Страница 1 из 1
илюхин
Доброго времени суток!
Прежде чем услышать ответ ?профессионалов? электриков, которые начнут морочить голову, хотелось бы услышать ваше мнение по направлению поиска неисправности.
И так: при повороте ключа зажигания в положение ?зажигание? (когда все контрольные лампы на панели ?горят? и начинает работать бензонасос, но стартер ещё не запускается) при включение заднего хода происходит как бы отключение с последующем включением бензонасоса (лампа ?CHEK ENGINE? гаснет на доли секунды и снова загорается, при этом слышна работа бензонасоса), при этом не зажигаются фонари заднего хода (перегорание ламп исключено). Ну подумал, что когда мыл машину что то где то залил, поставил на стоянку, отсоединил на всякий случай клемму аккумуляторной батерии, ну и оставил ?просохнуть?. Простояла около недели и вот нужда заставила воспользоваться авто. Надел клемму, повернул ключ в положение ?зажигание? и о чудо фонари заднего хода горят, отключение/включение бензонасоса при переводе рычага в положение задний ход не происходит, одним словом все работает как надо. Поездил и стал ставит авто и вот парадокс опять всё сначала: фонари заднего хода не горят, бензонасос отключается/включается при переводе рычага в положение ?задний ход?. Погода конечно была сыренькая, но метровые лужи я не форсировал, да и вообще в лужи не заезжал, просто на дорогах слякоть.
Прошу помощи!!!
авто ВАЗ 2115 инжектор
Сергей 22
Интересный глюк... по идее фонари заднего хода вообще с БН не связаны. Попробуй зачистить и прикрутить получше минусовой контакт на двигателе и кузове
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы