Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:10
Алихан писал(а):

Вообщем я выкрутил трамблёр до конца в плюс и катаюсь.



Зачем же так издеваться над двигателем?... Shocked Будет греться, работать громко и всё такое Smile 8-)

#102:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 01:25
купил этот мд1, лапочка гаснет при повороте трамблера против часовой практически до конца, при нажатии на газ даже на холостых пальцы стучат дико, еле в гараж загнал. метку на маховике совмещал с 4 меткой на шкале в сторону салона. что за фигня, или что я не правильно сделал?
#103:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 06:15
mahm, надо ставить на грани загорания св. диода, т.е. крутанул трамблёр в "+" и тихо-тихо крутишь трамблёр пока не загорится св. диод, загорелся - СТОП!
Закручиваешь и вперёд проверять детонацию.
Если трамблёр не "кривой", то по меткам на нём будет полделения или деление против часовой стрелки, а полностью в "+" 32 градуса до ВМТ.

#104:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 07:46
так и делал, крутанул против часовой и потихоньку обратно, на грани загорания стоп, но получился звон колокольный и тяги нет. что делал неверно, где собака зарылась?
#105:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:19
А как трамблёр стоит, на сколько делений?
Ещё заметил, что у нас сильно бодяжат топливо, какое заливаешь?

#106:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:39
заправка проверенная, трамблер выкручен почти до конца против часовой (в плюс?)
#107:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:00
mahm писал(а):

так и делал, крутанул против часовой и потихоньку обратно, на грани загорания стоп, но получился звон колокольный и тяги нет. что делал неверно, где собака зарылась?



1. Возможно на маховике не ту метку совместил... Там есть такая прорезь, которую впринципе можно принять за метку Smile... Либо плохо стоит маховик.... Попробуй совместить метку на шкиве генератора и на кожухе ремня ГРМ. Там их две - одна длинная 0 градусов, другая короткая 4 градуса... тебе соответственно нужна короткая...

2. Может быть ремень перескочил на один зуб.

3. Хрен его знает, у меня тоже метод не заработал Sad лампочка не гаснет, хотя вроде всё в норме....

ps. Верни трамблёр обратно хотя бы наугад по памяти - сможешь ездить... если будет погрешность пяток градусов - не беда. Двиг не развалиться сразу Smile Можешь так же воспользоваться методом описанным в этой тема "крутить трамблёр в сторону увеличения холостых пока не начнёт колбасить двигатель, как начнёт - немного вернуть назад." Я так понял у тебя уже колбасит Smile

Последний раз редактировалось: Gril (11 Апреля 2007 09:07), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:05
mahm
Не надо до конца, у тя там 32 градуса до ВМТ, конечно будет детонировать, крути ближе к серёдке, приблизительно должно быть 0,5-1 деление против часовой, ищи там загорание св диода, если не получается то ставь полделения на трамблёре и дальше по детонации, типа 4-я передача тапка в пол, и прибавляй по немногу....

#109:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:35
короче тебе надо совместить метку на верхнем зубчатом колёсике Very Happy и на крепление кожуха ГРМ и всё!После этого у тя ВМТ в 1-ом цилиндре.Метка на маховике автомат станет на ноль гр.Во как! 8-)
#110:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:45
Алихан писал(а):

Метка на маховике автомат станет на ноль гр.



Не факт Smile Если ремень неправильно установлен, то не станет.

#111:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:55
Gril писал(а):

Не факт Если ремень неправильно установлен, то не станет.


Ну дык отсюда и плясать тоды!Он то не может причину узнать.А так всё выявится......а я вчера покрышку разодрал Sad

#112:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 20:26
как стоял трамблер я метку оставил, а метки на грм и маховике до этого стояли нормально, правда в этот раз не проверил, но потери мощи особо не почуял как если бы ремень проскочил. совпадение меток проверить смогу только в выходные
а машину щас хрен выгонишь, я ее загонял минут 40, хотя ехать метров 80 Smile

#113:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 09:07
А я вчера выставил заводские +4гр и поставил АК.Проверил угол с помощью лампочки,всё в норме.Правда в процессе кручения трамблёра и удержания центрального ВВ провода в 10мм от массы ,меня как .......П...нуло!!!!!! Confused Блин,с розетки 220в так не бьёт!Потрясло меня сек 5.Еле оторвался.....Но после этой шоко-терапии машинку не узнать....или я всё же ездил на слишком ранем зажигании....ненаю Smile
#114:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:23
подскажите, какой УОЗ должен стоять для 92го зебина?
#115:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:28
secur писал(а):

подскажите, какой УОЗ должен стоять для 92го зебина?



для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)

#116:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:58
Gril писал(а):

для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)


ок, а для 95го?
просто заезжал по дороге на сто, проверил угол, сказали 7-8 гр. типа стандартно, нормально, так и должно быть.
в принципе претензий к авто нет, но для успокоения нервов...

#117:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:34
secur писал(а):

ок, а для 95го?



Вечером гляну в Мурзилку, но по-моему там было написано было "92(95)" - тоесть те же 4 градуса...

secur писал(а):

проверил угол, сказали 7-8 гр.


Многовато... Но если претензий нет, то забей и спокойно езди - не всё что написано в Мурзилке подойдёт конкретно тебе Smile

#118:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 11:49
Gril
спасибо.

#119:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:53
Цитата из Мурзилки :)

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина АИ-93 или АИ-95 (в скобках для бензина АИ-91), град:

для двигателя 2108 1+/-1 (-1+/-1)
для двигателя 21081 6+/-1 (1+/-1)
для двигателя 21083 4+/-1 (1+/-1)

тобишь для 95-го тот же угол 4 градуса.... Хотя по теории вобще-то разница должна быть.

#120:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 06:50
Gril
У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.

#121:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 07:59
Рена писал(а):

У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.



Это ещё раз подтверждает что всё индивидуально должно настраиваться... Smile

#122:  Автор: vivoОткуда: 12RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:37
Купил этот МД-1, все горит и мигает как положено. Теперь хочу выставить угол зажигания. Только я не знаю как совместить метку коленвала и метку распредвала. Объясните доступно, пожалуйста. Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?
#123:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 12:57
vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile

#124:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:26
Старик-Хаттабыч писал(а):

vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile



Точно. Потом надо снять крышечку резиновую над маховиком и более точно совместить метку на маховике с требуемым опережением по шкале на блоке. 1 деление шкалы - 1 градус.

#125:  Автор: vivoОткуда: 12RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile



Спасибо! Все понятно, завтра буду делать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU