Страница 1 из 4
flatline1


На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.

Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.

Audi и Volkswagen

Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".

Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенным вылетом колес.

Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.

Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.

От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.

Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.

Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.

P.S. Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.





[/img][/url]
Токсик
А ещё у них у всех одинаково КРУГЛЫЕ колеса !!!
Те "сходства" которые тут представлены "притянуты за уши" !
Элементы дизайна могут ,и должны совпадать (лучшие решения )
Особенно убила "сравнилка" подрулевых преключателей - неможет быть ! Ещё кто-то кроме ауди и фольксвагена их делает !

Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !
Токсик
Во ! Еще заметил !!!
Приборы ВВ кади и Лады ! ОГРОМНОЕ сходство !!! У обоих тахометр СЛЕВА !!!
flatline1
Токсик писал(а):

А ещё у них у всех одинаково КРУГЛЫЕ колеса !!!
Те "сходства" которые тут представлены "притянуты за уши" !
Элементы дизайна могут ,и должны совпадать (лучшие решения )
Особенно убила "сравнилка" подрулевых преключателей - неможет быть ! Ещё кто-то кроме ауди и фольксвагена их делает !

Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !



Боюсьчто не соглашусь с вами. Дело в том что невооружённым глазом видно что большенство деталий просто сняты с конкретных иностранных машин и поставленны в ВАЗ (в основном косающиеся внутренностей) Кстати, когда иностранные концепты показывают то часто они без салона. просто чёрные стёкла, зачем же наши себя пазорят. На счёт кузова согласен с вами, да, сейчас есть общемировая тенденция и тил и вазовци просто тоже её придержались, не только вазподсматривает идеи у других производитлей
lumb
боюсь что это БАЯНИЩЕ и уже выяснили,что статья высосана из пальца
flatline1




А теперь ищем сходсва.
При желании могу обвести Smile
Токсик
Конкретоно что они "сняли" ? Ручки на сиденьях ? (уж незнаю чего они регулируют) так на 99 % автомобилей стоят такие же - это ОПТИМАЛЬНАЯ форма.
Ручки дверей ? Именно такой формы они должны быть в автомобиле ТАКОГО дизайна - это ОПТИМАЛЬНАЯ форма !
Ручка КП ? Давно такая форма известна, даже в наших магазинах такие продаются (рублей 150 стоят)
Руль. Рули похожи ,ладовский на аудюшный ,а тот в свою очередь ,на фордовский (тока уменьшеный) а форд содрал форму у рено !
Ручка гидрокорректора .... А слабо её другой сделать !?
в123вв
Дожили... Ладу сравнивают с Калосом... :-D
Не лучше уж с фольксом сравнивать. Very Happy
Токсик
flatline1
Сравнивать Авео и прэкт"С" тоже не корректно , потому что и Авео и "С" похожи на многие автомобили Например на опель Астру (та что сейчас называется Вива) или на калину или шкоду или на пассат .
flatline1
ну тоогда смотри - кнопки на руле - точная копия, стеклоподъёмники и регулеровка зеркал, мультимедийный комплекс (могу правдо предположить что он и не VW, а просто один поставщик), ручка переключения света - которая на торпеде слева от руля Smile
Otto Frija
в123вв писал(а):

Дожили... Ладу сравнивают с Калосом... :-D
Не лучше уж с фольксом сравнивать. Very Happy


Чего там скромничать? Тут очень многие сравнивают с самим к***м. А чаще просто называют ВАЗ (автозавод уж точно), и многие машины г****м - начистоту.
Токсик
flatline1 писал(а):

стеклоподъёмники и регулеровка зеркал


Такая же иил примерно такая же комбинация стоит даже на Деу Нексия !
flatline1 писал(а):

ручка переключения света - которая на торпеде слева от руля

Ну это и есть ручка гидрокорректора (помоему понимагию) я про это писал уже. У меня на четверке точно такая же была !
Darth
Токсик писал(а):


Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !



+1
Гопник на зубиле
Токсик +1 ИМХО все эти статейки проплачены буржуйским аффтопромом! В то время многие другие отрасли промышленности были просто растащены и тихо загнулись, ВАЗ вопреки всему всё ещё ЖИФ и даже пытается внедрять новые модели! И хотя бы за это ему респект.
Storm
ИМХО ничего зазорного... надо же с чего-то начинать...
Otto Frija
Сколько покойников ежегодно страна может отдать за паршивые потуги ВАЗа? Сколько из своего кармана должен отдавать покупатель? Не за эксперименты, не за новые модели, не за национальный автопром - а за проворовавшихся бездарей, так и не научившихся ничему? За бандитов? За мерзавцев, спокойно УБИВАЮЩИХ людей-покупателей, да еще под крики "Ура!" квасных патриотов? Патриотичная позиция на сегодня ИМХО - это пожелание ВАЗу в ныняшнем виде сдохнуть.
Токсик
Otto Frija писал(а):

Сколько покойников ежегодно страна может отдать за паршивые потуги ВАЗа?


Казалось бы - какая связь !? Или тут речь о безопасности отечественных автомобилей ? Конечно они не безопасны, как ,впрочем , и любой другой автомобиль (даже Сааб) в России. Безопасность она ,прежде всего в ГОЛОВАХ ! А не в ремнях и подушках безопастности ! Если с дуру разогнаться на том же саабе и влупиться в столб то ,могу вас уверить, результат будет не сильно отличаться от такого-же эксперимента но с участием ваз 21110.
Тут опубликовали статистику по Швации, за прошлый год в ДТП там погибло ... 500 (пятьсяот) человек ! Так это вызвало шок в стране ! А у нас ежегодно гибнет в триста раз больше ! (150000). НО сравните манеру езды обычного шведа и нашего.
Не надо на дороги выпускать идиотов и смертонсть сократиться в разы !
Otto Frija
Токсик писал(а):

Безопасность она ,прежде всего в ГОЛОВАХ ! А не в ремнях и подушках безопастности !


