SkyRacer
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093, 1998 г.
Всем привет! Пожалуйста, не откажите в помощи.
Машинка ВАЗ 21093 1998 г. р., на генераторе написано Iskra, проводка с диагностической колодкой.
Сначала генератор действительно выдавал слабое напряжение (около 12 В), контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горела, как ей и было положено. По этой причине генератор сняли, разобрали, чего-то там почистили и подтянули, затем поставили на место. Теперь напряжение с него идет вроде как нормальное - около 14,7-14,9 В, но контрольная лампа все равно продолжает гореть в полнакала. В чем причина так и не разобрались. Единственное, что нашли, это далеко "не нулевое" сопротивление в проводке от контакта 61 генератора до диагностической колодки. Подскажите пожалуйста куда копать и где мерить. Гипотеза (еще не проверенная): может ли подобный эффект наблюдаться в случае умирания диода в цепи контрольной лампы в монтажном блоке?
Denio_Racer
На форуме 18 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва, Восточный
Авто: ВАЗ-21099, красный-хамелеон
Диодный мост может...
Такая хрень была две недели назад: то слабо лампа горела, то нормально... Поменял диодный мост и всё нормально
!!!
koksik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: 47rus
Авто: 21093 01г. карбон
тоже как то была херовая зарядка. поехал к мастеру. тот грил, что если диодный епнулся то лампа зарядки тускло горит, но в данном случаем как бы была нормальная зарядка?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Надо еще посмотреть, что с напряжением происходит под нагрузкой. А то может при включении потребителей напруга резко падает.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Я бы сначала исключил влияние внешних (относительно генератора) цепей. Отключи от гены тонкий проводок. К этому контакту гены, через лампочку 3-5 Вт подключи + АКБ. Заводим двигатель и смотрим не эту лампочку. Горит - смотрим гену, не горит - проводку.
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего диодный мост. А напряжение у тебя немного выше нормы, что тоже не хорошо
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
flexable писал(а):слухайте, а у меня лампа просто не горит, сегодя обноружил когда ремень слетел. а так. разядка есть. все ок. что посмотреть?
Может просто сама лампочка перегорела?
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну тады смотри по цепи, где земля пропадает.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Часто обрывается дополнительный диод. В этом случае лампа горит в пол-накала, а напряжение на выходе генератора завышено. Найти оборванный диод просто. Надо взять заведомо исправный на ток 1-2 А, можно на больший, соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет. Конечно, делать это надо осторожно.
SkyRacer
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093, 1998 г.
Спасибо всем, буду проверять.
Mike93 писал(а):... соединяем его катод с выводом дополнительного выпрямителя, а другим выводом касаемся поочередно выходов фаз генератора. Это контактные болты, выходящие на заднюю стенку генератора. При шунтировании неисправного диода лампочка погаснет.
Эта проверка делается прямо на машине при заведенном двигателе?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Доп. диоды можно и тестером прозвонить, как на обрыв, так и на пробой, правда для этого выпрямительный блок снимать с генератора придется. А на работающем двигателе работать с генератором надо осторожно - не ровен час, можно близко с калсоном познакомиться
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы