andrmar писал(а):Если бы виновно было реле зажигания, то это отразилось бы на всём электрооборудовании, которое запитано после него, особенно хреново работать стала бы сама система зажигания т.к на ней было бы пониженное напряжение. Автор ничего такого не описывает.
Я привел всю цепь которая в принципе может повлиять на показания показометра, а не конкретно реле. Ну или почти всю, за исключением нулевого провода к самому прибору.
По поводу работы зажигания - пониженное напряжение не особо ему мешает, заводится же двигатель зимой (!) при работе стартера - а напряжение в этот момент отнюдь не 14В. На больших оборотах конечно искра плохеет, но на прогретой тачке серъезной искры и не нужно. И запитано зажигание до предохранителя №10 а проблема может быть после.
Автор не описывает также спецэффектов при включении кулера и фар. А жрут они намного больше чем поворотники. А спецэффектов нет потому что запитаны они совсем от другого места, в то время как поворотники на одну цепь с вольтмером посажены. Как проверка - аварийка. Те же лампы но питание от другой точки приходит.
В случае с генератором провалы были бы везде.
Хотя автор противоречиво описывает симптомы.
как понять к примеру
...а щас установилась жара +35, так стрелка вольтметра приблизилась к белой шкале...
...когда едешь все нормально , включается "карлсон" стрелка не уходит в белую зону
Тут бы внешним тестером проверить напруги утром и после того как поездит. А то выходит попытка диагностировать неисправность генератора по показометру, который также может врать из-за неисправности в другом месте.