ОК. Ездите без подушек и не пристегиваясь, раз пассивная и активная безопасность не объективна, а субъективна. Может, и мир не существует, а Вам привиделся? Smile
Гопник на зубиле
А как назвать такую позицию: если отечественное то изначально г-но? Я ведь не оцениваю его безопасность и надёжность и тп. Как я могу оценить если видел только на картинке? Но дизайн - уж извините, задело. Вот так хаять, просто потому что ваз.... на мой взгляд, выглядит более стильно чем представленные аналоги.
Жек
обсуждали уже, запарили. То что в салоне половина один в один деталей совпадает это факт. И дело не в форме ручек.
Леонид _21104
Со статистикой, господа, надо бы поаккуратнее,

В 2006 погибло на 4% меньше, чем в 2005,
а в 2005 меньше 35 тыс.
Otto Frija
Хорошо, поясню, как именно можно поставить диагноз г-но данному изделию. Думаю, не вызывает сомнений то, что свои убогие автомобили ВАЗ делает для внутреннего потребления и стран СНГ, может, что-то удастся в Латинскую Америку спихнуть (Нива старая). С таким передним бампером и спойлером по нашим дорогам практически невозможно передвигаться вообще. Интерьер не оставляет сомнений - ни в какие $10000 этот пепелац не поместится даже в кастрированном варианте. Диски, естественно, отправятся нафиг вместе с остальной бижутерией. Аппараты с клиренсом 165мм ездят по нашим дорогам только из-за того, что дружно сносят выступающие части дороги, а тут явно меньше.
Вывод очевиден: это очередная отрыжка для несведущих в автомобилях европейцев, чтобы о ВАЗе сложилось не крайне отрицательное мнение. Такие чудеса (Дебют и т.д. и т.п.) регулярно появлеются, но никто их и не думает ставить на конвейер. Когда в Европе показывают такой прототип, ни кто не сомневается - через год-два он может пойти в серию с минимальными изменениями. А тут можно сказать с уверенностью в 99,9% - он никуда не пойдет.
Рено, Ниссан, Тойота обещают делать автомобили с розничной ценой около 5000 евро. Почему? Они не оплачивают коррупционный компонент в том размере, как это делает ВАЗ. Вывод: ВАЗ - капут.
Токсик
Otto Frija писал(а):

ОК. Ездите без подушек и не пристегиваясь, раз пассивная и активная безопасность не объективна, а субъективна. Может, и мир не существует, а Вам привиделся?


Ездить можно и без подушек с ремнями , но вот если человек ,мягко говоря , дурак ,то не помогут ему никакие подушки.
Otto Frija писал(а):

Думаю, не вызывает сомнений то, что свои убогие автомобили ВАЗ делает для внутреннего потребления и стран СНГ, может, что-то удастся в Латинскую Америку спихнуть

Вызывает, напрмер в Англии весьма охотно приобретали (пока продавалась ) вазовскую четверку.
Otto Frija писал(а):

Диски, естественно, отправятся нафиг вместе с остальной бижутерией.


можно опдумать ауди и фольксвагены с пежами прям так и лепят 100% концепты ! Концепт кар потому и концепт что на нем отрабатывается КОНЦЕПЦИЯ будущего автомобиля.
Otto Frija писал(а):

Такие чудеса (Дебют и т.д. и т.п.) регулярно появлеются, но никто их и не думает ставить на конвейер.


В том то и дело что концепт это всегда "чудо" и таких "чудес" навалом у любого производителя.
Otto Frija писал(а):

Когда в Европе показывают такой прототип, ни кто не сомневается - через год-два он может пойти в серию с минимальными изменениями


Как раз наоборт ,при показе концепта все точно знают что ТОЧНО ТАКИМ-ЖЕ он не будет точно !
Otto Frija писал(а):

Рено, Ниссан, Тойота обещают делать автомобили с розничной ценой около 5000 евро


Ну это тоже проходили. Логан тоже изначально предполагался как автомобиль за 5000 баксов. Это НЕВОЗМОЖНО сделать в нормально-капиталистических условиях (китай не в счет там не совсем капитализм) А если такой автомобиль и появится ,то это будет очередная реинкарнация какой нибуть модели 1990 г.в. и по качеству сборки и по характеристикам ЭТО будет равно современным жигулям.
G_U
проходил тут мимо джинсового отдела. Млин все джинсы одинаковые, у всех по две штанины, никак воруют дизайн друг у друга. Даже в нюансах друг друга повторяют, зауженность там расширенность, форма кармана и т.д. Хотя х.з. может и не воруют, может они просто за модой стараются следовать вот и получается у всех примерно одинаково Smile
Otto Frija
Токсик писал(а):

...Ну это тоже проходили. Логан тоже изначально предполагался как автомобиль за 5000 баксов. Это НЕВОЗМОЖНО сделать в нормально-капиталистических условиях (китай не в счет там не совсем капитализм) А если такой автомобиль и появится ,то это будет очередная реинкарнация какой нибуть модели 1990 г.в. и по качеству сборки и по характеристикам ЭТО будет равно современным жигулям.


Ага, а в Европе, Латинской Америке и Африке, видимо, коммунизм наступил, что там Лоханы по 5000?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы