Страница 1 из 1
Victkh
Вот ищу пассат В4. Пока свой выбор остановил на 96г 2.0 седан. Хотел бы услышать, как этот двиг., надежен ли, есть ли какие нибудь другие проблемы у машинки этого года выпуска.
Заодно может подскажете форум по 3-4 пассатам?
visma095
Форум не подскажу, но машину такого года очень редко в нормальном состоянии встретишь, движки фольцовские вполне надежны, если только не АЕЕ.
Victkh
visma095
А я вот примеряюсь к двиглу AGG 2.0 , а саму машину взять 96 г. седан
Но в Питере их нет, замучался искать уже..

Кстати как опытная Шкодоводка Very Happy подскажи по октавии, если ее года 2000-2002 взять, какие проблемы могут быть?
Какой ресурс двигателя, какая подвеска, рычажная как на пассате В5? Думаю о варианте 1.8 Т.
visma095
Victkh писал(а):

visma095
А я вот примеряюсь к двиглу AGG 2.0 , а саму машину взять 96 г. седан
Но в Питере их нет, замучался искать уже..

Кстати как опытная Шкодоводка Very Happy подскажи по октавии, если ее года 2000-2002 взять, какие проблемы могут быть?
Какой ресурс двигателя, какая подвеска, рычажная как на пассате В5? Думаю о варианте 1.8 Т.

1.8Т нормальный движок, есть некие проблемки, турбина, как показывает практика ходит 150-200 тысяч, замена стоит около 50 000 руб (но это если менять в ближайшем Подмосковье). По таким годам проблем явно не будет, мы другу взяли 2002 года трейд-иновскую машину, состояние офигенное, поменяли только ремень ГРМ и жидкости, пока он полгода на ней отъездил, все в норме. У меня машина старше, но пока только радует, запчасти не особо дорого стоят, ремонтируем мы все сами. Единственное, что сцепа позамороченнее, чем на гольфе (вторая машина) и стоит подороже, но все поправимо... Сцепление как таковое редко умирает, чаще просто стачивается шток. Амортизаторы лучше лучше газ ставить, ибо машина тяжелая, пружины и от суперБ подходят, теперь нигде защитой не цепляю. Еще есть проблема с трамблерами, китайский аналог лучше не ставить из них масло только так хлещет. Вот тут лучше не жадничать. В наличии как правило есть все.
Zaxap
Пассатоводы живут тут:
http://www.vw-club.ru/
http://volkswagen.msk.ru/
http://wwwboards.auto.ru/vw/
По надёжности двигателей было в ФАКе. Почти все движки VW при должном уходе бегают по 300 тык без капиталки, а легендарные AAM до 450-500! Турбина действительно служит 150 тык, замена отнюдь не бюджетна. Есть отличные сервисы в подмосковье (Дубна) и в Питере. Ещё есть в Питере Гольфклуб, помогают с выбором авто на рынке.
ЗЫ. На Шкодах своя оригинальная подвеска, иначе она бы стоила как В5 =)
ЗЗЫ. С 96-го года у VW пошла серия В5... В4 92-95. У меня был переходной В3 (подвеска и ещё много чего от В4) ноябрь 92-го выпуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы