Страница 1 из 3
DarkCat
обьясните мне плиз, что это такое. Какие есть варианты, что лучше и чем.
Ильяс
первое дешевле и проще, но со всеми вытекающими: минус управляемость, минус комфорт.
mikal
Ильяс писал(а):

минус управляемость, минус комфорт.


Ну, одно то обеспечить можно, правда в ущерб другому.
Denisss
Да, но балка надежнее по нашим дорогам и ест-но дешевле в ремонте( в смысле многорычажку чаще придется перебирать). Комфорт и управляемость понятия для каждого свои. На той же Октавии балка, в повороты входит неплохо и комфорт приемлимый, на старой (да и на новой Королле) тож балка, но старая Королла валкая была, если сравнивать ее с тем же Фокусом с многорычажкой. Мое мнение - выбирать следует исходя из суммы, кот. готов тратить на обслуживание авто и цели предназначения авто (ездить часто по дворам например с ямами и рытвинами, как я) или из дома в офис и обратно по скоростному хорошему шоссе. Каждому свое.
GEN?
Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...
Mike93
Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....
GEN?
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку


Хэтч 5 D. Типичный ацтой...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Балка - ацтой, так же как карбюратор, МКПП и ручные стеклоподъемники...

Ну так на новой Королле в первых комплектациях задние ручные..


Жуть... еще и автомата нормального нет.
Rivet
Mike93 писал(а):

Производитель решает что поставить. Последняя Honda Civic имеет балку, некоторые автомобили имеют и то и другое. Многорычажная подвеска дороже. Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего, ценят объем двигателя и не знают тип привода, а уж про подвеску....



Американцы убогие люди, в споре двух встают на сторону того, у кого... на рабочем столе в вазочке конфеты!
Olegan-TLT
Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.
Scaglietti
Sagesurder1 писал(а):

Для драйва разумеется лучше независимая... Но она и дороже. К примеру, на фокусе у меня на пробеге меньше 30-ти тык при втором ТО развал задних колес уже регулировали (он ушел). На той же королле таких работ не будет. Но зато драйвится фокус в поворотах для своего класса почти эталонно. Королла похуже. Хотя я честно скажу, если без экстремизму ездить, то пофиг, балка или независимая задняя подвеска. Ну правда на трассе еще поплавнее с задней независимой. Но я бы не сказал, что сильно уж плавнее. В большей степени плавность на прямой определяют размеры и соотношения базы/колеи.



Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.
GEN?
Scaglietti писал(а):

Балка между прочим тоже независимая подвеска, если чё.


Угу, от передней подвески независима и от соседней машины... Laughing
Olegan-TLT
ScagliettiСорри имел ввиду многорычажку Smile
xpo
DarkCat писал(а):

что лучше

Просто посмотрите, что на престижные дорогие авто ставят.
molot.o.k.
Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?
Роман-НН
Mike93 писал(а):

Американцы часто не знают про свой автомобиль ничего,


Да уж, америкосы вообще уже зажравшиеся до тупизны. На ВСЕХ машинах из Штатов или для них написано на боковых зеркалах автомобиля "Автомобиль в зеркале ближе чем кажется". Ни на одном европейце подобного не наблюдал.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.может многорычажка это чистой воды маркетинг?


Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов. И ведь ушла БМВ от балки.



Ну БМВ то тоже подвержена моде и маркетингу. Надежность упала, а возрос ли брайв? Тут сложно сказать, т.к. протестить машины б/у в одинаковом состоянии очень сложно, надо спецом замарачиватся. Пишу в первую очередь о своих ощущениях. Нету проблем у е34 с рулежкой, е39 комфортнее, солиднее на ходу так что ли. И то это надо один в один сравнивать. Но в первую очередь ИМХО за счет лучшей шумки.
kyzmyk
Спецы блин...
Балка - полунезависимая подвеска.
Рычажка - полностью независимая.

Балка надежнее только в том случае, если на авто будешь кататься всю свою жизнь.
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.
Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.
Svarog
Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...
paravoz
Svarog писал(а):

Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет?


есть в инете где то материал, на фьюж клубе видел ссылку - на первой фиесте не было спереди стаба, и кренов тоже не было. там хирая геометрия подвески, так что крены гасились без стабов.

я пока что за балку. многорычажка конечно эт прикольно. но с маленьким ребенком как то в поворотах быстро ехать глупо. так что балка - дешево и сердито. а в поворотах форд с балкой и десятка с балкой ведут себя по разному. десятке до форда далеко.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Но ведь есть еще пружины, аммы и проч., что влияет на управляемость и прохождение поворотов.


+1, и еще база и еще ширина колеи и размер/состав резины и т.д. и т.п.. если на две абсолютно одинаковые машины поставить сзади многорычажку и балку, то балка сливает во всем. Например, рычаги настроены так, что в поворотах колеса не остаются перпендикулярно дороге как на балке, а вертикальная ось колеса отклоняется.
Ранетка
kyzmyk писал(а):



Балка......
Комфорта с ней больше, чем с рачажкой.


подо мной было две машины с "балкой" и две с "многорычажкой"(которые собссна есть и сейчас)....
Комфортнее(в моём понимании) всё же с независимой, как раз потому что не болтает и не кренится. Особенно разница будет заметна при проезде диагональных препятствий- например "лежачий полицейский" под углом в 45%.... С балкой у меня немного переваливались, с рычажкой- глотает....

kyzmyk писал(а):


Но рулится с балкой ацтойно, жопу вечно мотает и так далее.

Короче - хочешь комфорта и больше места в багажнике - балка.
Хочешь отличную управляемость - рычаги.


во! тут одназначно соглашусь. Без вариантов- РУЛИТСЯ и держит дорогу независимая лучше значительно.... Я сильно удивился, когда после Корсы с балкой врулил в поворот на Висте, где раньше было "на грани"- как на поезде по рельсам, без намеков на снос или "гуляния задка".... При всём при этом- на Корсе ходовка в отличном состоянии была.
По гравийке или мелкой трясучке- одназначно чуствуется разница в типе подвески...
Да и много ещё в каких случаях....


ЗЫ. на тему дороговизны ремонта. На Висте я менял только "яйца", по 350 рЭ за штуку. Их 2, ессно. ))
Это, когда общий пробег стал около 150 тыс.км(родной). Из них(на тот момент) моих-было 45 тыс.км по россйским дорогам. Сразу оговорюсь- режим езды активный, кочкам не кланяюсь.
Сейчас пробег около 200 тыс.км... пока всё живое.

Вобщем, для себя я уже выбрал- при наличии двух одинаковых авто с разными ходовками- выберу ту, что с независимой. Пусть даже она будет дороже.
kyzmyk
Svarog писал(а):

Цитата:

Рычажка - полностью независимая.



Типа и стабилизаторов поперечной устойчивости на многорычажке нет? А крен в поворотах выбирается сервоприводами, гидропневмобаллонами или святым духом? Блажен кто верует...



Ну не писать же тут трактаты на инженерные ТТХ подвески с рычагами и балкой.
Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы