроения.
После долгих просмотров я купил себе свой первый авто - 21093i 99 года выпуска, пробег 78000, у его прежнего хозяина. Он на ней отъездил 3 года. Перед этим она была у родственников. Так как на слово верить отучился, решил ее перед покупкой сгонять на диагностику двигла, ходовую и самим можно.
Мастер посмотрел двигатель и сказал, блин.......парень, бери не пожалеешь. Померил компрессию на моих глазах (во всех цилиндрах 10 10 10 10), подключил к стенду чет там еще посмотрел, после чего сказал:"Блин, да пробег то по-ходу реальный".
Ну вот поехали и оформили сделку.
Первые ощущения:
1.Страшно чет первый час было.
2.Класс
3.Инжектор, да вроде это не карб.
Но пото мы с друзьями задумались над одним вопросом: чтобы поменять? Так как прошлый хозяин обслуживал ее в сервисе все время : "СОК-АВТОРЕАЛ", то все чеки он отдал...заменено довольно много, но что конкретно писать не буду. Мы сделали вывод что надо поменять колодки по кругу(так как стояли обычные вазовские), щетки, уж терли убого и громко, ну и так по-мелочи всякой.
Поехали купили щетки чемпион, колодки АТЕ, и фильтр тонкой очистки(механик сказал лучше заменить). Короче можт кто скажет че еще надо?
Потом решили устроить тст- драйв бывалых(кто на карбах гонял уже много). Оба сказали что динамика разгона не такая, а более плавная и не резвая, типа что надо скинуть ей мозги, так как старый хозяин по-ходу не ездил больше 80 км/ч, серьезно, мы с ним до ГАИ ехали, 60-80, да и не похож он на резвого человека. По разговорам он максимум ездил 130, потом страшно стало и все......ну разные все люди так сказать.
Ну вот и думаю чтоб сделать?Кто что посоветует вообще???
Заранее всем признателен. :cool: