Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:34
cullon писал(а):

(в зависимости от того, какое положение занял распредвал).


А как узнать какое положение занял распредвал?

#27:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:37
cullon писал(а):

ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.


ВВ провод с этой свечи?Или центральный?
массой-это просто положить свечку чтоб резбовой частью она прикасалась к крышке головки?
Всё правильно?

#28:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:48
Алихан писал(а):

Погодь!Какая средняя?там есть метка на корпусе и на маховике мелкие(1гр)и крупная(которая освещается обычно стробоскопом)Так?И вот чтоб эта крупная метка ушла в сторону салона на 3-4гр.Так?



Там одна метка на маховике и шкала на блоке. В центре шкалы большая метка - это 0 градусов. В сторону солона отсчитать 1 или 4 метки в зависимости от объёма и совместить с меткой на маховике.

Алихан писал(а):

ВВ провод с этой свечи?Или центральный?
массой-это просто положить свечку чтоб резбовой частью она прикасалась к крышке головки?
Всё правильно?


Выкручиваешь свечу, одеваешь на неё тот провод который на ней был до выкручивания и ложишь так чтоб железка свечи (резьба или гайка) соприкосались с железом массы.


Алихан писал(а):

А как узнать какое положение занял распредвал?



Кстати как? Smile Не снимая-крышки трамблёра и кожуха ремня?....

#29:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:16
Придется попробовать сначала 1- ый цилиндр, если там нет искры, тогда она на 4-ом или наоборот. Потом ставишь риску на шестерне распредвала, следующий раз можно будет сразу узнать. Желательно долго не держать замок открытым и еще, когда поймал метку, сразу снять со скорости, чтоб не убежала. Трамблер крутить сначала немного против часовой стрелки, а потом медленно по часовой до появления искры
#30:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:25
Наверное можно превратить метод в более надёжный если снять кожух ремня Smile Тогда и машину катить не надо (крутить ключом распредвал) и сразу по метке ясно в каком цилиндре искра Smile
#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:29
cullon писал(а):

Трамблер крутить сначала немного против часовой стрелки, а потом медленно по часовой до появления искры


Вообщем всё вроде как понял!Сначала проверить искру на 1 свечи,если не будит,то на 4-ой.На одной из них будит.Так?Надо на выходных замутить!)))

#32:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:30
В принципе именно так и нужно, если охота снимать кожух
#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:31
Рена писал(а):

Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь


Слухай!А вот у меня машина немного попёрдывает на ХХ.Но на динамику я не жалуюсь!Ваще это плохо когда она покашливает?

#34:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:31
Алихан писал(а):

Надо на выходных замутить!)))



Я тоже попробую Smile Метод поражает своей простотой и гениальностью - грех не проверить...

#35:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:32
Алихан писал(а):

Слухай!А вот у меня машина немного попёрдывает на ХХ.Но на динамику я не жалуюсь!Ваще это плохо когда она покашливает?



Это отдельная тема... Smile Тут нужно смотреть настройку карбюратора и зажигание в комплексе. И вобще мне мастер говорил что редкие попёрдывания - это нормально и они бывают "даже в иномарках" Smile

#36:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:38
Gril писал(а):

Я тоже попробую Метод поражает своей простотой и гениальностью - грех не проверить...


А потом поделимся впечатлениями!
А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!

#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:40
Gril писал(а):

Я тоже попробую Метод поражает своей простотой и гениальностью - грех не проверить...



Этим способом еще дедушки на копейках зажигание ставили, :grin: тут правильно замечали, что для контактных систем он годится, но так же, с успехом, его можно применить и на зубилке

#38:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:48
Алихан писал(а):

А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!



Вобще-то если так уже говорить, то даже выставленный по мурзилке угол может неподходить для твоего конкретного двигателя. И трамблёр может выдавать хреновую характеристику УОЗ... Именно поэтому я планирую себе в ближайшее время поставить микропроцессорное зажигание Smile

#39:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:19
Gril писал(а):

микропроцессорное зажигание


Да ну его в баню! Very Happy Я как то тоже хотел его,но почитав ветку ихнию...сразу расхотел!У меня стоит автомат-комутатор с ДД и проблем ненаю.трамблёр новый.Вроде как правильно работает.А вот с углом вечно кручу.То так,то этак)))Может я гоню уже)))Выставлю как человек обьяснил и забуду про него! Very Happy

#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:20
Gril писал(а):

микропроцессорное зажигание


Да ну его в баню! Very Happy Я как то тоже хотел его,но почитав ветку ихнию...сразу расхотел!У меня стоит автомат-комутатор с ДД и проблем ненаю.трамблёр новый.Вроде как правильно работает.А вот с углом вечно кручу.То так,то этак)))Может я гоню уже)))Выставлю как человек обьяснил и забуду про него! Very Happy

#41:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:44
А че стробоскопы чтоль подорожали?
#42:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:27
Скобаристаныч писал(а):

А че стробоскопы чтоль подорожали?



Носить его с собой в кармане всё время? Smile Может нужно будет в поле чистом человеку помочь зажигание отрегулировать?

У меня интерес не практический, а больше теоретический вобще-то Smile

#43:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:10
Короче, ни хрена у меня не получилось с описанной технологией. Приурочил этот процесс к замене натяжного ролика. ВМТ выставил по меткам, открутил на 4 градуса, свечу не выкручивал, просто скинул провод с первого и воткнул в него запасную свечу. Кутил - крутил трамблер - не вижу искры. Стартером покрутил - вот она, родимая. Все собрал, езжу. Но неудовлетворенность внутренняя гложет. Может, у меня искра такая хилая, что только при крутящемся коленвале пробегает? А, может, аккум хреновый?
Кто еще пробывал.

#44:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:33
Pastuh писал(а):

Кутил - крутил трамблер - не вижу искры.



Просто на всякий случай... Зажигание включено было?

#45:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 13:28
Gril, оценил твою тактичность. Включено зажигание было.
#46:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:51
У меня тоже искра не проявилась((((.Поймал метку на +4гр.Открутил первую свечу и крутил трамблёр Ни ФИГА!Потом 4-ую открутил и тоже...НОЛЬ!Чё за херь?????
#47:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:59
А я и говорил что ничего не получится...
#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:02
UBER писал(а):

А я и говорил что ничего не получится...


Вот и накаркал Smile

#49:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:11
У меня не было времени поэкэспериментировать.... Похоже нет смысла пробовать.... Sad
#50:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:17
Gril писал(а):

У меня не было времени поэкэспериментировать.... Похоже нет смысла пробовать


ненаю,но у меня не вышло!Поставил по стробоскопу +4гр и катаюсь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU