Страница 1 из 1
Swirl
Брат рассказал о своей встрече с Гайцем.

Ему надо было проехать прямо, и он не остановился на знаке 2.5 хитро установленном перед ЖД переездом. Из кустов выскачил Гай, ну и стал говорить, что это нарушение и, что знак действительно относится к ЖД переезду, но все равно нужно останавливаться, даже если ты едешь прямо. А прав ли Гаец? И вообще нужно ли останавливаться перед гипотетическим ЖД переездом (не в случае с моим братом) если на переезде есть: 1.шлагбаум, который поднят. 2.Только красный светофор, который не горит. 3.Железная дорога просматривается отлично в обе стороны и нет поездов (локомотивов, дрезин). 4.и соответственно знак 2.5 "Движение без остановки запрещено".

Цитата:


ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
(по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 ? 370, от 24.01.2001 ? 67, от 14.12.2005 ? 767) Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.]



Как я понимаю согласно этого - должен. Но согласно
Цитата:


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 ? 3, от 31.10.1998 ? 1272, от 21.04.2000 ? 370,от 24.01.2001 ? 67, от 28.06.2002 ? 472, от 07.05.2003 ? 265, ? 595 от 25.09.2003 , ? 767 от 14.12.2005 вступает в силу с 01.01.2006)
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
6.15 второй абзац. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.]



не должен, ведь движение через переезд не запрещено. п.15.4. Да и не горящий сигнал светофора, разрешающий двигаться через переезд, отменяет знаки приоритета, к которым и относится знак 2.5. п.6.15.
Так что требуют ПДД, останавливаться в этом случае или нет?
Выбравший гармонию
"СТОП" есть? есть... Перед перекрестком? Ну а какие могут быть оправдания?
zIBiT
Rusofil писал(а):

"СТОП" есть? есть... Перед перекрестком? Ну а какие могут быть оправдания?


Солидарен...
Swirl
Rusofil писал(а):

"СТОП" есть? есть... Перед перекрестком? Ну а какие могут быть оправдания?


Извините, там два СТОПа, и следовательно они не перед перекрестком. Потому что там Т-образный перекрёсток. Куда тогда ведёт главная дорога? Обрывается, что ли на нём (перекрёстке)? Эти СТОПы перед ЖД переездом. Только очень хитро. И раз так IMHO разве ПДД п.п. 6.15, 15.3 не разрешают движение. Прочитайте пожалуйста внимательно выделенные мною слова из ПДД в моём первом посте.
sasha042
Если светофор не горит, то ж/д переезд нерегулируемый, т.е. подчиняйся знакам приоритета. Почитай термин "Перекресток" (п.1.2 ПДД).
miha
Swirl писал(а):


Извините, там два СТОПа, и следовательно они не перед перекрестком. Потому что там Т-образный перекрёсток. Куда тогда ведёт главная дорога? Обрывается, что ли на нём (перекрёстке)? Эти СТОПы перед ЖД переездом. Только очень хитро. И раз так IMHO разве ПДД п.п. 6.15, 15.3 не разрешают движение. Прочитайте пожалуйста внимательно выделенные мною слова из ПДД в моём первом посте.


Логика у тебя... Какая связь между знаком 2.5. и главной дорогой? С чего ты взял, что стопы установлены перед переездом? Они установлены перед перекрестком. Если бы они относились к переезду, они были бы установлены перед знаком 1.3.1 на твоей картинке.

Читай ПДД!!!
ПДД писал(а):

2.5 ... Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 7.13 - по главной дороге.

miha
Swirl писал(а):

Да и не горящий сигнал светофора, разрешающий двигаться через переезд, отменяет знаки приоритета, к которым и относится знак 2.5. п.6.15.



А если светофор, да и шлагбаум неисправны?
Swirl
miha писал(а):

С чего ты взял, что стопы установлены перед переездом? Они установлены перед перекрестком. Если бы они относились к переезду, они были бы установлены перед знаком 1.3.1 на твоей картинке.


Если знаки 2.5 установлены перед перекрёстком, то тут и вопросов не возникает. Останавливаться и точка. Получается на картинке главная дорога это та, которая нарисована горизонтально и она обрывается на этом Т-образном перекрёстке. Оставим картинку в покое.
Задам вопрос по другому. Ситуация такая:
1. Красный светофор не горит; бело-лунный светофор горит (ЖД переезд регулируемый, светофор исправный - т.е. знаки приоритета отменяются ПДД п.6.15. и движение через ЖД переезд разрешено ПДД п.6.9.);
2. Шлагбаум поднят; поездов и т.д. в пределах отличной видимости в обе стороны нет; дежурного на и затора после ЖД переезда тоже нет (движение через переезд не запрещено ПДД п.15.3.);
3. Знак 2.5 стоит именно перед ЖД переездом.
В этом случае как? Останавливаться, согласно пунктов 6.9., 6.15., 15.3. и 15.4., перед знаком 2.5 или нет?
Mike93
Надо останавливаться.
Borjomy
Светофор на переезде никакого отношения к перекрестку не имеет. Знаки "Стоп" стоят для того, чтобы на нерегулируемом перекрестке уменьшить вероятность ДТП, поскольку при таком расстоянии между перекрестком и переездом может образоваться затор на путях. А вообще-то здесь надо бы поставить знак приоритета выезжающих с переезда. Хотя, если немного подумать, комбинация знаков именно
это и обозначает.
Жек
если все так, как на картинке, то останавливаться надо.
voron76
Swirl
Вторая цитата - не к месту. См. п. 6.9: "...При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда..."
Т.е. обязан остановиться, убедиться в отсутствии поезда и только тогда продолжить движение.
А не горящий красный сигнал светофора не означает, что движение разрешено. И следовательно, действие знака не отменяет.

А вообще, нашёл сейчас интересную цитату: "Знак [2.5] устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5." (ГОСТ Р 52289-2004).
Т.е. на открытых или регулируемых переездах этого знака вообще не должно быть.
Swirl
Спасибо всем за ответы.
Но мне хочется хотя бы смоделировать ситуацию, при которой всё же не надо было бы остановливаться на знаке 2.5, согласно п.6.15. или п.15.4. Такая подойдёт?

Swirl писал(а):

1. Красный светофор не горит; бело-лунный светофор мигает (ЖД переезд регулируемый, светофор исправный - т.е. знаки приоритета отменяются ПДД п.6.15. и движение через ЖД переезд разрешено ПДД п.6.9.);
2. Шлагбаум поднят; поездов и т.д. в пределах отличной видимости в обе стороны нет; дежурного на и затора после ЖД переезда тоже нет (движение через переезд не запрещено ПДД п.15.3.);
3. Знак 2.5 стоит именно перед ЖД переездом.

miha
Опять же, если прочесть внимательно п. 6.15. ПДД. То даже если знак 2.5. установлен перед светофором, остановиться то все равно надо. Например горит зеленый, разрешает движение. Но знак 2.5. движения не запрещает, он обязывает остановиться и продолжить движение. Т.е. в принципе противоречия светофор-знак нету. Поэтому нужно выполнить требования обоих.
Swirl
miha писал(а):

Опять же, если прочесть внимательно п. 6.15. ПДД.

Ладно. Век живи, век учись. Увы п.6.15. ПДД мне в моём деле не помощник. А как всё же насчёт пункта 15.4.?
miha
А что 15.4? 15.4 регламентирует где нужно остановится и ждать разрешения на проезд переезда.
А знак 2.5. обязывает остановится в любом случае. Переезд открыт, остановился и поехал дальше. Переезд закрыт, остановился и ждешь открытия переезда.
Короче, ГАЙцы правы на 100%.
sasha042
miha писал(а):

Опять же, если прочесть внимательно п. 6.15. ПДД. То даже если знак 2.5. установлен перед светофором, остановиться то все равно надо. Например горит зеленый, разрешает движение. Но знак 2.5. движения не запрещает, он обязывает остановиться и продолжить движение. Т.е. в принципе противоречия светофор-знак нету. Поэтому нужно выполнить требования обоих.


Простите меня, но это полный бред!
Swirl
miha писал(а):

Короче, ГАЙцы правы на 100%.

Очень жаль.
sasha042 писал(а):

miha писал(а):

Опять же, если прочесть внимательно п. 6.15. ПДД. То даже если знак 2.5. установлен перед светофором, остановиться то все равно надо. Например горит зеленый, разрешает движение. Но знак 2.5. движения не запрещает, он обязывает остановиться и продолжить движение. Т.е. в принципе противоречия светофор-знак нету. Поэтому нужно выполнить требования обоих.


Простите меня, но это полный бред!

Скорее всего такая комбинация со знаком 2.5 и светофором просто не встречается в жизни.
Вячеслав11
Насколько я знаю, знак 2.5 является знаком приоритета, а работающий светофор отменяет действия таких знаков.
miha
Вячеслав11 писал(а):

Насколько я знаю, знак 2.5 является знаком приоритета, а работающий светофор отменяет действия таких знаков.



п.6.15 ПДД. Светофор не отменяет, а имеет "приоритет" в случае противоречия.
Формально, в рассматриваемой ситуации противоречий светофор-знак, нет.
old_joy
Цитата:

А как всё же насчёт пункта 15.4.?


Цитата:

Если не остановились перед знаком STOP на переезде, то разводите инспектора, заявив, что останавливаться нужно только, когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3). Заявите, что нужно читать Правила, а не Приложения к ним. Конечно же, это не так, но может сработать.
На самом деле знак STOP ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Это ? второй путь избежать наказания, поскольку знаки лепят ?на всякий случай?, а, не исходя из ГОСТа. Установка лишнего знака, или знака не по ГОСТ ведет к отсутствию состава правонарушения.
И только прочитав ГОСТ можно понять смысл п.15.2, который и обязывает выполнять требования знаков при подъезде к переезду. А без ГОСТа пункт 15.2 теряет смысл, ибо вы нигде не найдете определения ?граница переезда?, а следовательно, не возможно определить, где начинается действие п.15.2.

Dron_spb
Разберитесь сначала на переезде или перекрестке стоит знак и светофор.

1) Знак СТОП и светофор стоят на переезде, переезд не является перекрестком, соответственно светофор не отменяет требования знака.
Соответственно даже если горит зеленый - все равно нужно остановиться и затем продолжить движение (как и говорил miha)

2) Знак и светофор стоят на перекрестке, такой вариант не встретится в жизни, на перекрестках используются другие знаки.(как и сказал Swirl)
Neitrino
Про ситуацию гайцы правы ибо машина которая идет с переезда имеет приоритет пере тем кто едет прямо а без знака автор подумал бы что он у машины с переезда помеха справа. ИХМо два треугольника + главная дорога надо ставить, хотя в случае аварийности можно и знак стоп поставить!!!
Swirl
Вобщем, чтоб не раздувать вопрос в моём первом посте я не рассказал где именно находится этот перекрёсток. Может зря. Так вот. Дорога снизу на картинке ведёт на М4 в Воронежской области. Налево в ГОК, в котором раньше работали Белазы и, которые давно все уже развалились. Т.е. налево вобще никто никогда не ездит. Дорога вверх к хутору на ~100 дворов и машины там проезжают одна в час максимум. Ни о какой аварийности речи быть не может. Там практически некому ездить. И ВОТ ОТКУДА ТАМ ВЗЯЛСЯ ЭТОТ гаец СО СВОИМ "ты не остановился возле знака" и никого вокруг не видно и не слышно на несколько десятков километров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы