Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сунулся промыть форсунки товарищу без демонтажа,Winss-ом,а у него обратки и регулятора под капотом нету...ни кто не в курсе куда их сныкали и как вообще промывать?думаеться что подрубаться надо где то около насоса к магистрали...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
без снятия шаманство.
обратка в баке, внутри модуля БН.
ладно есть есть куда к рампе цеплятся, на акценте подвод до без сливной рампы Пластивовый и не снимаемый.
те можно снять штуцер с рамры, но тогда надо делать такойже чтоб в рампу подавать давление.
а что снять проблема?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
а смысл снимать?без снятия моеться и камера сгорания и клапана.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ага, бывает и дрель со шеткой не спервого раза снимает, а тут ждут что отмоется.
а фильтр в форсунке тоже сам достанется и отряхнется?
моют так конечно.
тогда лезть в БН и туда цеплятся после насоса.
плохо тока фильтр под авто, та можно было бы после него цепанутся и заодно и магистраль промыть.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Вот фотка насоса,кто нибудь может подсказать к чему именно тут подключаться?нарисованные стрелки повторяют стрелки на насосе,просто их плохо видно.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
уверен что стрелки правильно нарисовал?
должно быть одна наружу одна вовнутрь.
если есть тройник а он есть то от тройника на рампу, и в слив.
а тот где красная на на фильтр.
те получается с красной на фильтр, потом обратно, в слив.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Petrov_kamensk писал(а):уверен что стрелки правильно нарисовал?
должно быть одна наружу одна вовнутрь.
если есть тройник а он есть то от тройника на рампу, и в слив.
а тот где красная на на фильтр.
те получается с красной на фильтр, потом обратно, в слив.
Одна трубка (красная стрелка) - подача топлива на впуск.
Двойник - "европроделки" - герметизация-адсорбер.
По идее, должно быть так 8-)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
К этому всему добру можно как то подключиться что б обратка стекала в емкость с винсом и насос соот-но качал оттуда же (внешний)?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Maestro писал(а):К этому всему добру можно как то подключиться что б обратка стекала в емкость с винсом и насос соот-но качал оттуда же (внешний)?
Если насос внешний и врезаться в шланг подачи,
то никакой обратки ващще не будет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы