Страница 1 из 2
Alexey Y.B.
Вот решил заглянуть на мною часто посещаемый когда-то сайт.
Купил год назад ФФ2.
Комплектация комфорт, двиг 1.6 (100 л.с.). 380 тыс рублей.

Пробег за год 37 тысяч км.
По городу расход бензина от 8 до 11 л/100 км в зависимости от стиля езды, за городом 5.6-7 л
Пройдено два TO. Во время ТО1 (18000 км) заменили масло фильтры (масл и салонный) и заодно свечи. Все обошлось ~3500 руб.
Второе ТО (36000) замена масла фильтров. ~2500 руб.

Что ломалось и что не устраивает:
1. Заменили правую верхнюю опору стойки по гарантии. Хотя сам виноват, в яму влетел на трассе.
2. Меняли прошивку, эта была для теплых стран и часто включался вентилятор, слышно по срабатывающей релюшке где то в недрах панели.
3. Штатные щетки говно, мерзнут на морозе, купил чемпионы.
4. Поскрипывают уплотнители, когда машина переваливается по колдобинам - забил
5. Долго греется в мороз на ходу.
6. Неудобно открывать капот.. пока зальешь незамерзайки - весь перемажешься

Вот собственно и все.
Машинка свои деньги откатывает с лихвой, претензий к двигателю нет, к рулевой и подвеске тоже. ЛКП в порядке.
Масло между ТО не подливал, доливал только антифриз грамм 200 и грамм 150 жидкость ГУР.

Если что интересно - спрашивайте.
Маринер
По поводу аккустического комфорта интересно, если сравнивать с 9-м-10-м семейством. Т.с. какой шум доминирует?
И энергоемкость подвески инетесует.
Alexey Y.B.
Маринер писал(а):

По поводу аккустического комфорта интересно, если сравнивать с 9-м-10-м семейством. Т.с. какой шум доминирует?



По сравнению с десяткой больше шумят шины.
Этой теплой зимой в шиповке по асфальту - жесть.
Как только наледь или снег укатанный на дороге - тишина в салоне.
Двигатель который у меня был в десятке 1.6 гудел начиная с 3000 оборотов.
На форде подобного гула нет во всем диапазоне оборотов, гораздо тише.

По поводу подвески: подвеска мягче и тише отрабатывает выбоины. Причем на скорости подвеска работает мягче... я поездив на десятке привык к сотрясанию всего кузова при попадании на трассе в ямы... здесь этого абсолютно нет - только шлепок шин.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (22 Марта 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Alexey Y.B.
Т.е. можно предположить, что при большом желании, если нормально сделать шумо-вибро арок и пола, можно это как-то победить...
Да и еще вопрос, уж не знаю ездил ли ты так, но...кроче на скорости ок 150-160 быстро головас ушами болеть начинают и можно ли нормлаьно разговаривать в салоне?
Alexey Y.B.
Маринер писал(а):

Alexey Y.B.
Т.е. можно предположить, что при большом желании, если нормально сделать шумо-вибро арок и пола, можно это как-то победить...
Да и еще вопрос, уж не знаю ездил ли ты так, но...кроче на скорости ок 150-160 быстро головас ушами болеть начинают и можно ли нормлаьно разговаривать в салоне?



Езжу в пензу по пензенской области хорошая трасса 150-160 нормально. Гораздо тише чем в десятке, не чувствуется скорость. можно спокойно разговаривать всегда. Правда если крупный гравий на дороге - опять же шум от арок.
По поводу шумо-вибро не могу сказать, я обычно в машины дополнительно не вкладываю средства.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (22 Марта 2007 18:42), всего редактировалось 1 раз
Маринер
ясно, спасиб Smile
Alexey Y.B.
Забыл сказать...
На последнем ТО мастер сказал, что тормозные колодки на подходе. Буду менять в ближайшие выходные.
Этой зимой пожалел, что не заказал подогрев лобового.
xpo
Alexey Y.B.
А сколько раз Вы были в сервисе за этот год?
AlexVic
Alexey Y.B. писал(а):

Вот решил заглянуть на мною часто посещаемый когда-то сайт.
Купил год назад ФФ2.
Комплектация комфорт, двиг 1.6 (100 л.с.). 380 тыс рублей.


Я по иронии судьбы сегодня встретил на парковке мужика на новом фокусе , пытающегося засунуть в рамку номер. Подошел помог ему, разговорился. Фокус - седан - комфорт , такой же двигатель, простая комплектация, ни магнитоллы ни сигналки. Мужик сказал что взял его в соседнем салоне вообще без очереди за 437 тыс. руб. Очень рекомендовал мне отказаться от очереди и взять там же когда узнал что я тоже заказал Laughing По сравнению с твоей разница 60 тыс! Или у тебя не седан? Понятно что на мужике наварились , я уж не стал его огорчать, но все равно что-то разница велика получается.
Да, как у тебя с клиренсом? Чтото у мужика он высокий был на вид, почти как моя или показалось мне. Very Happy
Кстати залез во внутрь посмотреть , всеже гия поприятнее будет Very Happy
Alexey Y.B. писал(а):


Пробег за год 37 тысяч км.
По городу расход бензина от 8 до 11 л/100 км в зависимости от стиля езды, за городом 5.6-7 л


Для такого пробега просто мегазачетный авто у тебя в плане надежности. Дай бог чтоб каждому фокусоводу такой же попадался. А то ругают его тут часто, почем зря. И по стоимости ТО ты тоже подтвердил те цифры что называли мне в салоне.
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B.
А сколько раз Вы были в сервисе за этот год?


1. Менял прошивку
2. Менял опору (в яму влетел, но по гарантии Smile)
3. ТО1
4. ТО2

Да еще менял заодно с ТО1 пластиковую накладку под внутреннюю ручку открывания двери. Она если потянуть сильнее вываливалась из обшивки двери. Я это заметил еще когда покупал, но там дилер что то сделал и она держалась, а потом как то со временем разболталась... в общем поменяли по гарантии, причем вместе с ручкой, по отдельности не меняют :)

Могу сказать также, что после ТО1 машинка ожила, резвее стала, расход стал меньше, возможно фильтр воздушный новый сыграл.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (23 Марта 2007 18:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexey Y.B.
AlexVic
Вообще да, разница большая. У меня тоже седан.
Может там что то еще есть, о чем мужик не знает? Smile
По поводу клиренса:
многие на форуме задевают порогами обо что-то и мнут их, мне не приходилось. (тьфу 3 раза)
Стоит стальная защита, вот от нее до земли где то 14-15 см. Но по моим ощущениям не ниже десятки. Задеваю только защитой снег в глубоких колеях. Задница у фокуса точно выше, паркуюсь задом выше высокого бордюра, который не позволял раньше на десятке.
По поводу надежности: Мне это самому удивительно после ВАЗа, с которым возни было очень много, да и ТО стоит сейчас даже дороже.
Расходы сейчас практически только на бензин и на мойку, на средства чистки кондиционера, тухлятиной прет после года эксплуатации когда включишь/выключиш кондиционер
Матрос Железняк
Alexey Y.B. писал(а):

на средства чистки кондиционера, тухлятиной прет после года эксплуатации когда включишь/выключиш кондиционер


фильтр салонный надо юзать и кондей без рециркуляции не включать, тогды все ОК будет долгие годы
Alexey Y.B.
Матрос Железняк писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

на средства чистки кондиционера, тухлятиной прет после года эксплуатации когда включишь/выключиш кондиционер


фильтр салонный надо юзать и кондей без рециркуляции не включать, тогды все ОК будет долгие годы


без рециркуляции кондей не всегда хорошо, свежего воздуа не хватает.
А фильтр не влияет на вонь. Фильтр кстати угольный. Бактерии на испарителе.
Только после обработки испарителя вонь на год проходит. Это не только на форде, на многих других машинах.
Матрос Железняк
хз, у меня фильтр стоит, проблем нет
-Jin-
Фокус у меня недавно (4 месяца). Пока никаких проблем.
Могу подтвердить низкую шумоизоляцию арок (особенно на шипах), штатные дворники - неважнецкие, не удобное решение с открыванием капота (ключом снаружи). На днях появился скрип в багажнике при езде по колдобинам. Но в принципе машинкой доволен.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

[Только после обработки испарителя вонь на год проходит. Это не только на форде, на многих других машинах.

Не слышал о таком Surprised
Alexey Y.B.
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

[Только после обработки испарителя вонь на год проходит. Это не только на форде, на многих других машинах.

Не слышал о таком Surprised

Вот несколько машин в конторе которые постоянно на виду и у всех это есть: Сантафе, нексия, вольво s60, авенсис. Но у всех машин большой годовой пробег. Порядка 50-80 тык в год. Возможно именно пробег и интенсивное использование играет роль. В бмв соседа 525 запах есть. Даже в инструкции у него написано при появлении запаха обратиться на сто для обработки кондиционера. У вас какой пробег обычно в жаркое время года? Повторю запах появляется на 10 минут после выключения конд. При включенном проблем нет.
doc56
У меня второй фокус с сентября. Никаких проблем пока. Скрип уплотнителя правой задней двери присутствует, но только при езде по ямам на очень низкой скорости. Знаю что лечится, если промазать силиконом уплотнители двери, но смазки нет под рукой, а купить все время забываю. Сверчки время от времени появлются, но когда начнешь разбираться, то окажется что это или ключи в барсетке, или коробка из под СД в бардачке или еще что-нибудь...
Шум колесных арок довольно сильный на шершавом асфальте. На первом Феде кажется был меньше (кстати первый Федя не ломался вообще).
Oll
Где-то читал, что причиной неприятного запаха из кондиционера является деятельность бактерий, размножающихся на испарителе (это, кстати, одна из причин заболеваний летом при работающем кондиционере).
Бактерии живут при наличии влаги, которая конденсируется на испарителе и после выключения кондиционера, т.к. испаритель некоторое время остается холодным. При длительной стоянке влага согревается и бактерии начинают размножаться.
Отсюда метод борьбы: отключать кондиционер за несколько минут до того, как вы планируете выключить двигатель на длительное время (вентилятор печки оставить в работе, пока из дефлекторов не пойдет теплый уличный воздух). Вентилятор печки за несколько минут согреет и подсушит испаритель теплым воздухом с улицы.
Alexey Y.B.
Oll писал(а):

Отсюда метод борьбы: отключать кондиционер за несколько минут до того, как вы планируете выключить двигатель на длительное время (вентилятор печки оставить в работе, пока из дефлекторов не пойдет теплый уличный воздух). Вентилятор печки за несколько минут согреет и подсушит испаритель теплым воздухом с улицы.


Это к сожалению не всегда удается делать. Особенно летом... Sad
Роман-НН
Oll писал(а):

Отсюда метод борьбы: отключать кондиционер за несколько минут до того, как вы планируете выключить двигатель на длительное время (вентилятор печки оставить в работе, пока из дефлекторов не пойдет теплый уличный воздух). Вентилятор печки за несколько минут согреет и подсушит испаритель теплым воздухом с улицы.


Дельный совет, воспользуюсь. Спасибо!
Только вопрос: а как это сделать на "климате"? Выставлять летом за несколько минут до остановки +35С что-ли?
Oll
Роман-НН писал(а):

...Только вопрос: а как это сделать на "климате"? Выставлять летом за несколько минут до остановки +35С что-ли?


А что, там кнопочки A/C совсем нет, кондей подключается полностью автоматически?
Роман-НН
Oll писал(а):

А что, там кнопочки A/C совсем нет


да кнопочка есть, но только она по-моему полностью все отключает, в том числе и вентилятор...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

но только она по-моему полностью все отключает, в том числе и вентилятор...

Нет, всё отключает кнопка "OFF".
paravoz
Дюжина писал(а):

Нет, всё отключает кнопка "OFF".


истина ваша.
просто надо нажать А/С и кондей отключится.

по прогреву: у меня тоже 1,6 (100). но на ходу греется намного быстрее чем ваз 21104. и на фф2 тоже. долго греется если стоять на месте говорят - я сам на месте не разу не грел. завел. 2 минуты тарахчу и фпиред. дольше если только надо снег сметать и ждать пока лобогрейка лед растопит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы