lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Описываю свою проблему:
Выезжаю из гаража (на улице около нуля), греюсь, стрелка пошла, двигатель работает ровно, поехали, на газ откликается адекватно. Трасса, еду 7 км передача 4-я далее смортрим: обороты на тахометре (06 тахометр) 3000, скорость 80, ещё километров 15 по трассе смотрим скорость 80, на тахометре примерно 3400, сбавляю до 3000 по тахометру, скорость примерно 68. В гору или с горы ничего не меняется.
Проверял неоднократно, эфект появляется после N километров по трассе, сразу навело на мысль что сцепление буксует. Попробовал проверить, сбавил скорость до 60 газ почти не давлю, обороты почти 3000!!! на 3 передаче при скорости 30 км обороты почти 2000 когда обычно 1500 при начале езды...
Думаю что сцепление так буксовать не может, слишком уж ровно оно буксует и во всех диапазонах! Если газ резко в пол то машина ускоряется обороты набираю! Поиск не нашёл, вокруг никто толком не отвечает.
Если кто знает или мысли какие есть подскажите. Разница прискорости 100 км 3500 или 4200 всётаки большая, напряжно.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Мысли две. Врет тахометр. Врет спидометр.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Спидометр...??? там же механика вроде не должен, изменение скорости при 80 до и 80 после не чувствую.
Тахометр может впринципе тогда почему не сразу врет?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, если плавно тогда не знаю.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
стрелка плавно опускается
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Тахометр может прогреваться. Куда он подключен? Можно изменить место подключения. Если на трамблер, то можно попробовать на ВВ провод, сделав несколько витков вокруг провода идущего от катушки.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Жопиэс не одолжить? тогда бы точно узнал кто врет
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Тахометр подключен с катушки, да и вообще я думаю приборы исправны! мне тут ещё одна мысль пришла: у меня немного подкапывает там масло(сальник между коробкой и движком), так вот масло разогревается попадает на диск и происхродит то о чём я писал...??? запаха правда нет, да и не чую я явной пробуксовки. может такое быть?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Думаю, причина в том, что аналоговые измерительные приборы ВАЗа не имеют устройств, осуществляющих температурную поправку показаний. Не удивляйся!
У меня, например, в холодной машине топливомер всегда с утра кажет меньший уровень топлива. А как поеду-прогрею печкой приборы в приборной панели, в баке чуток "прибывает". Тахометр-вольтметр у меня цифровой -- когда был новый, говорил только правду. В эту зиму, правда, от старости тоже стал в маразм иногда впадать.
Посчитай, зная передаточное число редуктора и диаметр колеса, какие должны быть обороты при такой-то скорости. Думаю что в прогретом состоянии показания тахометра ближе к истинным.
Моё мнение -- неисправности нет, а есть свойство ...
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
ВовчиК_21063 писал(а):а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )
Вообще-то да!
Ненормально.
Если нет явной, на слух определяемой пробуксовки, (при движении на подъём на повышенной передаче) то явно врёт тахометр.
В этом случае или его менять (а его из приборки меняют ли??) или на него не смотреть. а купить цифровой прибор долларов за 20, который меряет много чего и обороты в том числе.
Некоторые глюки легче обойти, чем исправить...
С уважением!!
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сегодня одолжил электронный тахометр у друга, подключил проверил показания с моим, вообщем показывают одинаково. Веером мне опять в путь на трассу вот там и посмотрю результаты врёт мой тахо или нет.
До следующих выходных у меня наверное не будет возможности выйти в инет в связи с этим несколько вопросов заранее:
1) можно ли доверять электронному тахометру(подключен прямо с катушки)
2) что если оба тахометра на трассе будут показывать одинаково, в чём тогда может быть моя проблема??? начало см. вверх.
напомню что явной пробуксовки нет, проверял на всех передачах и различных оборотах. просто плавно в течении 20 километров по трассе поднимаются обороты при постоянной скорости, в горку или с горы неважно, какая постоянная скорость будет тоже не важно.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева
т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.
Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?
Classique-007
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
lemon писал(а):Кстати почему может такое быть
Может и бред, конечно... Но почему-то в голову сразу пришло, что тросик привода спидометра где-то сильно изогнут. При вращении он греется, трение возрастает (он начинает подклинивать), и спидометр показывает
меньше (!!!), чем есть на самом деле. Хотя, могу и ошибаться...
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
lemon писал(а):Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.
Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?
Возможно, в обмотке спидометра есть короткозамкнутый виток.
Вот он и греется.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Classique-007 писал(а):lemon писал(а):
Кстати почему может такое быть
Тросик может проскакивать в местах соединения с редуктором на коробке и на спидометре. Если квадраты разбиты, это довольно частое явление. Второе, может врать сам спидометр, т.к. прибор механический, может с прогревом где нибудь подклинивать.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Менять тросик и сам спидометор.Цена вопроса рублей 300-500.Но зато за это гайцы ошень дрюкают.
А вообще пока не выяснилось что спидюк врет.Хотел посоветовать смотреть свечи.Плохие свечи иногда отражаются на работе 06 таха.
А с пробуксовкой я ездил два года (!) и знаю что это ни с чем не спутаешь.Едешь,едешь и вдруг при резком возрастании нагрузки (горка,резкий газ) машина воет, обороты космические, а не едет.А однажды вообще попутал : трогаюсь со светофора, ну и заглох
как буд-то бы, т.е. машина дернулась и встала.Убираю ногу со сцепления, начинаю заводить, а движок-то епти работает !!! Смотрю на КПП ПЕРВАЯ воткнута !!! А я стою (нога НЕ на сцеплении).Вот такие чудеса бывают.
killerpest
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?
П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
killerpest писал(а):Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?
П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.
По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D
tranzit1973
На форуме 20 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Гаврилыч писал(а):А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....
У меня резко падает - это значит что-то не так?
Где залипает?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
tranzit1973 писал(а):Гаврилыч писал(а):А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....
У меня резко падает - это значит что-то не так?
Где залипает?
Да все нормально.Это ЭПХХ так работает.Так и должно быть.
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
или два витка
killerpest
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
alex.moc-5 писал(а):killerpest писал(а):Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?
П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.
По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D
Вчера заменил ремень гены и так же заменил не работающую свечу в третьем горшке. И машинка поехала хорошо. Вот так бывает. Хотя если посидеть в салоне и послушать звук двигателя, то можно было с увереностью говорить что двиг не троил, хотя работал на трех свечах.
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?
killerpest
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
eugene-vaz писал(а):killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?
Просто поочередно снимаю высоковольтные провода. Снял с одной свечи послушал как двиг работает если движка стала хуже работать значит эта свеча работает и тогда провод на место одеваю и перехожу к следующей свече.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы