Страница 1 из 1
.G.T.I.
Скажу сразу за 2 года к гене ниразу претензий небыло, менял тока 2 раза таблетку, 1ый раз из-за того что потерлась, второй раз для профилактики (старая почти нестерлась, но на хх давала очень большое напряжение)


Вот значит проблем небыло до сегодняшнего дня.

Вечером завелся, прогрел поехал... проехав км 10-15 смотрю стрелка подходит к красной зоне а вент невключаецца. Ну я нестал ждать нажимаю на кнопу включ вентилятора (зы давно ей уже не пользовался почти год, даже хотел было убрать после заменя системы охл).

Включаю вентялятор, и через пару секунд приборка начинает моргать, и потом туснеет. Я соответственно вент выключаю, и смотрю напрежометр, тот показывает 12,1 В Shocked

Думаю че за нах, погазовал всеравно, тока начинает падать до 11,7 - 11,9. Иногда рывками поднималось до 13 В и сруже падало.

И посреди города, хорошо еще светло было, на габаритах знаю что продержался бы аккум около часа. Приезжаю, глушу машину, сразу под капот, ремень цел, натянут, видимых повреждений нету.

Попробовал завести, с трудом но завелся, т.к. видно что аккум падсел немного.
Завелся, обороты нормальные, напруга тоже 13,9-14,5. Поработал на хх, сработал вент, напряга падает до 12,9... заглушил, через 30 минут завел, все ок... проехал так еще пол города, и все было отлично.


А теперь вопрос что ето было?

Диоды (дак я думаю они накрываються сразу), регулятор?
Victkh
Точно ситуация как у меня была!
у меня это был регулятор
30 мин работает 30 отдыхает и дальше в том же цикле :-D
Boriskin
диодный мост
вместе с ним меняй и регулятор
Boriskin
.G.T.I.
кстати....мост будешь брать.......БЕЛАРУСЬ НЕ БЕРИ!
в авто 49 есть самарский - его бери
vladimirl1
Регулятор тупит
Denio_Racer
вы уж извините что влезаю....

Кароче предистория: ехал как-то раз, и тут вдруг загорелась лампочка АКБ на приборке, думал что зарядка пропала, так оно и есть!!! Поменял щетки думал что они, не они... потом вроде всё нормально ездил недели 3... ничего иногда мог загорется датчик, иногда еле-еле горел.... вроде ничего ездил...

И тут еду вчера вечером слушаю музыку почти на всю, печка работает, оборев зад. стекла, ксенон (впринципе это всё ерунда)... Вдруг чувствую странный запах. Остановился, посмотрел думал что ксенон типа плавиться..., Открыл капот смотрю из гены дым идёт!!!
Далее заглушил, всё отключил (магнитолу, свет, обогрев), завёл вроде нормально, но слабо горит лампа АКБ на приборке....

И чо теперь делать???
Еще даже не разбирал и не смотрел...
.G.T.I.
Мне кажеться регулятор тупит, т.к. сегодня утром грел машину и при 2000 оборотах напруга была 14,5 В.
При 1500 оборотах уже 14,9-15 В

Когда сбросил на 1000 оборотов ваще жесть 15,6В. Сразу же чтоб неспалить оборудование включил вентилятор печки, фары ...

Через 5 мин все стабилизировалсоь.

Вечером после раболты прогревал уже все ок.

Всетаки попробую регулятор поменять, т.к. он новый (всего 2 месяца) малоли палево попалось.

А если непоможет, то уже придеться к жлектрику, т.к. диодный мост как то неочень хочецца менять самому... =)
Mike93
Похоже на регулятор напряжения.
ortodox
Denio_Racer писал(а):

вы уж извините что влезаю....

Кароче предистория: ехал как-то раз, и тут вдруг загорелась лампочка АКБ на приборке, думал что зарядка пропала, так оно и есть!!! Поменял щетки думал что они, не они... потом вроде всё нормально ездил недели 3... ничего иногда мог загорется датчик, иногда еле-еле горел.... вроде ничего ездил...

И тут еду вчера вечером слушаю музыку почти на всю, печка работает, оборев зад. стекла, ксенон (впринципе это всё ерунда)... Вдруг чувствую странный запах. Остановился, посмотрел думал что ксенон типа плавиться..., Открыл капот смотрю из гены дым идёт!!!
Далее заглушил, всё отключил (магнитолу, свет, обогрев), завёл вроде нормально, но слабо горит лампа АКБ на приборке....

И чо теперь делать???
Еще даже не разбирал и не смотрел...


Для начала диодный мост проверить тестером , не выдержал он нагрузки видно :-(
.G.T.I.
ortodox писал(а):

Denio_Racer писал(а):

Открыл капот смотрю из гены дым идёт!!!
Далее заглушил, всё отключил (магнитолу, свет, обогрев), завёл вроде нормально, но слабо горит лампа АКБ на приборке....

И чо теперь делать???
Еще даже не разбирал и не смотрел...


Для начала диодный мост проверить тестером , не выдержал он нагрузки видно :-(




+1 нада глянуть диодный мост, т.к. могли взорваться (так електктрик в сервисе сказал другу) диоды, или диод....

Тока смотри, ты щас можешь ездить на аккумуляторе... если неработает диод, следовательно нету напрги... так недолго и аккумулятор посадить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы