Страница 1 из 1
Мрак
Форд Фокус 1: 2.0, 131 л.с., Автомат, Хэтчбэк всеволожской сборки 2003 г., комплектация Trend, зимний пакет. На сегодня пробег порядка 60 т. Что радует - красивая на мой взгляд панель (главное чтоб магнитола была штатная ибо нештатная вид портит) -дизайн не устаревает до сих пор, у ФФ2 панель нравится гораздо меньше. Стоит штатная аккустика и магнитола 6000 сд -играет на мой взляд отлично все -звук вполне приемлемый -сочный и глубокий, да и со скоростью автоматически увеличивает громкость, также умеет принимать текст. С дисками и болванками проблем не было. Эргономика -неплохая, радуют сиденья -на немецкий манер -достаточно жесткие и хорошо фиксируют. Посадка за рулем -очень удобная, как мне, так и жене, руль регулируется и по вылету и по высоте. Элекростеклоподъемники передних дверей, центральный замок (заботает и от кнопки переднего пассажира), зимний пакет -это классная вещь. Подогрев лобового -очень нравится, попогрев и подогрев зеркал.
Мощности 2-х литрового Zetec хватает по самое нибалуйся -прет только так (в соревновании с новой бмв 3-хой достойно выступил), но при этом кушает хорошо. Автомат -4-х ступенчатый (говорят достался в наследство от Мазды 323) вполне нормально себя ведет (есть кнопка отключения 4-й передачи). Подвеска -супер! Фордофцы -молодцы! Задняя многорычажка -это песня! Хэтч очень проворен и отлично управляется -на любых скоростях. :cool: В меру жесткая, проглатывает неровности хорошо. Шумка -средняя (есть шумка капота), зимой на асфальте шум от шиповки проступает. Тормоза -отличные -перед и зад -диски (перед вентилируемые) Но колодочки моторкрафтовские стираются быстро...АБС -радует тем,что вмешивается в самом конце и реально при ее срабатывании объехать внезапное препятствие! Кондей работает -отлично,впрочем как и печка. Ничего в салоне не скрипит и не отваливается, обивка не маркая -темная. Штатный свет -отличный! Имеются противотуманки - ведут себя нормально -не лопались.
Багажник у хэтча - имеет снимаемую внутреннюю полку с несколькими отсеками -удобно размещать всякую мелочевку. Сам по себе объем его -маловат в даль до сидений у зубилки места больше...
Раскладывается заднее сиденье по частям -причем получается ровный пол и порадовали специальные отверстия куда вставляются подголовники. Заводимость -отличная, думаю благодаря хорошему аккумулятору (большой такой) от Motorcraft (это вообще поставщик двора у Форда). Однажды доводилось заводить при -34 -завелся...раза с 5-го :cool:
Теперь проблемы: Умер бензонасос...Был поменян. Считается болячкой Фокусов 1-го поколения, чувствителен к качеству топлива и для него смертельно опасен подсос воздуха (бывает когда в баке мало топлива, а авто паркуют под уклоном на бордюр,например).
Достаточно сложно менять лампы головного света, особенно со стороны аккумулятора...-мало места и не удобно. Задние, к слову, менять в сто раз проще... Потек термостат -поменян (термостат имеет пластмассовый корпус с запрессованной крышкой -которая и потекла).
Ну и чуток погрызли крысы провода к свечкам. 8-) с..и, поменял провод. Собственно все... Сервис по деньгам не намного больше Вазовского,если речь не заходит о запчастях -там уже дороже.

Вообще машиной очень довольны -стоит полностью своих денег и радует в эксплуатации. Качество сборки Всеволожска -нареканий НИКАКИХ совершенно не вызывает!

Сравнивать могу со второй машиной в семье, которая после появления Фокуса стала гоораздо меньше эксплуатироваться...Ваз 2114. Вроде класс один....а разница прежде всего в комфорте - огромная...Хотя 14-я своих денег стоила -она погодка фокуса 2003-го ,тогда стоила 6000 она... Да и не подводила вообще за это время, кроме стандартных мелочей и сигналки... Правда пробег у нее в 3-разща меньше чем у Фокуса. Для сравнения управляемости могу сказать что ФФ и Зубилка -близки по резкости, только у ФФ подвеска солидней гораздо, в четкости рулевого практически тоже самое, хотя и гидроусилитель у ФФ... Ну и угнаться я на Зубилке не могу за женой на Фокусе... Laughing
Вот такой занудный отчет, фотку прицеплю в раздел фоток...

П.С.

Федор получил новых владельцев, теперь появился Аккордеон, но это уже совсем другая история... Laughing

Последний раз редактировалось: Мрак (04 Июля 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз
Art-98
Отчет неплохой!
Но хотелось бы цифр побольше: во сколько обходиться ремонт (бензонасос, термостат). Расскажи поподробнее, плиз!
Мрак
Art-98
Новый бензонасос стоил порядка 7000 р. Работа..ну смотря где делать:-) Мне все обошлось порядка 12 000 с бензонасосом...

Термостат -дешевле, точно сейчас не помню -надо дома посмотреть,ибо делал вместе с ТО. Я и не знал что он начал течь, пока на ТО не обнаружили.

Последний раз редактировалось: Мрак (20 Марта 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз
sLonic
Мрак писал(а):

Новый бензонасос стоил порядка 7000 р



оригинал?

а по работе что делали?
бак снимали?
Мрак
sLonic
Оригинал. Работа в сертифицированном сервисе. Бак снимали и промывали. Еще перед этим всем проводили диагностику...
sLonic
Мрак

я так понял бяда это фокусов, ибо такое происходит достаточно часто на америкосах... но цена впролне гуманная на оригинал... 8-)
Мрак
sLonic
У меня не америкос, а как уже писал - Всеволжский.
По термостату -работа стоила 1146,1 рублей (35 евро) Корпус термостата 3648,34 рублей. Итого: 4794,44 р.

Про бензонасос. Сам он стоил 7 340 рублей
А работы - промывка 594 р., диагностика топливной системы - 1 617р., замена топливного насоса 2887,5 р. итого 5098,5 р.
Итого: 12438,5 р.

Вот, все точно -по чекам. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы