Роман-НН писал(а):Andrey_SPb
Спасибо, но этого мало. Почему Элу? Аргументы. Вдруг кто еще в раздумьях. Поможете определиться людям.
З. Ы. ФФ2 надежд не оправдал, кстати?
Ну вот человек ответил и сразу на него нападают, как мол так не фф не короллу AlexVic
Манагер сообщил мне по секрету , что в апреле ФФ2 подорожает еще на 5%.
AlexVic писал(а):шины с нее придется отправить в топку
Мне кажется, колеса надо менять на литье 16". Это должно резко поправить внешний вид (имхо).LOZZY писал(а):а фф2 как попал это ж ацтой!!!!
в опросе его и нет, как и супермегареспектной Лачетти :cool:Andrey_SPb писал(а):Форд рулит.
Элантра пойдет на замену 10-ки.
А короллу есть большой шанс что спи........т
А по приколу купить еще форд такой же, тока движку 2.0 , да ждать очень уж долго, одного раза хватило.
Уф-ф-ф.., отпустило :-D А то ты прям напугал! Я думал, как скажешь сейчас, что Форд в топку и как накинуться разные товарищи (а ведь хочется тему содержать в относительной чистоте ).LOZZY писал(а):я в отличии от тя не голословно грю
жжешь не по детски :-D
еще ниче конкретного от тебя ни разу не слышал по отношению к фордуxpo писал(а):Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.
У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск нарваться не палево.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.
Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.
А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.
+1.Грамотно
Самому не нравятся обе,не люблю седаны..Володик писал(а):Так будет у форда феислифтинг, потому и подорожает!
Фейслифтинг в апреле? Вряд ли успеют...
Володик писал(а):Кстати я так понял Форд только кричит на всех углах что у них Покусы дешевые, 11-12т $, а вы видели их в салонах за такую сумму?
уже 3 месяца, как сообщили, что самый дешевый Фокус теперь будет стоить 14200.xpo писал(а):У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
xpo писал(а):Многорычажка Элантры против балки Короллы.
xpo писал(а):Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат
Насчет этого согласен, если все правда...
xpo писал(а):Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
это сомнительно.Sagesurder1 писал(а):Королла наряднее смотрится, она гламурнее элантры, стильнее.
Поясни плз, что значит "гламурнее". Что такое "стильнее" я понимаю, но это явно ни к Короле ни к Элантре не относится. Стильная машина, это Форд Мустанг 69 г.в. Первый Фокус (хетч особенно) был стильный - нью эдж стайл, все дела, второй - обмылок. Корола и Элантра это тоже обмылки, стиля там нет.
А вот "гламурное", у меня вызывает асоциации с глянцевыми женскими журналами, и надо сказать, асоциации не очень положительные.