Страница 5 из 10
Gril
Алихан писал(а):

Вообщем я выкрутил трамблёр до конца в плюс и катаюсь.



Зачем же так издеваться над двигателем?... Shocked Будет греться, работать громко и всё такое Smile 8-)
mahm
купил этот мд1, лапочка гаснет при повороте трамблера против часовой практически до конца, при нажатии на газ даже на холостых пальцы стучат дико, еле в гараж загнал. метку на маховике совмещал с 4 меткой на шкале в сторону салона. что за фигня, или что я не правильно сделал?
Рена
mahm, надо ставить на грани загорания св. диода, т.е. крутанул трамблёр в "+" и тихо-тихо крутишь трамблёр пока не загорится св. диод, загорелся - СТОП!
Закручиваешь и вперёд проверять детонацию.
Если трамблёр не "кривой", то по меткам на нём будет полделения или деление против часовой стрелки, а полностью в "+" 32 градуса до ВМТ.
mahm
так и делал, крутанул против часовой и потихоньку обратно, на грани загорания стоп, но получился звон колокольный и тяги нет. что делал неверно, где собака зарылась?
Рена
А как трамблёр стоит, на сколько делений?
Ещё заметил, что у нас сильно бодяжат топливо, какое заливаешь?
mahm
заправка проверенная, трамблер выкручен почти до конца против часовой (в плюс?)
Gril
mahm писал(а):

так и делал, крутанул против часовой и потихоньку обратно, на грани загорания стоп, но получился звон колокольный и тяги нет. что делал неверно, где собака зарылась?



1. Возможно на маховике не ту метку совместил... Там есть такая прорезь, которую впринципе можно принять за метку Smile... Либо плохо стоит маховик.... Попробуй совместить метку на шкиве генератора и на кожухе ремня ГРМ. Там их две - одна длинная 0 градусов, другая короткая 4 градуса... тебе соответственно нужна короткая...

2. Может быть ремень перескочил на один зуб.

3. Хрен его знает, у меня тоже метод не заработал Sad лампочка не гаснет, хотя вроде всё в норме....

ps. Верни трамблёр обратно хотя бы наугад по памяти - сможешь ездить... если будет погрешность пяток градусов - не беда. Двиг не развалиться сразу Smile Можешь так же воспользоваться методом описанным в этой тема "крутить трамблёр в сторону увеличения холостых пока не начнёт колбасить двигатель, как начнёт - немного вернуть назад." Я так понял у тебя уже колбасит Smile

Последний раз редактировалось: Gril (11 Апреля 2007 09:07), всего редактировалось 1 раз
Рена
mahm
Не надо до конца, у тя там 32 градуса до ВМТ, конечно будет детонировать, крути ближе к серёдке, приблизительно должно быть 0,5-1 деление против часовой, ищи там загорание св диода, если не получается то ставь полделения на трамблёре и дальше по детонации, типа 4-я передача тапка в пол, и прибавляй по немногу....
Старик-Хаттабыч
короче тебе надо совместить метку на верхнем зубчатом колёсике Very Happy и на крепление кожуха ГРМ и всё!После этого у тя ВМТ в 1-ом цилиндре.Метка на маховике автомат станет на ноль гр.Во как! 8-)
Gril
Алихан писал(а):

Метка на маховике автомат станет на ноль гр.



Не факт Smile Если ремень неправильно установлен, то не станет.
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

Не факт Если ремень неправильно установлен, то не станет.


Ну дык отсюда и плясать тоды!Он то не может причину узнать.А так всё выявится......а я вчера покрышку разодрал Sad
mahm
как стоял трамблер я метку оставил, а метки на грм и маховике до этого стояли нормально, правда в этот раз не проверил, но потери мощи особо не почуял как если бы ремень проскочил. совпадение меток проверить смогу только в выходные
а машину щас хрен выгонишь, я ее загонял минут 40, хотя ехать метров 80 Smile
Старик-Хаттабыч
А я вчера выставил заводские +4гр и поставил АК.Проверил угол с помощью лампочки,всё в норме.Правда в процессе кручения трамблёра и удержания центрального ВВ провода в 10мм от массы ,меня как .......П...нуло!!!!!! Confused Блин,с розетки 220в так не бьёт!Потрясло меня сек 5.Еле оторвался.....Но после этой шоко-терапии машинку не узнать....или я всё же ездил на слишком ранем зажигании....ненаю Smile
secur
подскажите, какой УОЗ должен стоять для 92го зебина?
Gril
secur писал(а):

подскажите, какой УОЗ должен стоять для 92го зебина?



для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)
secur
Gril писал(а):

для твоей 4 градуса (так в мурзилке сказано)


ок, а для 95го?
просто заезжал по дороге на сто, проверил угол, сказали 7-8 гр. типа стандартно, нормально, так и должно быть.
в принципе претензий к авто нет, но для успокоения нервов...
Gril
secur писал(а):

ок, а для 95го?



Вечером гляну в Мурзилку, но по-моему там было написано было "92(95)" - тоесть те же 4 градуса...

secur писал(а):

проверил угол, сказали 7-8 гр.


Многовато... Но если претензий нет, то забей и спокойно езди - не всё что написано в Мурзилке подойдёт конкретно тебе Smile
secur
Gril
спасибо.
Gril
Цитата из Мурзилки :)

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина АИ-93 или АИ-95 (в скобках для бензина АИ-91), град:

для двигателя 2108 1+/-1 (-1+/-1)
для двигателя 21081 6+/-1 (1+/-1)
для двигателя 21083 4+/-1 (1+/-1)

тобишь для 95-го тот же угол 4 градуса.... Хотя по теории вобще-то разница должна быть.
Рена
Gril
У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.
Gril
Рена писал(а):

У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.



Это ещё раз подтверждает что всё индивидуально должно настраиваться... Smile
vivo
Купил этот МД-1, все горит и мигает как положено. Теперь хочу выставить угол зажигания. Только я не знаю как совместить метку коленвала и метку распредвала. Объясните доступно, пожалуйста. Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?
Старик-Хаттабыч
vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile
Gril
Старик-Хаттабыч писал(а):

vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile Снимаешь кожух ремня ГРМ.Домкратишь колесо.Ставишь 5-ую скорость.И крутишь его пока метка на шестерёнке(верхняя)не совпадёт с железкой к которой крепится кожух.Для проверки мож отвёртку сунуть в первый цилиндр.Как она до конца вверх подымется,так ВМТ в 1-ом цилиндре.При этом метка должна стоять там же.Ну вроде и всё Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile



Точно. Потом надо снять крышечку резиновую над маховиком и более точно совместить метку на маховике с требуемым опережением по шкале на блоке. 1 деление шкалы - 1 градус.
vivo
Старик-Хаттабыч писал(а):

vivo писал(а):

Это надо снимать пластмассовую крышку ремня ГРМ?


Короче,слухай спеца! Smile
Не русский,мож чё не так и обьяснил Smile



Спасибо! Все понятно, завтра буду делать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы