oleg_21093i писал(а):вот и сравнишь обе машины фф2 и элу и напишешь объективный отчет
осталось подождать того, кто купит одновременно новую Короллу и Элантру
Пока в опросе безоговорочно лидирует Королла, что конечно основано пока лишь на внешней привлекательности и силе бренда, а так же на высоковатой цене Элантры.Sagesurder1 писал(а):AlexVic Королла 1.6 где-то 532-534 стоит сейчас. При такой разнице в цене большинство предпочтет короллу. Вообще как уже писал, мне не шибко понятно зачем сейчас хундай покупать... На верну и элантру цены ломовые сделали. Санта фе и НФ - но извините, большинство у нас по городу по крайней мере предпочитает их более "брендовые" аналоги. Разве что гетц и туссон еще можно рассматривать - но вот у нас гетцы и туссоны того года сейчас распродают, заявляют о скидках, а получается цена такая, какая хундаем рекомендована. 07-го года машин нет. Так сейчас и других марок машины прошлогодние можно с нормальными скидками купить. Туссон 2 литра стоит 752 тыра, вроде недорого относительно остальных, но ведь 790 стоит 07-го года шевроле каптива, которая и крупнее, и моднее, и стильнее достаточно старого туссона. И как я понимаю, каптива это санте фе конкурент.... Так что рулит сейчас из корейцев шевроле, но никак не хундай.
Во многом согласен.Но удивило,что Тольятти более зажиточен,чем другие города,Тушкана у нас больше ,чем новых Рафиков..
Сравните комплектации Тушкана и Каптивы,будет корректнее, безусловна Каптива внешне современнее ,но
ее 2,4 дают 133 л.с. это не смущает ,Тушкановские 2 142,а с учетом большего веса В плюсе у нее 5 АКПП ,но здесь она уже даже в базе дороже топового Тушкана 2,7. А Каптивы 3,2 у нас нет за 38-42 ,да и кто купит при наличии Аута.
Вид ее мне нравиться более Тушкановского,но меньше ,чем Санта.
Скидки на Каптиву и Тушкана у нас одинаковы.У нас Тушканы по крайней мере месяц назад есть только 07года.Наблюдатель писал(а):Сравните комплектации Тушкана и Каптивы,будет корректнее, безусловна Каптива внешне современнее ,но
ее 2,4 дают 133 л.с. это не смущает ,Тушкановские 2 142,а с учетом большего веса
обратите внимание на крутящий момент - с каких оборотов доступен почти максимум его, ну и кривая небезынтересна
8-)
Sagesurder1 писал(а):Туссон 2 литра стоит 752 тыра, вроде недорого относительно остальных, но ведь 790 стоит 07-го года шевроле каптива, которая и крупнее, и моднее, и стильнее достаточно старого туссона. И как я понимаю, каптива это санте фе конкурент....
с точни зроения отделочных материалов интерьера - Каптива, при данном сравнении - овощSenna писал(а):Наблюдатель писал(а):Сравните комплектации Тушкана и Каптивы,будет корректнее, безусловна Каптива внешне современнее ,но
ее 2,4 дают 133 л.с. это не смущает ,Тушкановские 2 142,а с учетом большего веса
обратите внимание на крутящий момент - с каких оборотов доступен почти максимум его, ну и кривая небезынтересна
Это надо узнать у Саянга,у которого Дэу позаимствовала мотор шесть лет назад..,тем более не видел ссылок на сертификацию этого мотора в Европе,на 3,2 есть.Вроде на двойнике опелевском другой будет,наряду с 3,2,хотя там упор на дизель.Ela2007 писал(а):Фокус - по сравнению с этими машинами ваабще не авто!
В таком ключе попрошу не выражаться. Если бы Вы поездили хотя бы год на Фокусе, то это было бы еще простительно, а так, типа: "читал про траблы в интернете" или "слышал от знакомой бабушки" не надо. Лучше уж ничего вообще не пишите.
Нравится Элантра - рад за Вас, но не засирайте ветку голословными поклепами на другое авто, которого у Вас никогда не было!Sagesurder1 писал(а):Сеййчас зашел специально в салон ЖМ-овский, каптива стоит 3.2 автомат, кожа, как я понял топовая, стоит 1млн 050 тыс. Вчера говорят продали простую каптиву, 07-го года, за 752 тыра. Я глянул - нефигово она так упакована. любом случае лучше тушкана, и внешне более современная (даже катки 235/60/17 в базе), и внутри покрасивше, да и крупнее каптива. Двигатель что 132 кобылы, что 142- один фиг имхо, но с 2.4 по умолчанию больше момента снимают, и максимум при меньших оборотах. Короче говоря еслиб из паркетников я чего рассматривал - то каптиву бы выбрал, ну или гранд витару, но не тушкана. И хундаевские дилеры кстати вызывают отвращение своими этими приколами - скидка 40 тыр на тушкана, да нихрена нет никакой скидки, это обычная цена, которую главный дилер рекомендует. И машины 06-го года. В этом плане самый честный - форд, продают по действующему курсу цб, у тойоты тоже цена совершенно одинаковая и по одному курсу, и у шевроле. А дилеры хундая производят впечатление хитрых жуков. Я бы понял, если бы машины бесконкурентные были, но ведь все как раз наоборот конкурентов у хундаевских машин прилично, и стоят дешевле, и выглядят лучше.
Ссылки в сравнимых ценах и комплектациях в студию. В салоне у нас Каптива 3,2 тоже стоит,вот только заказы не принимают.Sagesurder1 писал(а):В этом плане самый честный - форд, продают по действующему курсу цб,
Ну не один Форд, у Рено тоже по курсу ЦБ на день покупки...
А у нас за Форды один хрен берут 7000 за доставку с какого-то "мифического" склада, барыги мля....
По Хенде согласен, про скидку долго спорил с диллерами на предмет:
где она , но бесполезно ибо придурки...Sdesi писал(а):По Хенде согласен, про скидку долго спорил с диллерами на предмет:
где она , но бесполезно ибо придурки...
вот падонки и у нас весь город завешан хундаями со скидками
а ведь честные люди могут поверитьAlexVic писал(а): у нас весь город завешан хундаями со скидками
Может это они на Таганрогские Сонату и Акцент?Роман-НН писал(а):Ela2007 писал(а):Фокус - по сравнению с этими машинами ваабще не авто!
В таком ключе попрошу не выражаться. Если бы Вы поездили хотя бы год на Фокусе, то это было бы еще простительно, а так, типа: "читал про траблы в интернете" или "слышал от знакомой бабушки" не надо. Лучше уж ничего вообще не пишите.
Нравится Элантра - рад за Вас, но не засирайте ветку голословными поклепами на другое авто, которого у Вас никогда не было!
Роман,Вы абсолютны правы,но коль Вы взяли на себя непосильную ношу следить за своей веткой,давайте на будующее,следить так за всеми,независимо от марки авто или я не прав. :grin:Sagesurder1 писал(а):Ну вот туссон http://hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1&type23=2
А вот каптива http://www.dat.chevrolet.ru/images/pdf/captiva/captiva.pdf
Разница - в каптиве нет климат-контроля, но в каптиве есть на две подушки больше, музыка с 6-ти колонками и МП3 сразу стоит (в тушкане базовом вообще нет музыки), парктроник есть. В остальном все одинаково. Но. Каптива новее, двиг помоментнее, каптива современнее, брутальнее смотрится, на бОльших колесьях, ну и спозиционирована каптива все же как конкурент сантефе, а не туссону... Ну и плюс цены - еще раз, продали простую каптиву 07-го года за те же 753 тыра, что и стоят в наших салонах туссоны 06-го года. Хотя цену я видел на каптиву 789 тыр. Но даже если и она на 30 - 40 тыр дороже (в смысле каптива туссона), то их, эти деньги, стоит доплатить. А по факту сейчас получается, что стоят они одинаково (хотя в баксах туссон дешевле). Поэтому и понятно, почему в салоне местного дилера еще стоят туссоны прошлого года, и зазывают на них покупателя, а шевроле каптивы уходят с колес (хотя сказали, купить не проблема, месяц- полтора ожидания на любую комплектацию). Кстати почему двиг 2.4 на европу не сертифицирован? Во всей европе с таким двигом каптиву продают.
Спасибо,Олег.
Гораздо больше ,еще противотуманки,тонированные стекла,компьютер,сетки,ящики,подогрева сидений,обогрева лобового и еще по мелочи..Музыка для меня минус,если она есть..
Не знаю,у нас были скидки только на минимальные комплектации Тушканов,так их сразу разнесли.,это видно по клубу ,появилось много народу с 2,0 МТ,до этого было мало.Я на Каптиве ездил,когда у нас еще не продавали,очень плохие ощущения от автомата,переключения между 4 и 5 ежеминутно,на 3,2 говорят нормально.В любом случае Каптив продано меньше 500,раз нет в таблице по итогам года.И у нас народ интересовался только 3,2,но там Мицу Аутландер,который и внешне и внутренне более современен.Каптива,как и Санта не будут иметь больших продаж,они на любителя.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну стекла и на каптиве тонированные, да и наверно компьютер есть, а даже если и нет - это не принципиально. Нет подогревуа сидений и противотуманок - это основные внешние отличия каптивы. Сеточки это все сущие мелочи. Но зато полноценная ЕСП сразу в каптиве есть, вот это вещь рульная. Ну и самое главное - рядом их поставь, каптиву и тусона. И какую из них выберет народ, угадайте с трех попыток.... Каптива наамного лучше выглядит. И по объективным причинам лучше ее купить сейчас, чем туссона. А то, что их мало продали - так их совсем недавно продавать и начали. Но очень успешно со слов дилера. В отличие от тусона ни реклам, ни плакатов по городу не висит - однако машины уходят с колес. И совершенно закономерно. То есть хундай не рулит сейчас ни поцене, ни по модельному ряду. На каждую элантру есть королла (см. результаты голосования), на туссона - каптива или грандвитара (давайте опрос сделаем, тот же результат что и сейчас будет, уверен), на НФ есть своя камри. Разве что гетц еще остался. Но и у него много выигрышных конкурентов.
Нет ни компьютера,ни стекол..Климат не считаем,самозатемнящее зеркало пошло в мнус,туда же внешние накладки и хром..Итого 11 позиций при цене больше,чем на тысячу,а если взять комплектации с автоматом(разница 4000 у.е при несравненно лучшей комлектации),туши свет
У нас нет записи на Каптиву,как и интереса к ней.Народ уже выбрал,у нее было время,а Вы можете делать опрос(пишут же ,что хотят,а не что могут), с тем же ,только,что будет,от этого народ не станет Витару покупать,ни Каптиву,как Вы любите говорить ,что массовый и популярный ФФ2,так и Тушкан среди собратьев такой же и эти ,уже ясно ,не составят ему конкуренцию.Или этот Ваш показатель снова может рассматриваться исключительно к ФФ2. Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете Дэу Винсторм. Спасибо такую отчаянную рекламу.
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься
Опель имеет другую начинку,вообще-тоНаблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете
Дэу Винсторм.
Спасибо такую отчаянную рекламу.
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься
Опель имеет другую начинку,вообще-то
А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете
Дэу Винсторм.
Спасибо такую отчаянную рекламу.
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься
Опель имеет другую начинку,вообще-то
А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.
Даже 133 л.с. и отсутствие климата не смущают