Алихан писал(а):Вообщем я выкрутил трамблёр до конца в плюс и катаюсь.
Зачем же так издеваться над двигателем?... Будет греться, работать громко и всё такое 8-)mahm писал(а):так и делал, крутанул против часовой и потихоньку обратно, на грани загорания стоп, но получился звон колокольный и тяги нет. что делал неверно, где собака зарылась?
1. Возможно на маховике не ту метку совместил... Там есть такая прорезь, которую впринципе можно принять за метку ... Либо плохо стоит маховик.... Попробуй совместить метку на шкиве генератора и на кожухе ремня ГРМ. Там их две - одна длинная 0 градусов, другая короткая 4 градуса... тебе соответственно нужна короткая...
2. Может быть ремень перескочил на один зуб.
3. Хрен его знает, у меня тоже метод не заработал лампочка не гаснет, хотя вроде всё в норме....
ps. Верни трамблёр обратно хотя бы наугад по памяти - сможешь ездить... если будет погрешность пяток градусов - не беда. Двиг не развалиться сразу Можешь так же воспользоваться методом описанным в этой тема "крутить трамблёр в сторону увеличения холостых пока не начнёт колбасить двигатель, как начнёт - немного вернуть назад." Я так понял у тебя уже колбасит Алихан писал(а):Метка на маховике автомат станет на ноль гр.
Не факт Если ремень неправильно установлен, то не станет.Gril писал(а):Не факт Если ремень неправильно установлен, то не станет.
Ну дык отсюда и плясать тоды!Он то не может причину узнать.А так всё выявится......а я вчера покрышку разодрал secur писал(а):подскажите, какой УОЗ должен стоять для 92го зебина?
для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)Gril писал(а):для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)
ок, а для 95го?
просто заезжал по дороге на сто, проверил угол, сказали 7-8 гр. типа стандартно, нормально, так и должно быть.
в принципе претензий к авто нет, но для успокоения нервов...secur писал(а):ок, а для 95го?
Вечером гляну в Мурзилку, но по-моему там было написано было "92(95)" - тоесть те же 4 градуса...
secur писал(а):проверил угол, сказали 7-8 гр.
Многовато... Но если претензий нет, то забей и спокойно езди - не всё что написано в Мурзилке подойдёт конкретно тебе Рена писал(а):У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.
Это ещё раз подтверждает что всё индивидуально должно настраиваться... vivo писал(а):Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?
Короче,слухай спеца! Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё
Не русский,мож чё не так и обьяснил Старик-Хаттабыч писал(а):vivo писал(а):Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?
Короче,слухай спеца!
Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё
Не русский,мож чё не так и обьяснил
Точно. Потом надо снять крышечку резиновую над маховиком и более точно совместить метку на маховике с требуемым опережением по шкале на блоке. 1 деление шкалы - 1 градус.Старик-Хаттабыч писал(а):vivo писал(а):Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?
Короче,слухай спеца!
Не русский,мож чё не так и обьяснил
Спасибо! Все понятно, завтра буду делать