Страница 1 из 2
Sanek26rus
Здравия Уважаемые! Помогите разобраться с вопросом из заголовка. Предыстория вообщем такая, сделал сам кап. ремонт движки. После 3 т км кушать масло и дымить соответственно. Подумал что масло съемные колпачки неправильно может быть поставил или слетели, подумал на них потому что замер компрессии показал во всех по 13.9. После вскрытия оказалось что проблемы вовсе не в башке, а в задирах в цилиндрах, вообщем вылезли пальцы из трех шатунов. При сборке ШПГ в принципе накасячить не могли,собирал так нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 °С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под поршневой палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки, только еще охладил пальцы в морозилке, а может тут то я и прокололся? Итог купил новый низ 1.5.
т808
Sanek26rus писал(а):

вылезли пальцы из трех шатунов.


Видимо диаметр пальцев был неправильно подобран к головкам шатунов.
Sanek26rus
т808 писал(а):

головкам шатунов.


Вот просто я про это честно первый раз слышу, знаю что их к поршня подбирают это да.
Квотер
что мешало купить шатуны 2110 б\у и новые поршня ? и не забивать голову ерундой печка гречка морозилка?
Sanek26rus
Да как бы до этого небыло проблем с такими шатунами, а так да я пожалел что не купил 10 шатуны.
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

Вот просто я про это честно первый раз слышу


Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html Pardon
Но боюсь уже поздно.
Sanek26rus
Ну что поздно это точно, но для заинтересованых в кап. ремонте своими силами это будет актуально. Кстати с этого сайта и черпал инфу. Только уверенность подвела.
ДюКЧ
вышли ли? мож просто не допрессовал? я как-то так же ипонился
Sanek26rus писал(а):

Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки,


в итоге оказалось, что шатун не стоит посередине пальца, добивал уже на холодную.
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

добивал уже на холодную


facepalm По молодости, при переборке движка на копейке, посадили один поршень на шатун задом на перед, выбили и заново запрессовали уже правильно... 5 тыс. пробега после сборки и блок под списание... Именно этот палец и вылез. supercool
Sanek26rus
Они выходят от небольшого удара молотка, а я взял старый впресовал для примера теперь только греть что бы его выпресовать, стал мертво.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Не я с первого раза впресывавыл, как бы для этого оправку и покупал.
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

Они выходят от небольшого удара молотка


Точно группой промахнулся supercool
Sanek26rus
Ну за это уже расплотился. Пусть мой пример кому то будет на пользу, что тчательно подходили к делу.
ДюКЧ
Sanek26rus писал(а):

Они выходят от небольшого удара молотка


а я так фигачил, что за малым поршня не угробил, обошлось, машинка (шестерочка) после еще года 4 при мне ездила.
Sanek26rus
Вот так продолжим насчет брака. Залил тосол аляска и он закипает при 95° по бк да и на шкале примерно также, на замену тосол?
-=Worm=-
Sanek26rus писал(а):

на замену тосол?


Давление в системе присутствует? Система герметична? Клапан в крышке работает?
Sanek26rus
Да с этим проблем нет.
-=Worm=-
тогда на замену.
Sanek26rus
А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

Посоветуйте что за ОЖ тогда залить?
-=Worm=-
Sanek26rus писал(а):

А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?


около 100, погрешность датчика не отменяли.
Sanek26rus писал(а):

Посоветуйте что за ОЖ тогда залить?


думаю в разделе ГСМ тема не однократно поднималась
Sanek26rus
Спасибо, полез изучать.
т808
Sanek26rus писал(а):

Залил тосол аляска и он закипает при 95°


Его что,спиртом что-ли разбавили? hehe
Sanek26rus писал(а):

А если допустить что нет давления в системе, то при какой температуре он закипит?


Выше 110 градусов.
Sanek26rus
Незнаю, а как его проверить на подленность подручными средствами если такое возможно?
т808
Sanek26rus писал(а):

как его проверить на подлинность подручными средствами если такое возможно?


Хотя бы ареометром для охлаждающих жидкостей.
Плотность должна быть не ниже 1,073 г/см3
Но к сожалению это не дает гарантии для некоторых способов "бодяжения" охлаждающих жидкостей. cry
Oleksiy
в мурзилке сказано про подбор пальца к поршню, а в шатун как я понял подойдут все три класса
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм

имхо +- 0.004 для шатуна роли не играют предположу что вгш была разбита


поправьте если я ошибаюсь

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Sanek26rus писал(а):

Вот просто я про это честно первый раз слышу


Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html Pardon
Но боюсь уже поздно.



там шатуны 2110
Sanek26rus
«предположу что вгш была разбита» я выше писал что запресовал старый палец, и он сидит мертво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы