Наблюдатель писал(а):Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,
У Субару сейчас есть проблема с дизайном (вчера даже статью с таким названием где-то в инете видел). Оппозитник сам по себе тоже в основном дань марке, хотя все же, благодаря ему центр тяжести и правда несколько понижается. А так вроде в Трибеке, например, (за исключением дизайна, как внешнего, так и внутреннего) все нормально...Den-Denver писал(а):TRANS MISSION
Наблюдатель
Ну скажем я говорю про Аут турбо старый,а не который Аут вышел недавно,это друая машина.А замерялки также были на моск.форуме Форик 2,5 турбо МКПП и Аут 2.0 Турбо МКПП (автоматов просто нет)
Про устарелость 4АКПП это есть,конечно 5АКПП лучше,но те 1-1,5 с отличия от ручки остались как и у современных автоматов.Про техничкую устарелость,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...
Про московский форум,можно я лучше промолчу,это уже легенда ,вот они Вас поймут,именно они Честно говоря я знал много фанатов этой марки,настоящих и многие поменяли на другие машины,именно по тем причинам,которые я уже называл.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,
У Субару сейчас есть проблема с дизайном (вчера даже статью с таким названием где-то в инете видел). Оппозитник сам по себе тоже в основном дань марке, хотя все же, благодаря ему центр тяжести и правда несколько понижается. А так вроде в Трибеке, например, (за исключением дизайна, как внешнего, так и внутреннего) все нормально...
По Трибеке мне непонятно,что получаешь за 60 т.у.е.Den-Denver писал(а):Наблюдатель и какие же это фанаты?
типа Спартак-чемпион,а если проиграет буду кричать ЦСК-чемпион?
Так я не спорю,по Вашему фанаты это кто лезет на форумы других машин с желанием самоутвердиться путем обхаивания конкурента .Поверьте,как раз это не те кто любит определенную модель или марку,у настоящего поклонника марки или модели с собственной самооценкой и его выбора машины подобных мыслей не возникает. 8-)Наблюдатель писал(а):По Трибеке мне непонятно,что получаешь за 60 т.у.е.
тут я согласен полностью. В нашем Субару клубе даже говорят, что ее динамика оставляет желать лучшего, не говоря про дизайн. Кстати новый дизайн и Трибеки и Импрезы мне лично вообще не понравился. особо жаль Импрезу (чем нынешний запоминающийся облик не угодил? Не пойму никак!), ибо ее морда стала напоминать Мазду и ничего своего нет. Не удивительно, если поклонники марки откажутся от такой Импрезы.Den-Denver писал(а):Наблюдатель Да почему все воспринимается как обхаивания то.Читал я эти оба форума,причем и все темы с этим связаные.никаких там наездов нет,а то что их банили почем зря это есть факты.Предлагали,как людям просто сравнить и зделать тест.Просто их задело,что Сузуковчане считают что это джип а Форик непонятно что,но не все конечно.
Я никуда не лезу и ничего даказывать не собираюсь.я больше езжу по городу и Сузу признают что драйва в Форике больше,зимой себя чувствую превосходно в любом дворе и не только.А лезть в сугробы или специально в болото,это оба не джипа.чтоб что то пытаться доказать.
На рыбалку,шашлычек обе машинки подходят идеально,но не более.
Если бы только Сузуки клуб ,ладно,есть еще пару-тройку клубов
Давайте на это не обращать внимания,мне претят такие обсуждения..Den-Denver писал(а):ты как туда попал,или друг чтоли говорит?
а что такая ирония? Ты ж там тоже небось не очень в почете после того, как в Лауре машину взял?
друг, он же член, участвует в мероприятиях. К слову и я некоторых знаю...
Den-Denver писал(а):Мне в трибеке как раз нравился дизайн
Это твое мнение, мое другое. С кем не поговорю - у всех мнение, что дизайн не удачный, по крайней мере очень спорный.
Den-Denver писал(а):А импреза вроде хеч прикольный,все равно это картинки только,в живую мож и интереснее будет
Нынешняя Импреза всяко лучше на морду, чем новая. Она несет свой стиль, узнаваема.Den-Denver писал(а):это же гараж,как там можно что то проводить.
Да, тут соглашусь, сервис поприличнее им не помешал.
Den-Denver писал(а):Да и не официалы они пока,потом машину будешь продавать,будет сложнее нежели в Лауре брать
Друг и взял у них лишь потому, что в Лауре на то время курс был внутренний дикий.
Den-Denver писал(а):.А потом,извините идите нафиг с 100% предоплатой
+100. Друг правда отдал процентов 20 всего (он на то время уже был членом, может из-за этого).Роман-НН писал(а):Нынешняя Импреза всяко лучше на морду, чем новая. Она несет свой стиль, узнаваема.
я уже постил вчера ссылку, имхо на лачу хетч чем-то смахивает, особенно сбоку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133411&start=210Den-Denver писал(а):[,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...
я немного лазил по сайтам. Но волею судеб восновном пока на сузуковском(как владелец. но много по спортажу читал и особенно хонде hr-v (жалею до сих пор что упустил б/у.до сих пор тащусь когда на улице встречаю )). Так вот я о чем. Если заменить слово Субару в вашем посте на Сузуки, то получится абсолютно аналогичный текст мною читанный , где народ писал про выбор новой гранд витары. Даже по сравнению с Рав-4!!!
думаю, что на сайтах остальных марок тоже можно найти данные перлы. :cool:
Хотя, сравнения со свитером еще не встречал gnom211 писал(а):Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Для пенсионеров самое то! 8-)gnom211 писал(а):Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Каждый кулик свое болото хвалит. Так что меня не надо спрашивать. тем более Вы о 5-ти дверке спрашиваете скорее всего.У меня трехдверка. трансмиссия попроще без блокировок и понижающей и двигатель хилый. Но для моих задач хватает. Интерьер нравится. Все удобно.
лучше тест-драйв посетите. В Москве с этим нет проблем. Тогда сами все и поймете.Den-Denver писал(а):gnom211 писал(а):Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Для пенсионеров самое то! 8-)
думаете на рыбалку или охоту (только в таком случае надо рассматривать данный авто. иначе- рав 4(если только по городу)) молодежь с шилом в заднице ездит?
еще прикалывает на нашем сайте жалобы мол двигла 2,7 сюда не привозят. мол драйва нет.А потом следом хнычут что даже на 2,0 расход большой и хотелось бы с полным приводом, автоматом и массой в 2 тонны чтобы не больее 12-ти литров TRANS MISSION писал(а):[еще прикалывает на нашем сайте жалобы мол двигла 2,7 сюда не привозят. мол драйва нет.А потом следом хнычут что даже на 2,0 расход большой и хотелось бы с полным приводом, автоматом и массой в 2 тонны чтобы не больее 12-ти литров
А у нас на сайте есть некоторое равновесие между 2 и 2,7 ,поскольку проблеммы основные упали на 2,7 :-( ,хотя разница в мощности ощущается где-то с 80 км/ч,а после 120 просто огромна.Den-Denver писал(а):TRANS MISSION На Рав4 ездят девки и пижоны с шилом в заднице 8-) но никак не практичные люди.
На вашем это на Сузу? еслиб двигл 2,7 Сузу с АКПП и 12 литров не жалко,главное цена и не проще ли будет взять турбо Форик
если честно, но я отношусь к таким людям, которые уделяют внимание внешнему виду покупаемых вещей. хотя, это вредно, признаю. :-( (сам промышленным дизайном занимаюсь). поэтому рассмотрел бы вариант Нью Форестер когда появится.И если денег столько будет
Есть еще один аспект. Хоть народ и не признает-стесняется (но были довольно глубокие изыскания на этапе зарождения паркетников как класса), но хочется всем иметь машину более похожую на джип. чтобы посадка выше была, сам авто побольше. т.е примитивно, но понятно это описано по Фрейду Даже полный привод и тип трансмиссии не так важен.Так вот форестер менее всего подходит по этому критерию.надеюсь, понятно объяснил? :cool: