Страница 1 из 2
Tchuba
xmrd
есть, кто не читал?
GEN?
Не люблю две вещи - Фокус и сайт toyota-club.net Laughing
BOT
Все читали и не один раз!
tdv
а помните тема была про сломанную ось у фокуса, ни у кого ссылочки не осталось на нее на фокусклубе? Интересно почитать чем там дело закончилось
в верхней ссылке про это еть, а ссылки на саму тему нету.
OutMaster
tdv писал(а):

Интересно почитать чем там дело закончилось


Мне тоже интересно.
GEN?
tdv писал(а):

а помните тема была про сломанную ось у фокуса, ни у кого ссылочки не осталось на нее на фокусклубе? Интересно почитать чем там дело закончилось
в верхней ссылке про это еть, а ссылки на саму тему нету.


http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=191e896a002483b9d7bcd791d975bcfc&showtopic=33741&st=1120
Да ничем не закончилось, парня отфутболили и все.

А колеса продолжают отваливаться...
Denwer
[цензура] уже до с фордом по полной, [цензура] ну сколько уже [цензура] [цензура] можно про это [цензура] а?...
AlexVic
Закрепите это в самом верху, а то мож кто еще не знает :-D
Непорядок!
Snark711
это новые статьи...
очень, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ.
мля... а я ещё когда-то задумывался о форде...
спасибо рябятам, на своей шкуре потестили.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Закрепите это в самом верху, а то мож кто еще не знает
Непорядок!


+1
А то так и будут это бредовую ссылку с возгласом:"СЕНСАЦИЯ!!! А Я ТО ХОТЕЛ ФОКУСА БРАТЬ!!! СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛ!!!" выкладывать сюда каждую неделю.
Snark711 писал(а):

мля... а я ещё когда-то задумывался о форде...
спасибо рябятам, на своей шкуре потестили.


Вот-вот. Тут у нас не менее 5-ти человек, юзающих ФФ2 с разными моторами. Вот с ними бы и поговорил, а не вздыхал бы, прочитав затертую до дыр бредовую ссылку.
Andrey_SPb
Роман-НН писал(а):

Вот-вот. Тут у нас не менее 5-ти человек, юзающих ФФ2 с разными моторами. Вот с ними бы и поговорил, а не вздыхал бы, прочитав затертую до дыр бредовую ссылку.


Эт точно.
Ранетка
Surprised
ЖЕСТЬ....
я реально в шоке...
хотя и не удивлён отношенем дилеров к проблеме, которая видимо РЕАЛЬНО есть. И проблема- серьёзна.
Роман-НН
Ранетка
ты про отвалившееся колесо? Если да, то все парни с ФФ клуба давно за этим случаем наблюдают и многие находят, что этот знаменитый товарищ владелец машины (ник "сфера" вроде) конкретно темнит и многое не договаривает, так что всему верить явно не нужно.
dimm_82
Роман-НН писал(а):

ник "сфера" вроде



чепа (chepa) его звать Smile а вообще про них чувак провильно написал, причем на аналогичном форуме focus-club: "да фф клаб это вообще одни идиоты и дауны..... всем клубом обсуждают темы про "типа у феди бокове стекла грязняться " ...ну не идиотизм..... хрен там какойто написал темку типо я акуратный водило все дела у меня что то колесико отвалилос на ходу- какая несчаситье..... аж 5000 ответов нашлось.....много народу привело сопромат ,прям все шерлокхолмсы..... этот х*р даже фотки прилепил ТОНИРОВАННЫЙ РЕЙСЕРСКИЙ ТРЕХДВЕРНИК СТОИТ НА ДУГЕ ПОВОРОТА С ВЫБИТЫМ ВНЕШНИМ ПРАВЫМ !!!!!!!!!!! ....тонировка как у негра в жопе...... он говорит я типо только по городу 60 ежжу .....идиотизм крутой этот ффклаб....... или там еше много тем на тему как накоторые умельцы снимают с ВАЗы по 250 кобыл и ездят на ней спокойно на работу а еси че ТАК пульнут со светофора.... !!!! я им написал чтоб звездели поменьше-меня забанили....."
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

чепа (chepa) его звать


точно!
Snark711
Роман-НН ты бы лучше снял у себя полуось, поехал бы в горгаз или на крупное авиастоительное предприятие, ГДЕ ЕСТЬ ДЕФЕКТОСКОП, отдал бы 500р и ездил бы спокойно. :)

один отвал колеса - случайность, конечно...
два...
три...
у СКОЛЬКИХ людей выплывала данная проблема?

а автогиганты ВСЕГДА склонны не признавать наличие траблов...

ну и ладно, у меня скоро будет Сузука! Smile
так чта мне накласть на ФФ.
AlexVic
Snark711 писал(а):

у СКОЛЬКИХ людей выплывала данная проблема?


Да действительно у скольки? Из той ветки толком ничего не ясно. Даже если отвалились у 10 вероятность будет намного меньше чем встретиться влобовую с камазом или разбиться в самолете. Не понимаю почему так клинит этот момент многих. Это не системные случаи. Может в партии брак был какой.
dimm_82
AlexVic писал(а):

Из той ветки толком ничего не ясно.



а по мне так все предельно ясно:
1) стритрейсер на маминой машине, пытающийся все замять, отказывающийся от экспертиз и проверок
2) человек не справился с управлением на трассе, летел, кувыркаясь через крышу, в болото. но там колеса отвалились уже в процессе полета, это не причина аварии. у него, кстати, фф повел себя вполне прилично с точки зрения безопасности
3) еще пара заявлений типа "а мне вчера друг сказал что он видел..."
Oll
Snark711 писал(а):

Роман-НН ты бы лучше снял у себя полуось, поехал бы в горгаз или на крупное авиастоительное предприятие, ГДЕ ЕСТЬ ДЕФЕКТОСКОП, отдал бы 500р и ездил бы спокойно. Smile...


Интересно, ты сам-то хоть примерно представляешь, о чем говоришь?
Какой горгаз, какой дефектоскоп, за что конкретно ты призываешь Романа отдать 500руб.?
AlexVic
dimm_82
Примерно так и есть, согласен. Никому конечно ничего не докажешь здесь, да и не надо.
Snark711
горгаз подскажет телефон и адрес лицензированных фирм, которые тянут магистральные трубопроводы(ну в деревни, посёлки и т.п.)
а в этих конторах есть дефектоскопы.
Oll
Snark711 писал(а):

горгаз подскажет телефон и адрес лицензированных фирм, которые тянут магистральные трубопроводы(ну в деревни, посёлки и т.п.)
а в этих конторах есть дефектоскопы.


Что ты называешь дефектоскопом, что (и как?) ты собрался с его помощью измерить и с чем сравнить результаты?
И ты, вообще, представляешь разницу между контролем качества сварного шва газовой трубы и контролем качества оси для автомобиля?
Snark711
не представляю
расскажи
Oll
Дык сварной шов на несплошности смотрят (поры, трещины, неметаллические включения, непровар и т.п.), а металл оси, кроме трещин, нужно на мехсвойства проверить, да химсостав посмотреть. Возможно, и металлографию сделать.
Полученные показатели нужно сравнивать с нормируемыми (размеры и количество дефектов, тот ли металл - по химсоставу, так ли он термообработан - мехсвойства и зерно и т.д.). А для этого нужно иметь ТУ на металл злополучной оси, чтобы иметь, с чем сравнивать. Если какой-то показатель вылетел за пределы ТУ - нужно будет разбираться, может ли он повлиять на работоспособность оси.
Кроме того, контроль получается заведомо разрушающий - то, что останется от оси, можно будет сдать в металлолом. В общем, задача по плечу только профессионалам, причем, ИМХО, в области машиностроения. Ну и по деньгам выйдет не особенно дешево.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы