Страница 1 из 2
Ads1
В выходные пытались у другана снять барабан сзади. Тачила у него семёрина. Но барабаны по конструкции впринципе одинаковые. Так вот, что только не делали - ни в какую. Машина новая, пробег всего 8500 км. И на скорости крутили с торможением, и болтами, которые вкручиваются в барабан-скатываются грани, и даже кувалдой через досочку. Результат-ноль. Может у кого-нить был подобный гемор? - Поделитесь опытом, плиз.
Mad495
ручник ослабить надо
Ads1
Mad495 писал(а):

ручник ослабить надо



С другой стороны барабан слез как по маслу. Это явно не ручник. При том, если бы это был ручник, то барабан, хоть чуть-чуть , но перемещался относительно ступицы. А это как вваренный.
Fox103
Прикипел. Налить что-нить типа уксусной эссенции в зазор со ступицей...
Ads1
Fox103 писал(а):

Прикипел. Налить что-нить типа уксусной эссенции в зазор со ступицей...


WD-шкой проливали - не помогло!
slavic10
кто то говорил, что можно паяльником или чем нить другим нагреть место где барабан со ступицей соприкасаются...
economist6
киянкой жахнуть как следует!!!
Alex E
Была такая проблема. На тормозном барабане есть два отверстия под резьбу, так ты в них закручиваешь болты, с силой затягиваешь, они упираются в ступицу, потом стучишь по кромке барабана, он чуть отходит, опять болты затягиваешь, и так шаг за шагом пока не слезет совсем
Alex E
Вспомнил, это отверстия в которые штифты закручены, так что их естественно предварительно выкрутить надо
Ads1
Alex E писал(а):

Вспомнил, это отверстия в которые штифты закручены, так что их естественно предварительно выкрутить надо



штифты заворачиваются в ступицу, поэтому в барабане отверстия без резьбы.
Отверстия, куда заворачиваются болты для упора перпендикулярны отверстиям под шифты. Только у тех отверстий резьба как раз в барабане. и этот вариант пробовали - не помогло. Я же написал, что грани закатываются и всё.
Peres
1. Надо брать измором-заливать вусмерть керосином и затыкать ватой все отверстия, и так дня на три.
2. Если барабаны под замену, можно старые сломать.
3. Читал как-то про способ, типа, полить барабан из чайника крутым кипяточком, из-за разницы температурных деформаций люминя барабана и стали ступицы должно его оторвать.
Поливать, естессно, лучше на морозе, нынче - с раннего утреца, пока не прогрело, или загонять тачку в морозильную камеру :grin:
(и неча улыбаться, у меня, например, такая возможность была когда-то, работал на хладокомбинате Surprised )
DarkCat
Ads1 писал(а):

Я же написал, что грани закатываются и всё


Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.
7master
DarkCat писал(а):

Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.


Понемногу вкручивай с каждой стороны и обстукивай барабан через деревяшку.
А для откручивания направляющих шпилек я рассверлил головку на 12. И новые шпильки и посадочное место барабана обязательно смазываю графиткой.
DarkCat
я эти шпильки ваще выкинул, т.к. в кованых дисках ВСМПО под них небыло дырки.
Ads1
DarkCat писал(а):

Ads1 писал(а):

Я же написал, что грани закатываются и всё


Грани на болтах закатываются? Это как? Или ты те же самые шпильки туда вкручиваеш? Выкинь их нафиг.
Возьми 2 нормальных обычных болта с той же резьбой. Вкрути их до упора, внатяг, но смотри не сорви резьбу в барабане. Потом фигачь по барабану изнутри.
Предварительно ослабь ручник, покрути колесо в направлении "едем вперед". Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.



Вкручивали именно болты, я же писал. Грани стали закатываться после того как болты упёрлись в ступицу. Разумеется всё это было с простукиванием кувалдой. Барабан так и не сдвинулся с места. Даже пфтались зажимным ключом заворачивать. В итоге - трещины на барабане от отверстия болта. Но трещины где-то с милиметр. Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.
DarkCat
Ads1 писал(а):

Как увидели, сразу бросили нафиг.., чтобы совсем не "сломать" барабан.
Вот такие вот пироги. Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.


тогда разбивай, нефиг думать!
Если по нему уже трещины пошли ездить с таким не стоит. И потом если стучали по нему есть вероятность что он уже кривой Confused
lis-kir
Ads1 писал(а):

В итоге - трещины на барабане



Ads1 писал(а):

Я ему предложил разбить барабан и новый поставить. А он вроде бы как не хочет, хочет снять похорошему.



А теперь подумаем о безопамной езде. прикинь если все это дела лопнет гдето на90км/ч. не дай Бог.

Так что советую купить новый барабан и не и#@ть мозг. А тот ломать нафиг. А когда сломаете испытаете СЧАСТЬЕ, что все таки сняли. Very Happy :-D :-)

Удачи )))))
Peres
lis-kir
Лучше уж оба! А то чел так и поставит, один новый-другой старый Smile
Ads1
Peres писал(а):

lis-kir
Лучше уж оба! А то чел так и поставит, один новый-другой старый Smile



С чего это вдруг за 8500 км пробега у полугодовалой машины барабан будет старый. На нём ещё муха не иблась.
and-uragan
ребята. примерно год назад тоже снимал на классике.
пытался как по букварю... шпильками... сорвал резьбу на барабане. котолотил сзади... ноль эмоций. решил попробовать вывесить колесо, раскрутить и затормозить. вспоминал пол часа как это я делал, корече получимось раза с пятого только. и то когда я не отпуская газа нажал тормоз. т.е были нажаты сразу две педали. только сам понять сейчас не могу почему это сработало. и лучше канечно это делать не на домкрате, а на подставке.
GVG
and-uragan писал(а):

ребята. примерно год назад тоже снимал на классике.
пытался как по букварю... шпильками... сорвал резьбу на барабане. котолотил сзади... ноль эмоций. решил попробовать вывесить колесо, раскрутить и затормозить. вспоминал пол часа как это я делал, корече получимось раза с пятого только. и то когда я не отпуская газа нажал тормоз. т.е были нажаты сразу две педали. только сам понять сейчас не могу почему это сработало. и лучше канечно это делать не на домкрате, а на подставке.


На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!
and-uragan
Цитата:

На четверке тоже снимали торможением, снимал отец, кажется тоже не с 1 раза. Есль еще засада, барабан может улететь особенно когда сорвали барабан и отпустили тормоз, так что очень аккуратно!!!


память вернулась. вспомнил как я делал. я вывесил колесо... и на барабан...(именно на барабан)... закрепил колесо. и закрепил его на шпильки (две) которые предназначены для снятия барабана. тем самым при торможение инерция гараздо больше. и колесо крепится именно за барабан, а не за полуось.
вроде там.
and-uragan
блин. сам себе противоречу. короче... вот так у меня получилось снять барабан. Smile
Homer
1. мост на подставки( что бы регулятор тормозуху не перекрывал)
2. второй барабан одеть и прикрутить колесными болтами( через гайку ф16)
3. раскрутить в пол пятую.
4. нейтраль
5. РЕЗКО( ударом) нажать тормоз.
6. может понадобиться несколько раз.
7. способ не работает если заклинил тормозной цилиндр, в этом случае дёргать ручник.

часто барабан отрывается от полуоси с жутким визгом.
Трудовик
DarkCat писал(а):

Прикипеть за 8 тыщ они никак не могли.


это смотря как ездить и т.п.
попробуйте закрутить болты, между ними палку и упереть в землю, а потом крутануть ступицу на скорости...
доступно объяснил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы