Страница 1 из 3
Toshka
давно видел такую тему - но с теперяшним поиском найти нереально:)
в общем, проблема такая - холодная заводится с пол оборота и норм прогревается, если с подсосом правильнообращаться. с этим проблем нет.
если заглушить и сразу завести - тоже с пол оборота. а если заглушить и заводить через минут 10 (или любое другое время, но пока машина еще горячаю) - то заводится долго. т.е. стартер крутить несколько секунд, потом движек неохотно заводится (газку поддать надо, тогда дальше норм).
завожу так(варианты, как пробовал):
1 ничего не делая ключ "на старт"
2 покачать педаль газа перед заводкой
3 покачать педаль газа перед заводкой и вытянуть немного подсос
при всех этих вариантах заводится с такими же симптомами, ну с подсосом только движек сразу на нормальных оборотах, газу не надо давать.
машина 21053 95г КСЗ
карб настроен вроде
klimser
Когда-то читал об этом в ЗР. Смысл такой, когда машина горячая, из поплавковой камеры активно испаряется бензин, чем переобогащает смесь, поступающую в цилиндры. По этому и заводится горячая хуже. Из советов можно предложить не нажимать на газ когда заводишь.
alex.moc-5
У меня так же.И будь уверен так у всех классиководов.Особенность машинки.Способ лечения такой : поворачивеш ключик и газ на 2/3 и тупо ждешь.Оборота с 4-5 заведется.Других способов не придумаешь.А подсосом на полутеплой вообще пользоваться нельзя.Если повезет то заведется (но не быстрей чем с педальки), а если нет, то свечи забросает.
Toshka
я думал наоборот бенз испаряется и обедненная смесь получается... педаль газа больше не буду жать)
а насчет "газ на 2/3" это когда режим продувки? а если без поворота ключа газ нажать - уйдут лишние пары бензина или это только когда старте крутит, режим продувки работает?
klimser
Чем больше в смеси бензина, тем смесь богаче и наоборот.
Режим продувки применим только к инж. двигателям. На карбе чем больше нажмешь газ, тем больше подашь бензина, причем без стартера может просто потечь в коллектор(без испарения), т.е. без стартера пары не уйдут(нажатием на газ ты приоткрываешь заслонку и все). Просто придется сначала заводить без газа(пару секунд), а потом немного надавливать на газ.
Toshka
Ну т.е. какой метод? крутим парц сек без газа, потом нажать немного газ? попробую так сегодня.
idd
Toshka
да, попробуй секунду покрутить без газа, а потом нажимай плавно газ. Хотя я у себя всегда тупо жму на 1/3 газ и поворачиваю ключ.. заводится не моментально, но стабильно...
BorisL
Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора. Если этим заниматться не хочется, то перед тем как ключ на старт плавно, чтобы не сработал ускорительный насос, выжимаем газ до упора и крутим стартер, затем когда машинка заведется отпускаем газ. Смысл этой манипуляции продувка цилиндров, при полностью открытой заслонке разряжение за дросселем уменьшается, а поток воздуха увеличивается, смесь обедняется и горячий движек заводится легко.
alex.moc-5
BorisL писал(а):

Если горячая машина плохо заводится. то это значит...


Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.



Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.
alex.moc-5
BorisL писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.



Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.


Тады возьму на заметку.Хотя меня лично не напрегает лишних пару сек. покрутить стартер.Тут просто смирится надо.Эти все способы хороши и возможно эффективны, но тока в теории.А на практике: сел, ключ повернул, завелась поехал.И кто скажите мне сидит и вспоминает, что там, блин, вначале газ или не газ...
Ерунда все это.Универсальный способ-НЕ ПАРИТЬСЯ !!!
alex.moc-5
Ну вот просто понаблюдайте на улицах, даже дорогие иномарки с навороченными мозгами ито заводятся с 3-4 оборота.А уж от стареньких жигулей ждать что б они с полоборота хватали это просто фантастика.
klimser
Все правильно, лучший выход- Не париться. Что так, что так с первого оборота не заведется. Тем более сидя за рулем водитель не может определить насколько в данный момент обогашена(обеднена) смесь и насколько нужно жать(не жать) на газ. Просто после включения стартера плавно на газ жмешь и все.
Toshka
На стартер нагрузка лишняя... А ино... что то не видел чтоб так же заводились, да и инж ВАЗ с пол оборота у друга все время заводиться при любой температуре.
Единственное, во дворе волга вообще жесть заводится) секунд 30 наверно стартером крутит и то не с первого раза))) Я перед ним стоял - уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)
alex.moc-5
Toshka писал(а):

... уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)


В этом случае наука бессильна Smile Просто мужик тупой.Ну не работает машина, че ее мучать-то.Чинить надо Smile Smile Smile
А про нагрузку на стартер это все фигня.Стартер полюбому 120 тык ходит.
Shish
BorisL писал(а):

Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора.



Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут. Пары из поплавковой камеры насщают воздух в кастрюле, что при заводке и приводит к обогащению. Разве что форточку в кастрюле сделать и проветривать.

Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.
idd
Shish писал(а):


Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.


не знаю точно, но когда приезжаю вечером домой, глушу машину, то под капотом тоже что-то, как ты говоришь "тинькает" Smile Так с рождения... не вдавался в подробности, что это. На соседской семерке слышалась такая же хрень...
BorisL
Shish писал(а):

Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут



Лечится нормально, на пяти предыдущих машинках проблем не испытывал.
alex.moc-5
Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.
Женя 21063
На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.



Это какие же конструктивные особенности за тридцать лет появились? Куча конструкций карбюраторов которые, чуть лучше, чуть хуже, но основные функции выполняют все, т.е. машина заводится и едет. Бывают капризные, читай быстро загрязняющиеся и разрегулирующиеся, но чистый и отрегулированный по инструкции карб работает всегда нормально.
Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее


Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.


RE: BorisL: Вот вот ! Они и есть- конструктивные особенности...
-=Predator=-
Всем привет! :cool:
Судя по описанным симптомам - 99% это недержание запорной иглы в карбе. Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть Very Happy - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка. 8-)
Лечение проблемы - замена иглы.
Женя 21063
-=Predator=- писал(а):

Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка.
Лечение проблемы - замена иглы.


А у меня на этой магистрали стоит эл.маг клапан от газового оборудования и магистраль перекрыта когда зажигание выключено, а проблема остается, получается не то!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы