Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.
browser2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
да вроде как нет никаких камней... как обычно, аккуратнее, ничего ронять под авто не стоит и в принципе все
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Спасибо понял,не дурак
Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sandro-63 писал(а):заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю
А вот с ним повозиться придется...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Sandro-63 писал(а):Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.
У меня тоже сыро, но как мне кажется, патрубок тут не при делах. Скорее течет между блоком и той хренью, на которую надет патрубок. Она туда вставлена-впрессована, а вот насколько хорошо - это вопрос.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сергей 22 писал(а):Sandro-63 писал(а):заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю
А вот с ним повозиться придется...
Ну его то я уже менял,правда на восьмерке,поэтому знаю
Сегодня поменял два этих шланга(еще предстоит поменять шланг "термостат-подводка к водянному насосу" и верхний патрубок радиатора,но это когда тепло станет,а так завтра поеду на работу и вечером посмотрю,каковы результаты замены.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Интересно, а не проще ли сразу все перекинуть то? Главный гемор в замене патрубков - тосол сливать, так нафига его повторять то? Мазохизм какой-то, типа отрезания хвоста по частям, чтоб не так больно было
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Облой желательно счищать со штуцеров и буртиков на них, чтоб не сопливилось и герметиком не мазать.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
deniska.75 писал(а):Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.
Ага щас начего сложного!
Сразу, после снятия осмотреть посадочное место патрубка на ГБЦ. Там литье аллюминиевое, обычно отлито криво.
Желательно зачистить шкуркой, или мелким напильничком. Я на герметик сажал.
В патрубок вставил до кучи, со стороны ГБЦ - сеточку маслосьемника от классики. Не помешает, она никогда не засоряется, а масло снимает уже процентов 20 на входе.
Хомуты железные должны быть, а не китайская ерунда.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Sandro-63 писал(а):Спасибо понял,не дурак Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю.
Называется он правильно Адаптер "Дюпит". Самай вредная весчь из всех патрубков. Мало того, что до него хрен подлезешь, и проще скинуть трамблер, чем выпендриваться, подбирая длину отверток и направляя головку закрутки поудобнее, так ещё по обычаю термостат по отношению к движку стоит немного несоосно, и Дюпит приходится подтягивать, закручивая одновременно одной рукой, другой держа правильно, третьей придерживая хомут, четвертой лежа на движке...
Ну, типа бог помощь... :cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я сразу взял и поменял все патрубки системы охлаждения чтобы несколько раз ОЖ не сливать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы