Luzh писал(а):Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-1.html
рашид55 писал(а):В идеале,при всех нормальных запчастях на классике свободный ход вилки равен 3-5 мм.
опят же зависит от начальной регулировки. Если до этого уже регулировали, то при установке даже идеальных запчастей, зазоры и расстояния будут другими. У меня по мере стирания диска свободный ход уменьшается, потиихоньку регулирую, а после замены сцепы придется делать регулировку заново.знающий писал(а):Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!
Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! Или уже таких дисков не найдёшь, как-никак 3 года прошло? Что-то не нагуглить никак...
Не про эти ли диски речь?
Почему-то под п. 6 два артикула идёт... 0K20116460A и 0K20116460Bsplatty писал(а):Ласточку просто не узнать Good Начиная от пуска двигателя
Эффект плацебо splatty писал(а):Но ведь не на всей классике так тотально... У меня был трюндель старенький, два года откатался, причём машина была рабочая, почти всегда с прицепом, пробег занебесный, её добивали под списание, и только благодаря моим усилиям она ещё 2 года отходила... про сцепление я никогда не вспоминал на ней...
Так надо полагать, когда был трюндель старый, таких пробок не было. Я в 90-х за день меньше раз трогался, чем сегодня за одну поездку. Соответственно, и сцепа ходила не 35 тык, а 80 - 90.deemon3687 писал(а):ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...splatty писал(а):deemon3687 писал(а):ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...
Бывало такое, вылечилось только полной заменой комплекта сцепы.( диск, корзина и выжимной). До этого пытался ограничиться заменой только выжимным, тоже недадолго помогло, потом уже занялся комплексно. Ставил крафт-теч в сборе.splatty писал(а):знающий писал(а):Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!
Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! ...
Всё дело в материале накладок ведомого диска! Поэтому диск от КИА ведёт себя достойно в любых ситуациях. А то г...но, из которого сейчас делают накладки для ВАЗов, при нагреве меняет свои свойства, сцепление с поверхностью ведущего диска и маховика становится "прерывистым" в момент трогания - проведите пальцем по стеклу, или пальцем о палец - чувствуете этот эффект...