Да тут колеса надо выкидывать... Крепление рулевой колонки так сделано, что если интенсивно крутить руль, то там все ходуном-ходит, тк все эти механизмы регулировок и тп не сильно жесткие.gli-ok писал(а):Да тут колеса надо выкидывать...
А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами .ЮрасикNEW писал(а):gli-ok писал(а):Да тут колеса надо выкидывать...
А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами
.
Я-620 на штатной штамповке, которая балансировалась больше года назад и неоднократно влетала в ямы. По подвеске все ок, стуков никаких нет.
Ну а насчет повело другую сторону, дык тут неизвестно что лучше что хуже... Ведь может и вообще ничего не повести, а может и от плохой дороги столбы внутрь завалить... тут как повезет.gli-ok писал(а):Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
Лёг как родной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом Дип писал(а):gli-ok писал(а):Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
Лёг ка кродной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом
Себе помню когда ставил, тоже был удевлен совпадению отверстий и размеров - ставил техномастер.gli-ok писал(а):Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....Дип писал(а):gli-ok писал(а):Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....
Да не, машина новая. Хз, может мне так показалось, надо проверить.kallahann писал(а):вопрос знатокам: седня увидел усилитель щитка и там написано что типа на ваз 2114. они от 10 отличаются? манагер ниче не знает. с виду все тоже самое. в автоленде за 3000 рэ зп нихрена никто ничего не знают.
не ну это перебор.... З000руб.- явно завышенная цена. В Москве она стоит 350-450 руб. В любом случае не должна в Казани цена так возрасти. ИМХо поискать ещё в своём городе.Алекс27 писал(а):Народ, а подскажите, как он правильно называется?
Так и есть - усилитель передка? или как? ну чтоб можно было в ростове найти.
Усилитель щитка передка ВАЗ 2110.gli-ok писал(а):Из минусов. Не удалось накрутить гайку с шайбой на одной из верхних шпилек, тк просто не хватало расстояния, пришлось без шайбы поставить, как думаете, не критично?
Конечно не критично...и итого: минусов нет!
Тоже шайбу не ставил, минусов не отмечено, плюсы почуствовал сразу же. Ставится все просто, при наличие подходящих ключей.
за тридцать тыс. пробега гайки со шпилек открутились без усилий, без замачивания и того подобного.
желтая штуковина-оценка пять! Amigo.spb писал(а):У меня стоит ГУР с завода, усилитель поставили без проблем :cool:
как впечатления?