Страница 3 из 5
Ильяс
bandgap писал(а):

Приора, в конце концов, какое-то время будет привлекать внимание.


тогда лучше какой нить москвич калита или как там его, можно и запор ушастый, внимание будет обеспечено )
xmrd
Ильяс писал(а):

bandgap писал(а):

Приора, в конце концов, какое-то время будет привлекать внимание.


тогда лучше какой нить москвич калита или как там его, можно и запор ушастый, внимание будет обеспечено )


Кста, перед работой стоял красный запор - колёсья на вскидку выглядят больше R15к за счёт высокого профиля видимо. В общем кайен проезжающий мимо столько интереса не вызывает Very Happy
BlackCat
bandgap
xmrd писал(а):


bandgap писал(а):

нестойкое ЛКП, трескающиеся ветровые


а по-подробнее?
bandgap писал(а):

и прочие скромные радости


А что там с качеством сборки и надёжностью?



По моей 2111 у меня нареканий по работе основных агрегатов нет. Машине полтора года, 23 тык пробег. Из рутинных неудобств могу отметить разве что бряки пластика и задних подголовников на кочках и дурацкие платы задних фонарей - на кочках лампочки то одного стопаря, то другого отходят.

Если брать статистику по форумам - акцентовский весьма напоминает "Десятое семейство", вот топики подряд:

http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=4&sortfield=lastpost&sortorder=0&whichpage=2

Подсвистывание сцепления (не ремни)
Как лучше промыть фарсунки?
Сломалась АБС на Акценте
глохнет движое после 10 мин работы
Хруст при торможении
Шумная работа двигателя
Первые 50 км и несколько слов о сравнении с NAC
горят колодки
Свитс какого-то ремня.
А кто-нибудь ставил только вперед Каябу Excel?
Как правильно подключить акк?
Стук слева
Школа авторемонта Hyundai Accent
xmrd
bandgap писал(а):

По моей 2111....


Замечательный пространный пост ниочём. Повторю вопрос, что там за "нестойкость ЛКП" и за проблемы с ветровыми стёклами? Laughing
Про качество сборки
bandgap писал(а):

бряки пластика и задних подголовников


читай ответил.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Зацени BMW http://www.microcarmuseum.com/tour/bmw600.html


так это ж готичная изетта, предвестник смарта так сказать ))
GEN?
Лучше такой БМВ взять, есть в нем что-то до боли родное...

VadimG
не Шумахер писал(а):

bandgap писал(а):


(Гетц все же полный ахтунг, я там сесть так и не сумел. Понимаю, почему не Шумахер так его не любит - рослый дядька два года мучился на этой табуретке).


Кстати, да.Никогда об этом не задумывался, но причина мей ненависти к Гетцу, наверное именно в этом-через полчаса езды у меня болело всё-почки, ж#@а, гениталии, коленки и прочие части моего организма.А когда я покупал Гетца, я же сидел в нём недолго и было вполне нормално...Возможно, что 50% моих восторгов от ГП связано с тем, что я за рулём по 3 часа в день и не болит ничего-НИЧЕГО.



Я себя вполне отлично чувствовал за рулем гетца, даже после достаточно длительной поездки. Насчет посадки к гетцу претензий нет никаких.
xmrd
VadimG писал(а):

Я себя вполне отлично чувствовал за рулем гетца, даже после достаточно длительной поездки. Насчет посадки к гетцу претензий нет никаких


Просто не Шумахер бъёт в спину ушедшему гетцу, видимо не так хорош фиат за свои баснословные деньги.
bandgap
xmrd писал(а):

bandgap писал(а):

По моей 2111....


Замечательный пространный пост ниочём. Повторю вопрос, что там за "нестойкость ЛКП" и за проблемы с ветровыми стёклами? Laughing
Про качество сборки
bandgap писал(а):

бряки пластика и задних подголовников


читай ответил.



Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные. Если тебе правда интересно - ты подтверждения сам найдешь, а я, знаешь, тебе доказывать ничего не буду.
GEN?
bandgap писал(а):

Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные


Бред какой-то...
xmrd
bandgap писал(а):

Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные. Если тебе правда интересно - ты подтверждения сам найдешь, а я, знаешь, тебе доказывать ничего не буду.


Мда, хорошенький бредиЦ. Впредь - не можешь доказать эту х..ню не пиши её. Laughing И дальше убеждай себя про сладкий уксус 11й 8-)
BlackCat
bandgap писал(а):

Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные.



Может хватит ерунду говорить. Стекла как раз трескались на 10-х, причем сами по себе, какие-то просчеты были при проектировании кузова. А еще коробки повально летели. А еще кузов слишком хлипкий т.ч. после некоторого пробега, сход-развал надо было делать чуть-ли не через каждые 5 тык. И т.д. и т.п. Подтвержения сам найдешь?
BlackCat
xmrd писал(а):

Просто не Шумахер бъёт в спину ушедшему гетцу, видимо не так хорош фиат за свои баснословные деньги.



На вывешеном в инете авторевю, есть примерка Гранд Пунто. Я еще не видел, что бы они так машину мешали с землей. Ну разве что, Калине так же досталось. Отметили ужасное качество сборки, перепутанные лкавиши обогрева сидений, вылетающие пистоны и дешевый пластик, и это на машине которая без скидки стоит 18к$ Surprised
xmrd
BlackCat писал(а):

и это на машине которая без скидки стоит 18к$


Примерку читал.
Так за такие деньги её никто и не берёт, даже со скачухой в 3к мало интересна она, что некоторые называют "экслюзивностью". Very Happy
ами
bandgap писал(а):

xmrd писал(а):

bandgap писал(а):

По моей 2111....


Замечательный пространный пост ниочём. Повторю вопрос, что там за "нестойкость ЛКП" и за проблемы с ветровыми стёклами? Laughing
Про качество сборки
bandgap писал(а):

бряки пластика и задних подголовников


читай ответил.



Сколы на корейцах появляются слишком легко, и стекла трескаются чаще и проще, чем десяточные. Если тебе правда интересно - ты подтверждения сам найдешь, а я, знаешь, тебе доказывать ничего не буду.



фиг знает за лобовик, но про сколы ты загнул. Замучался подкрашивать. Про Л К П на наших матрехах лучше не говори ничего.

Я вот в принципе минус у акцента в Л К П вижу как отсутствие металика.
STAS152005
У меня на капоте скол с осени.....ни че не делал....под ним грунт...
так и катаюсь...Сказать что ЛКП не стойкое...не могу!Кстати и по 11-ой тоже особо грешить не стану...претензий особых не было...сколы не цвели...Единственное пескоструй арок был...пока брызговики не поставил!Политика ВАЗа экономить на мелочах! :cool: Комплект брызговиков стоит 100 р...Но зато сэкономили!.....Да и на 5-й год на заднем крыле 11-й была сквозная корозия :cool: не большая... с 5-рублевую монету....Гнило из нутри.... видимо заводской брак....И даже может быть не Вазовский а Северсталевский....С таким браком мы по работе сталкиваемся часто....точечное нарушение цинкового слоя....
А почему решили что у Акцента нет металика....У меня серый металлик... Это у дорейсталинговых еще может быть...а Тагаз в металик красит....
не Шумахер
BlackCat писал(а):



На вывешеном в инете авторевю, есть примерка Гранд Пунто. Я еще не видел, что бы они так машину мешали с землей. Ну разве что, Калине так же досталось. Отметили ужасное качество сборки, перепутанные лкавиши обогрева сидений, вылетающие пистоны и дешевый пластик, и это на машине которая без скидки стоит 18к$ Surprised


Да ладно уж " с землей смешали", мнения , как обычно разделились, кому-то понравилось, кому -то нет, что неудивительно, для людей постоянно тестящих машины.Претензии все свелись к дохлому движку косякам сборки (их ФИАТу простить можно, он красивый Very Happy , да и не моем экземпляре особых косяков нет) и пластик в салоне.
Впрочем, если честно, любому негативу в прессе про ГП я рад- мне нравится ездить на эсклюзивной машине, обошедшейс вего в 16000 Very Happy
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Да ладно уж " с землей смешали", мнения , как обычно разделились, кому-то понравилось, кому -то нет, что неудивительно, для людей постоянно тестящих машины.



Никому из них не понравилось, что характерно.
не Шумахер писал(а):

Претензии все свелись к дохлому движку косякам сборки (их ФИАТу простить можно, он красивый , да и не моем экземпляре особых косяков нет) и пластик в салоне.



Ага. Ты помнится говорил, что в Пунте пластик ну прям супер какой, не в пример Гетцу. Выясняется, что не так. А косяки сборки на машине В класса ценой от 16к$ недопустимы в принципе. 16к$ очень хорошая цена для В класса.
mikal
xmrd писал(а):

Мда, хорошенький бредиЦ. Впредь - не можешь доказать эту х..ню не пиши её.



Похоже, что не бред. У жены лобовое треснуло, само по себе Sad Какого хрена - непонятно. А вот про сколы - ерунда. Кстати на мазде 323 у хорошей знакомой такая же байда со стёклами. Уже второе лопнуло за два с небольшим года :ooo:
xmrd
mikal писал(а):

У жены лобовое треснуло, само по себе Sad Какого хрена - непонятно.


Скорее всего из-за баловства с печкой - что характерно для множества машин. Ещё из-за неправильной тонировки.
mikal
xmrd писал(а):

Скорее всего из-за баловства с печкой - что характерно для множества машин. Ещё из-за неправильной тонировки.


Что значит баловства? Прогреть машину, а потом включить печку, направив максимально горячий воздух на холодное стекло или что? Если да, то никто подобной хренью не страдал. Да и один хрен стекло это должно выдерживать или это говёное стекло. А тонировка здесь при чём? Ужель есть умники, которые лобовуху тонируют? Confused
xmrd
mikal писал(а):

Прогреть машину, а потом включить печку, направив максимально горячий воздух на холодное стекло или что?


да.
mikal писал(а):

А тонировка здесь при чём? Ужель есть умники, которые лобовуху тонируют?


Есть конечно. Шутишь?
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да ладно уж " с землей смешали", мнения , как обычно разделились, кому-то понравилось, кому -то нет, что неудивительно, для людей постоянно тестящих машины.



Никому из них не понравилось, что характерно.
не Шумахер писал(а):

Претензии все свелись к дохлому движку косякам сборки (их ФИАТу простить можно, он красивый , да и не моем экземпляре особых косяков нет) и пластик в салоне.



Ага. Ты помнится говорил, что в Пунте пластик ну прям супер какой, не в пример Гетцу. Выясняется, что не так. А косяки сборки на машине В класса ценой от 16к$ недопустимы в принципе. 16к$ очень хорошая цена для В класса.


Всё првильно пишешь.Но! В АР (прочти вниманительно) тестили машину до подешевления и их экземпляр стоил не 16, а 20.И именно с точки зрания этой цены его и рассматривали, это ты понимаешь?Я за такие деньги машину с мотором 77л.с. не взял бы никогда.А я заплатил не 16, а всего на 20000руб дороже чем Гетц.С учётом всех уже описанных мной фенек, а также лишней подушки,лишних двух динамиков аудиоподготовки (звук гораздо лучше, представляешь?) и лишних 20 см длинны машины, в качестве бонуса Very Happy Поэтому я считаю, что у меня машина по цене Гетца, но, во всём (кроме динамики) гораздо лучшая, в т.ч. и по пластику салона Very Happy А возможные косяки (коих у меня нет) простительны для такого недорого автомобиля, к тому же очень гуманного и в обслуге.
не Шумахер
Кстати, насчёт нынешних цен на В-класс-сегодня, вовремя моего посещения АТЦ Москва видел в продаже 4 машины В класса с моторами 1,4 и МКПП (все)-Фьюжн, Корсу, Клио и 207-го.Ничего дешевле 18-ти не было, а Пежо 207, как лидер класса стоил почти 20 Shocked Это так, к слову, для тех кто дмает, что до сих пор реально дёшево купить некорейскую машину...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы