Страница 1 из 4
flatline1


На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.

Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.

Audi и Volkswagen

Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".

Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенным вылетом колес.

Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.

Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.

От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.

Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.

Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.

P.S. Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.





[/img][/url]
Токсик
А ещё у них у всех одинаково КРУГЛЫЕ колеса !!!
Те "сходства" которые тут представлены "притянуты за уши" !
Элементы дизайна могут ,и должны совпадать (лучшие решения )
Особенно убила "сравнилка" подрулевых преключателей - неможет быть ! Ещё кто-то кроме ауди и фольксвагена их делает !

Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !
Токсик
Во ! Еще заметил !!!
Приборы ВВ кади и Лады ! ОГРОМНОЕ сходство !!! У обоих тахометр СЛЕВА !!!
flatline1
Токсик писал(а):

А ещё у них у всех одинаково КРУГЛЫЕ колеса !!!
Те "сходства" которые тут представлены "притянуты за уши" !
Элементы дизайна могут ,и должны совпадать (лучшие решения )
Особенно убила "сравнилка" подрулевых преключателей - неможет быть ! Ещё кто-то кроме ауди и фольксвагена их делает !

Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !



Боюсьчто не соглашусь с вами. Дело в том что невооружённым глазом видно что большенство деталий просто сняты с конкретных иностранных машин и поставленны в ВАЗ (в основном косающиеся внутренностей) Кстати, когда иностранные концепты показывают то часто они без салона. просто чёрные стёкла, зачем же наши себя пазорят. На счёт кузова согласен с вами, да, сейчас есть общемировая тенденция и тил и вазовци просто тоже её придержались, не только вазподсматривает идеи у других производитлей
lumb
боюсь что это БАЯНИЩЕ и уже выяснили,что статья высосана из пальца
flatline1




А теперь ищем сходсва.
При желании могу обвести Smile
Токсик
Конкретоно что они "сняли" ? Ручки на сиденьях ? (уж незнаю чего они регулируют) так на 99 % автомобилей стоят такие же - это ОПТИМАЛЬНАЯ форма.
Ручки дверей ? Именно такой формы они должны быть в автомобиле ТАКОГО дизайна - это ОПТИМАЛЬНАЯ форма !
Ручка КП ? Давно такая форма известна, даже в наших магазинах такие продаются (рублей 150 стоят)
Руль. Рули похожи ,ладовский на аудюшный ,а тот в свою очередь ,на фордовский (тока уменьшеный) а форд содрал форму у рено !
Ручка гидрокорректора .... А слабо её другой сделать !?
в123вв
Дожили... Ладу сравнивают с Калосом... :-D
Не лучше уж с фольксом сравнивать. Very Happy
Токсик
flatline1
Сравнивать Авео и прэкт"С" тоже не корректно , потому что и Авео и "С" похожи на многие автомобили Например на опель Астру (та что сейчас называется Вива) или на калину или шкоду или на пассат .
flatline1
ну тоогда смотри - кнопки на руле - точная копия, стеклоподъёмники и регулеровка зеркал, мультимедийный комплекс (могу правдо предположить что он и не VW, а просто один поставщик), ручка переключения света - которая на торпеде слева от руля Smile
Otto Frija
в123вв писал(а):

Дожили... Ладу сравнивают с Калосом... :-D
Не лучше уж с фольксом сравнивать. Very Happy


Чего там скромничать? Тут очень многие сравнивают с самим к***м. А чаще просто называют ВАЗ (автозавод уж точно), и многие машины г****м - начистоту.
Токсик
flatline1 писал(а):

стеклоподъёмники и регулеровка зеркал


Такая же иил примерно такая же комбинация стоит даже на Деу Нексия !
flatline1 писал(а):

ручка переключения света - которая на торпеде слева от руля

Ну это и есть ручка гидрокорректора (помоему понимагию) я про это писал уже. У меня на четверке точно такая же была !
Darth
Токсик писал(а):


Наши наконец то сотврили то что показать не стыдно ,НЕТ ,лавайте сразу обосрем начинание !



+1
Гопник на зубиле
Токсик +1 ИМХО все эти статейки проплачены буржуйским аффтопромом! В то время многие другие отрасли промышленности были просто растащены и тихо загнулись, ВАЗ вопреки всему всё ещё ЖИФ и даже пытается внедрять новые модели! И хотя бы за это ему респект.
Storm
ИМХО ничего зазорного... надо же с чего-то начинать...
Otto Frija
Сколько покойников ежегодно страна может отдать за паршивые потуги ВАЗа? Сколько из своего кармана должен отдавать покупатель? Не за эксперименты, не за новые модели, не за национальный автопром - а за проворовавшихся бездарей, так и не научившихся ничему? За бандитов? За мерзавцев, спокойно УБИВАЮЩИХ людей-покупателей, да еще под крики "Ура!" квасных патриотов? Патриотичная позиция на сегодня ИМХО - это пожелание ВАЗу в ныняшнем виде сдохнуть.
Токсик
Otto Frija писал(а):

Сколько покойников ежегодно страна может отдать за паршивые потуги ВАЗа?


Казалось бы - какая связь !? Или тут речь о безопасности отечественных автомобилей ? Конечно они не безопасны, как ,впрочем , и любой другой автомобиль (даже Сааб) в России. Безопасность она ,прежде всего в ГОЛОВАХ ! А не в ремнях и подушках безопастности ! Если с дуру разогнаться на том же саабе и влупиться в столб то ,могу вас уверить, результат будет не сильно отличаться от такого-же эксперимента но с участием ваз 21110.
Тут опубликовали статистику по Швации, за прошлый год в ДТП там погибло ... 500 (пятьсяот) человек ! Так это вызвало шок в стране ! А у нас ежегодно гибнет в триста раз больше ! (150000). НО сравните манеру езды обычного шведа и нашего.
Не надо на дороги выпускать идиотов и смертонсть сократиться в разы !
Otto Frija
Токсик писал(а):

Безопасность она ,прежде всего в ГОЛОВАХ ! А не в ремнях и подушках безопастности !


ОК. Ездите без подушек и не пристегиваясь, раз пассивная и активная безопасность не объективна, а субъективна. Может, и мир не существует, а Вам привиделся? Smile
Гопник на зубиле
А как назвать такую позицию: если отечественное то изначально г-но? Я ведь не оцениваю его безопасность и надёжность и тп. Как я могу оценить если видел только на картинке? Но дизайн - уж извините, задело. Вот так хаять, просто потому что ваз.... на мой взгляд, выглядит более стильно чем представленные аналоги.
Жек
обсуждали уже, запарили. То что в салоне половина один в один деталей совпадает это факт. И дело не в форме ручек.
Леонид _21104
Со статистикой, господа, надо бы поаккуратнее,

В 2006 погибло на 4% меньше, чем в 2005,
а в 2005 меньше 35 тыс.
Otto Frija
Хорошо, поясню, как именно можно поставить диагноз г-но данному изделию. Думаю, не вызывает сомнений то, что свои убогие автомобили ВАЗ делает для внутреннего потребления и стран СНГ, может, что-то удастся в Латинскую Америку спихнуть (Нива старая). С таким передним бампером и спойлером по нашим дорогам практически невозможно передвигаться вообще. Интерьер не оставляет сомнений - ни в какие $10000 этот пепелац не поместится даже в кастрированном варианте. Диски, естественно, отправятся нафиг вместе с остальной бижутерией. Аппараты с клиренсом 165мм ездят по нашим дорогам только из-за того, что дружно сносят выступающие части дороги, а тут явно меньше.
Вывод очевиден: это очередная отрыжка для несведущих в автомобилях европейцев, чтобы о ВАЗе сложилось не крайне отрицательное мнение. Такие чудеса (Дебют и т.д. и т.п.) регулярно появлеются, но никто их и не думает ставить на конвейер. Когда в Европе показывают такой прототип, ни кто не сомневается - через год-два он может пойти в серию с минимальными изменениями. А тут можно сказать с уверенностью в 99,9% - он никуда не пойдет.
Рено, Ниссан, Тойота обещают делать автомобили с розничной ценой около 5000 евро. Почему? Они не оплачивают коррупционный компонент в том размере, как это делает ВАЗ. Вывод: ВАЗ - капут.
Токсик
Otto Frija писал(а):

ОК. Ездите без подушек и не пристегиваясь, раз пассивная и активная безопасность не объективна, а субъективна. Может, и мир не существует, а Вам привиделся?


Ездить можно и без подушек с ремнями , но вот если человек ,мягко говоря , дурак ,то не помогут ему никакие подушки.
Otto Frija писал(а):

Думаю, не вызывает сомнений то, что свои убогие автомобили ВАЗ делает для внутреннего потребления и стран СНГ, может, что-то удастся в Латинскую Америку спихнуть

Вызывает, напрмер в Англии весьма охотно приобретали (пока продавалась ) вазовскую четверку.
Otto Frija писал(а):

Диски, естественно, отправятся нафиг вместе с остальной бижутерией.


можно опдумать ауди и фольксвагены с пежами прям так и лепят 100% концепты ! Концепт кар потому и концепт что на нем отрабатывается КОНЦЕПЦИЯ будущего автомобиля.
Otto Frija писал(а):

Такие чудеса (Дебют и т.д. и т.п.) регулярно появлеются, но никто их и не думает ставить на конвейер.


В том то и дело что концепт это всегда "чудо" и таких "чудес" навалом у любого производителя.
Otto Frija писал(а):

Когда в Европе показывают такой прототип, ни кто не сомневается - через год-два он может пойти в серию с минимальными изменениями


Как раз наоборт ,при показе концепта все точно знают что ТОЧНО ТАКИМ-ЖЕ он не будет точно !
Otto Frija писал(а):

Рено, Ниссан, Тойота обещают делать автомобили с розничной ценой около 5000 евро


Ну это тоже проходили. Логан тоже изначально предполагался как автомобиль за 5000 баксов. Это НЕВОЗМОЖНО сделать в нормально-капиталистических условиях (китай не в счет там не совсем капитализм) А если такой автомобиль и появится ,то это будет очередная реинкарнация какой нибуть модели 1990 г.в. и по качеству сборки и по характеристикам ЭТО будет равно современным жигулям.
G_U
проходил тут мимо джинсового отдела. Млин все джинсы одинаковые, у всех по две штанины, никак воруют дизайн друг у друга. Даже в нюансах друг друга повторяют, зауженность там расширенность, форма кармана и т.д. Хотя х.з. может и не воруют, может они просто за модой стараются следовать вот и получается у всех примерно одинаково Smile
Otto Frija
Токсик писал(а):

...Ну это тоже проходили. Логан тоже изначально предполагался как автомобиль за 5000 баксов. Это НЕВОЗМОЖНО сделать в нормально-капиталистических условиях (китай не в счет там не совсем капитализм) А если такой автомобиль и появится ,то это будет очередная реинкарнация какой нибуть модели 1990 г.в. и по качеству сборки и по характеристикам ЭТО будет равно современным жигулям.


Ага, а в Европе, Латинской Америке и Африке, видимо, коммунизм наступил, что там Лоханы по 5000?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы