Страница 1 из 1
Alenr
Подскажите, в чем может быть проблема, если горит "CE", а диагностика выдает: "P0171 Слишком бедная адоптация смеси топлива".
Genri
Alenr

Какой контроллер?
Проверь для начала контакты на контроллере и датчиках. Но скорее всего - воздухомер или ДК.
Alenr
что за "ДК"?
Как узнать какой контроллер?
Genri
Alenr писал(а):

что за "ДК


датчик кислорода, модель контроллера посмотреть на самом контроллере (сняв левую пластиковую стенку у ног переднего пассажира или бортовым компьютером - если он есть и может определять тип контроллера, дальше ищи в инете руководство по тех обслуге и ремонту системы управления двигом с твоим контроллером и смотришь по диагностическим картам свой диагноз.
А проще, зайди на ветку ЭСУД и там спроси.
7master
Alenr писал(а):

Как узнать какой контроллер?


Как проводил диагностику? Если на СТО или с помощью бортового компьютера то все должно определиться.
ИМХО, дело в ДМРВ.
Как изменилась динамика машины. Есть ли подергивания на высоких оборотах в движении? Как заводится?
Alenr
Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?
Alenr
> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?
emmibox
Alenr

Диагностика двигателя - это комплекс мер направленных на определение неисправностей в двигателе, производится с помощью специального диагностического оборудования (измерение давления топлива, производительности, компрессии, утечек, проверка различных механических меток, анализ отработавших газов, анализ поведения датчиков и им в условиях априорной определенности для исправных датчиков и им). Все это не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что какая-то там компьютерная приблуда дала какую-то там ошибку, которая может быть вообще ниачом!

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.
schulz
emmibox писал(а):

Alenr

Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.


от себя добавлю-начинать нужно непременно с дмрв,потом надо попробовать поменять форсунки,ну а если не поможет-бензонасос...очень помогает сэкономить нннную сумму...а то еще разведут эти диагносты....конечно лучше самому..можно сказочно обогатиться :cool: (сэкономленное-то же что и заработанное..)
еще можно адоптировать дк к бензину-если беднит-надо молотком ударить слева,если богатит-справа... Smile
7master
emmibox писал(а):

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно. Если у вас денег на нормальную диагностику нет - можете менять все подряд, что тут насоветуют.


Полностью согласен, но к сожалению очень много случаев некомпетентности сотрудников СТО и уберечься от этого очень сложно.
А на данном форуме огромное количество случаев неисправности автомобиля и конкретных способов их излечения. :cool:
Alenr писал(а):

> ИМХО, дело в ДМРВ.
Можно его как-то протестировать, не имея заведомо рабочего?


Много раз обсуждалось. Если динамика машины изменилась и ЭСУД не дает ошибок, то можно скинуть разъем с ДМРВ - обороты ХХ не будут опускаться ниже 2000 об/мин. Покататься с отключенным ДМРВ, если динамика и приемистость вернулись - виновен ДМРВ.
Чтобы не попасть впросак, договоритесь с соседом (другом...) и поставьте его исправный датчик (если он вам подходит, будьте внимательны их 3 вида). Покупая в магазине договоритесь о его возврате или ставьте при них - там всего 2 болта.
7master
Alenr писал(а):

Диагностику проводил, обычным компьютером подключенным к контролеру через адаптер, но какой контролер не глянул.
Динамика не изменилась.
А может быть проблема в датчике температуры?


Узнать какой у вас блок можно сняв щиток в ногах у пассажира и с фонариком, изогнувшись, просто посмотреть.
ИМХО, разоритесь и поставьте себе БК.

P.S. И неплохо бы профиль заполнить.
kanarys
можно замерить напругу на жёлтом проводе разъёма дмрв,вставив между проводом и резинкой иголку, она должна упереться в контакт.затем надо включить зажигание и один контакт мультиметра подсоединить к иголке,а второй к минусу. на мультиметре должен быть установлен предел напряжения 2,в крайнем случае 20. в идеале должно быть 0.9, если больше 1.02 то можно такой дмвр,как пишут здесь,продать хрюнам!!!
в123вв
ЗАБЕЙ!
У меня такая хрень уже тыщ 70, обычно при повторном прогреве после недолгой стоянки. Просто обнуляешь и едешь дальше. Делов то куча! Smile
А еще появляется нет сигнала с ДК или что-то вроде того (при долгой работе мотора на холостых) , обрыв нагревателя кислорода (окислияется разъем ДК), и еще иной раз хрень какая то. Это ВАЗ разводит на маршрутные компы или на диагностику. Smile Smile Smile
emmibox писал(а):

Cделайте нормальную диагностику - вам скажут что конкретно у вас неисправно.


Знать бы адреса хороших диагностов? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы