Страница 2 из 5
Ильяс
BlackCat писал(а):

За 9к$ это не Гетц, а ... Это был ТВ001 с двигателем 1.1. Что это за машина, прости господи? Пустая как барабан с трехцилиндровым двигателем 60 л.с. Это не интересная цена, и это не машина.


ага, наверное такой, точно помню что 3 цилиндра )
но даж после гетца с нормальным двиглом, на котором ездил несколько дней подряд, я, потом сев в свой пепелац, почуствовал себя как в бентли ))
BlackCat писал(а):

Каждому свое. За 15к$ Гетц идет в очень достойной комплектации, с кондиционером, АБС+ЕБД, электропакетом, реглируемым по высоте водительским сиденьем, дисковыми тормозами по кругу, приличным салоном и 97 л.с. двиглом. Это уже полноценный В класс, ничем не хуже своих европейских и японских одноклассников как по качеству исполнения так и по надежности. А за 16490, это будет уже автомат со 106 сильным двигателем. Очень достойное предложение в классе, и практически вне конкуренции по цене.


ну видимо просто "В" класс в принципе не для меня..
BlackCat
Ильяс писал(а):

не вижу, а в чём она?



В том, что бюджетное авто, это авто сделанное с максимальной экономией на всем. Оно может быть любого класса от А до С. Класс В, это машина длинной до 4 м, предназначена для городской езды. Но это не значит, что при ее создании экономили.
Тот же Гетц, проектировали в Германии (первая корейская машина сделанная для Европы), собран он вполне добротно, врожденных косяков у него очень мало (почти нет), люди по 130-150 тык проезжают безо всяких проблем. Если на него повесить шильдик в виде прямой H, или брилиант, или опелевскую молнию или фордовский овал, то он вполне сойдет за европейскую или японскую машину В класса. Очень похож на тот же Кольт или Джаз. Хотя я нисколько не комплексую, из-за пьяной "H". Более того, могу поспорить, что этот шильдик года через три будет котироваться как Лексусовский L.
Машина спроектирована в 2002 г. Посмотри на евро одноклассников тех же годов, Гетц ничем не будет выделятся. А качество сборки у него лучше, чем например у Форда.

Ильяс писал(а):

ну видимо просто "В" класс в принципе не для меня..


А это уже другой разговор. Каждому свое. Меня В-класс вообще, и Гетц в частности почти устраивает. Был бы на ПП и с изменяемым клиренсом, было бы вообще то, что надо.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Если на него повесить шильдик в виде прямой H, или брилиант, или опелевскую молнию или фордовский овал, то он вполне сойдет за европейскую или японскую машину В класса. Очень похож на тот же Кольт или Джаз. Хотя я нисколько не комплексую, из-за пьяной "H". Более того, могу поспорить, что этот шильдик года через три будет котироваться как Лексусовский L.


Да брось ты...Не сойдет он за европейско-японскую машину, даже свою ровесницу Very Happy С новыми одноклассниками его просто смешно сравнивать...Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще, с ростом доходов и потребностей люди всё меньше будут смотреть в сторону Хундая, кроме (возможной) надёжности люди хотят купить машину красивую, удобную, стильную, а с этим у Хундая никак и никаких улучшений, увы, не наблюдается....
А по теме-в свете глобального потепления машину без кондишена никак покупать нельзя :cool: К тому же за эти же деньги можно взять Ланоса с конд и подушкой....
xmrd
не Шумахер писал(а):

Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще


А вот это уже бред.
не Шумахер писал(а):

А по теме-в свете глобального потепления машину без кондишена никак покупать нельзя


В свете урбанизации нужна машина с акп, но кто-то из-за сиюминутной экономии берёт малолитражку с шильдиком, ручкой и БК, который в пробке наверно заместо телевизора Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Если на него повесить шильдик в виде прямой H, или брилиант, или опелевскую молнию или фордовский овал, то он вполне сойдет за европейскую или японскую машину В класса. Очень похож на тот же Кольт или Джаз. Хотя я нисколько не комплексую, из-за пьяной "H". Более того, могу поспорить, что этот шильдик года через три будет котироваться как Лексусовский L.


Да брось ты...Не сойдет он за европейско-японскую машину, даже свою ровесницу Very Happy С новыми одноклассниками его просто смешно сравнивать...Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще, с ростом доходов и потребностей люди всё меньше будут смотреть в сторону Хундая, кроме (возможной) надёжности люди хотят купить машину красивую, удобную, стильную, а с этим у Хундая никак и никаких улучшений, увы, не наблюдается....
А по теме-в свете глобального потепления машину без кондишена никак покупать нельзя :cool: К тому же за эти же деньги можно взять Ланоса с конд и подушкой....

Стильный Фиат,с обслугой вместе с ВАЗом за приличные для него деньги,снова повеселили Smile
не Шумахер
xmrd писал(а):

не Шумахер писал(а):

Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще


А вот это уже бред.
не Шумахер писал(а):

А по теме-в свете глобального потепления машину без кондишена никак покупать нельзя


В свете урбанизации нужна машина с акп, но кто-то из-за сиюминутной экономии берёт малолитражку с шильдиком, ручкой и БК, который в пробке наверно заместо телевизора Very Happy


Ну, поживём-увидим Very Happy
А ежели на меня намекаешь-то намёк не принимаю: на что-то б.м. приличное с АКПП у меня бюджет не был рассчитан Sad , а корейцы у меня рвотный рефлекс вызывают.Я уж лучше педальку понажимаю и рычажок подёргаю, но на машине, в к-рой мне реально хорошо.
xmrd
не Шумахер писал(а):

Я уж лучше педальку понажимаю и рычажок подёргаю, но на машине, в к-рой мне реально хорошо.


Я вот думаю, может параллельно шитьём заниматься? Педалькой туда-сюда зачем-то бестолку шурую и рычагом - а ведь к ним можно приделать 2 машины типа зингер.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще, с ростом доходов и потребностей люди всё меньше будут смотреть в сторону Хундая, кроме (возможной) надёжности люди хотят купить машину красивую, удобную, стильную, а с этим у Хундая никак и никаких улучшений, увы, не наблюдается....


Ты Vera Cruz видел? А I30? А Ceed? Хёнде рвется в премимум класс и года через три он там будет.

не Шумахер писал(а):

а корейцы у меня рвотный рефлекс вызывают.


Ну это исключительно твои комплексы, никак не влияющие на состояние дел в автоиндустрии.
dezruptor
BlackCat писал(а):


Ты Vera Cruz видел? А I30? А Ceed? Хёнде рвется в премимум класс и года через три он там будет.


Корейцы прямо так и говорят, что избавляются от имиджа дешевого авто, и идут в премиум-класс. Видать их место займут китайцы.
BlackCat
dezruptor писал(а):

Корейцы прямо так и говорят, что избавляются от имиджа дешевого авто, и идут в премиум-класс. Видать их место займут китайцы.


Ты это не мне объясняй, а г-ну не Шумахер. :cool: У него какая-то маниакальная неприязнь к корейцам, может они его любимую собаку съели? :-(

Мне по большому счету пофиг, я не являюсь акционером Хёнде и следующая машина скорее всего будет не корейская, хотя как знать, но пока нужной мне машины в их номенуклатуре я не вижу. Просто тенденции прослеживаются очень четко и отрицать их глупо.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Через три года хундаёвский шильдик котироваться не будет вообще, с ростом доходов и потребностей люди всё меньше будут смотреть в сторону Хундая, кроме (возможной) надёжности люди хотят купить машину красивую, удобную, стильную, а с этим у Хундая никак и никаких улучшений, увы, не наблюдается....


Ты Vera Cruz видел? А I30? А Ceed? Хёнде рвется в премимум класс и года через три он там будет.


Никуда они не рвутся, это попытка объяснения, почему машины подорожали Very Happy Особо не рассматривал первые две модели, а вот Ceed внимательно изучал.Какой премиум класс, нафиг? Имитация современного немецкого или французского хэтча и не более того.В премиум класс чтобы попасть желания одного мало-надо лет 100 делать машины, иметь в активе парочку бессмертных творений и т.д. и т.п.Японцы смогли влезть в эту номинацию, но для этого они придумали другие марки (Лексус, Инфинити, Акура), дистанцировали их от "родителей" и вложили кучу бабок в раскрутку брендов.А вот Хундаю это удастся влёгкую, объявит себя премиум -брендом и станет им Very Happy Хрен.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А вот Хундаю это удастся влёгкую, объявит себя премиум -брендом и станет им Хрен.



Не хочу спорить, бесмысленно это. Время покажет. Пока могу констатировать, что за последние 10 лет, корейцы совершили просто гигантский прыжок от жутковатых машин с тоннами хрома и вставками "под дерево", к вполне приличным и качественным машинам не хуже европейцев. Т.е. полностью повторяют путь японцев.

ЗЫ Горячо любимые тобой лягушатники, кстати говоря, в премиум классе так ничего и не сделали, и качество у них хромает на четыре ноги. Ну если конечно не считать Renault Vel Satis премиумом. Smile Smile Smile
bandgap
Нафиг он нужен, Акцент без кондея.
eugene-vaz
если никому не нужен акцент за 295тыщ,то кому нужна приора за 285?
не Шумахер
BlackCat писал(а):



ЗЫ Горячо любимые тобой лягушатники, кстати говоря, в премиум классе так ничего и не сделали, и качество у них хромает на четыре ноги. Ну если конечно не считать Renault Vel Satis премиумом. Smile Smile Smile


Да ладно, есть еще Ситроен С6-отнюдь не позорная машинка, ИМХО :cool:
Корейцы тобой любимые в премиум классе тоже как-то не преуспели Very Happy А качество, судя по рейтингам у Хундая чуть похуже Ситроена, но чуть получше Рено...
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Корейцы тобой любимые в премиум классе тоже как-то не преуспели



Ошибочка, я не любитель корейцев, я к ним (отчнее к их машинам) отношусь без предубеждения. Но это не значит, что я предпочту корейскую машину, европейской при условии, что европейка меня устроит больше. Да я даже французскую машину мог бы взять, при условии, что они сделают, то что мне надо. Вот только похоже, ни корейцы ни европейцы, делать такую машину не собираются. Confused Ну что же, буду копить на Сузуку. Япы, так япы.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Корейцы тобой любимые в премиум классе тоже как-то не преуспели



Ошибочка, я не любитель корейцев, я к ним (отчнее к их машинам) отношусь без предубеждения. Но это не значит, что я предпочту корейскую машину, европейской при условии, что европейка меня устроит больше. Да я даже французскую машину мог бы взять, при условии, что они сделают, то что мне надо. Вот только похоже, ни корейцы ни европейцы, делать такую машину не собираются. Confused Ну что же, буду копить на Сузуку. Япы, так япы.


Логично.А вот то что мне надо корейцы не сделали пока, а европейцы делают.В общем-аждому своё (где это было написано-вспоминать не будем Very Happy )
ами
Если бы сейчас на руках было около 300 т.р. и был вопрос покупки нового авто и выбирал бы между Вазом(2110, приора), акцентом, логаном и ланосом имхо купил бы мт-о акцент. На всех машинах катался, акцент больше всего нравится.
2 месяца уже в этой ветке, до сих пор не могу понять почему не любят корейцев. Многие знакомые ездят на сонатах, гетцах, акцентах, ни от кого не слышал ничего плохого. Люди ездят и не пукают.
dezruptor
Это священные войны )))
Машины тут непричем.
bandgap
eugene-vaz писал(а):

если никому не нужен акцент за 295тыщ,то кому нужна приора за 285?



В глазах неофитов-покупателей т.н. бюджетных иномарок иномаристость определяется в первую очередь наличием кондиционера.

Акцент всегда позиционировался как "кондей даже в самой простой комплектации". А без кондиционера, "на веслах", без попогрейки, противотуманок, даже без центрального замка и с кассетной магнитолой - кому он нужен? Только легко внушаемым людям, поддавшимся массовому психозу типа "пересел!".

У Акцента, наряду с его достоинствами, есть масса недостатков даже по сравнению с десяткой с ее стуками и бряками - меньший клиренс, больший расход, нестойкое ЛКП, трескающиеся ветровые, слабая подвеска, "обидные 102 л.с." (привет, налоги). Хундайские ТО, наконец.

С этим можно смириться, если Акцент покупать в максимальной комплектации с теми опциями, которых у десятки нет - кондиционер, АБС, автомат. Акцент АТ4, АТ5, наверное, самый дешевый автомат из тех, что едет, его я мог бы взять второй машиной, в основном, но не исключительно, для жены.

(Гетц все же полный ахтунг, я там сесть так и не сумел. Понимаю, почему не Шумахер так его не любит - рослый дядька два года мучился на этой табуретке).

А у голого Акцента нет ничего.

У Приоры же за 292 тыс. есть водительская подушка, электропакет, ПТФ и прочие скромные радости. Приора больше. Приора, в конце концов, какое-то время будет привлекать внимание.
xmrd
bandgap писал(а):

Акцент всегда позиционировался как "кондей даже в самой простой комплектации". А без кондиционера, "на веслах", без попогрейки, противотуманок, даже без центрального замка и с кассетной магнитолой - кому он нужен?


магнитолы в мт0 тоже нет.

bandgap писал(а):

нестойкое ЛКП, трескающиеся ветровые


а по-подробнее?
bandgap писал(а):

и прочие скромные радости


А что там с качеством сборки и надёжностью?
не Шумахер
bandgap писал(а):


(Гетц все же полный ахтунг, я там сесть так и не сумел. Понимаю, почему не Шумахер так его не любит - рослый дядька два года мучился на этой табуретке).


Кстати, да.Никогда об этом не задумывался, но причина мей ненависти к Гетцу, наверное именно в этом-через полчаса езды у меня болело всё-почки, ж#@а, гениталии, коленки и прочие части моего организма.А когда я покупал Гетца, я же сидел в нём недолго и было вполне нормално...Возможно, что 50% моих восторгов от ГП связано с тем, что я за рулём по 3 часа в день и не болит ничего-НИЧЕГО.
GEN?
не Шумахер писал(а):

Никогда об этом не задумывался, но причина мей ненависти к Гетцу, наверное именно в этом-через полчаса езды у меня болело всё-почки, ж#@а, гениталии, коленки и прочие части моего организма.А когда я покупал Гетца, я же сидел в нём недолго и было вполне нормално...Возможно, что 50% моих восторгов от ГП связано с тем, что я за рулём по 3 часа в день и не болит ничего-НИЧЕГО.


Может линейку чересчур часто прикладывал?
BlackCat
bandgap писал(а):

Акцент АТ4,


Это МТ1 но с автоматом.

bandgap писал(а):

Гетц все же полный ахтунг, я там сесть так и не сумел.


Ну с дури можно и ... сломать. Я сижу и мне посадка кажется очень удобной. Если уж пошла такая пьянка, то ахтунг это 10-е семейство, у них руль смешен за каким-то бесом, однако же ездят как-то.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

Кстати, да.Никогда об этом не задумывался, но причина мей ненависти к Гетцу, наверное именно в этом-через полчаса езды у меня болело всё-почки, ж#@а, гениталии, коленки и прочие части моего организма.


хоть я и далеко не поклонник гетца но с моим высоким ростом я там располагался вполне удобно и ничего не уставало особо после длительной езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы