По трассе 5.5-6 - реально, если один в салоне, без багажа, дорога пустая и знакомая, желательно сухая и без снега, ветра нет, или ветер попутный, ехать строго не более 100 кмч, резина желательно летняя. Подтверждаю. 285 км с расходом 16.5 литров на всю дорогу, из них 20 км по городу.
Все нормы по городу надо рассчитывать исходя из многих параметров, в частности:
1. До какой температуры прогреваетесь, прежде чем поехать.
2. Сколько раз в день запускаете двигатель.
3. Сколько километров проезжаете всего.
4. Сколько километров в среднем между соседними запусками.
5. Какова средняя скорость движения.
6. Сколько светофоров и др. вынужденных остановок по пути.
У меня меньше десятки по городу не получается вообще. А зимой было в р-не 15-ти.
График такой (по зиме). Лето отличается тем, что стою не на ХХ, а на заглушенной машине.
1. Прогрелся до 50 грц по БК.
2. Проехал 800 метров до подъезда, стою на ХХ жду супругу с дочей 3-5 минут.
3. Проехал 1.2 км до детского садика, стою на ХХ жду супругу 7-10 минут.
4. Проехал 1.2 км до дома, попил кофе, позавтракал (машина заглушена).
5. Постоял на ХХ секунд 40 (летом тоже). Проехал 3 км, отвез супругу на работу.
6. Проехал 1.5 км от супругиной работы до своей работы.
7. Поработал.
8. Прогрелся до 50 грц по БК.
9. Проехал 1.5 км от работы до стоянки.
Зимой по пункту 9 делаю кружок километров 7 с целью прогреть машину вечером после работы, еду в свое удовольствие. Летом машина успевает прогреться до 89 грц без кружков.
При таком графике ждать расхода меньше 10-11 л на 100 км просто нереально.
Пример графика с расходом 8-9л на 100 км (по городу).
1. Прогрелся до 65 грц.
2. Проехал 25 км со скоростью 60 кмч на 4-й передаче, при этом по дороге встретил 10 светофоров, оттормаживался передачей, и 15 минут постоял в пробке.
3. Ушел на работу.
4. Вернулся, прогрелся до 65 грц.
5. Проехал 25 км... и 30 минут постоял в пробке (вместо 15-ти).
Где-то так.