Den-Denver писал(а):TRANS MISSION конечно понятно,пусть те некоторые люди стесняются дальше,нашим легче.Пока они ездят на джипе мы уедем на полудужипе-универсал яж писал ранее про классификацию Форестера,тобишь ее нет ну и не надо 8-)
А ты на 5 дверях катался,сравнивать есть с чем?
вот поэтому субару не прорвется на рынке паркетников если не будет ориентироваться на запросы массового потребителя. Ведь всем рулят маркетологи.А они читают отчеты "куда автомобильный мир катится". накрайняк на больший джип можно мотор поставить помощнее и на прямой по динамике мало будет уступать.
на 5-дверке прокатили как пассажира.толком не поймешь. Больше я проникся к Крузеру 80. Вот где проходимость!!! Хотя все скрипит когда по кочкам несешься
что-то мы тут тему замусорили. :-( сорри.Den-Denver писал(а):[Ведь только Субару проектирует авто,сначало базу,трансмиссию а в последний момент кузов проектирует а у остальных все через жопу 8-)
Очень интересно,не расскажите,что принципиально нового представила Субару за последние 5-10 лет,я просто не слышал..Den-Denver писал(а):TRANS MISSIONа че замусорили,все эти авто прямы конкуренты теме.
А про прорыв субару,думаю,что им и не надо никакого прорыва все устраивает и так,небольшие заводы,небольшой обьем.а в ширпотребе и качество падает.Можно и мотор поставить помощнее,только если и Субару поставит то опять никуда не уедете Ведь только Субару проектирует авто,сначало базу,трансмиссию а в последний момент кузов проектирует а у остальных все через жопу 8-)
просто новый CR-V толком то еще и не видели. Поэтому сейчас все-равно трудно сравнивать и что-то советовать. можно только список составить и все авто из него протестить и по сайтам полазить.
Кстати, помнится субару собирали игнис сузуковский под своим лейблом. чем закончилась эпопея? массовость начала губить субару? Den-Denver писал(а):Наблюдатель см. выше.я писал,что им не надо ничего придумывать.они и так впереди.привод и движок это их детище и никто еще не дорос.а доростут Субару чего нить еще родит и опять лет 10 будут сидеть и смотреть,над безуспешными потугами конкурентов. 8-)
Движок,да,хотя Субару не первая с аппозитником,а привод,это все было у Тоеты,просто довели до ума.Вообще-то из японцев лидерами в полном приводе Мицу.А Субару уже досиделась,ничего нового ,кроме аппозитного дизеля уже дано не видно.Вы мыслите нашими категориями,российскими,а в мире уже нет такого имиджа.Сожрет ее Тоета вскорости.Den-Denver писал(а):TRANS MISSION ессно массовость губит качество,тут спорить бессмысленно.
А новый ЦРВ тот же самый,кстати,кто нибудь смотрит канал "Драйв"? там ну ооочень много полезного говорят.Движок тот же,привод тот же.если только сприть про дизайн,пластик и интерьер 8)
Полная ересь про привод,да,движок только модифицирован..но это же современный автомобиль даже по внешности..TRANS MISSION писал(а):Den-Denver писал(а):TRANS MISSIONа че замусорили,все эти авто прямы конкуренты теме.
А про прорыв субару,думаю,что им и не надо никакого прорыва все устраивает и так,небольшие заводы,небольшой обьем.а в ширпотребе и качество падает.Можно и мотор поставить помощнее,только если и Субару поставит то опять никуда не уедете Ведь только Субару проектирует авто,сначало базу,трансмиссию а в последний момент кузов проектирует а у остальных все через жопу 8-)
Кстати, помнится субару собирали игнис сузуковский под своим лейблом. чем закончилась эпопея? массовость начала губить субару?
Так сколько индийских Фориков,больше других выпускают.Правда там нормальный полный привод,зато жутчайщая комлектация,с 129 лощадками.Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):TRANS MISSION ессно массовость губит качество,тут спорить бессмысленно.
А новый ЦРВ тот же самый,кстати,кто нибудь смотрит канал "Драйв"? там ну ооочень много полезного говорят.Движок тот же,привод тот же.если только сприть про дизайн,пластик и интерьер 8)
Полная ересь про привод,да,движок только модифицирован..но это же современный автомобиль даже по внешности..
Ересь в чем? привод подключаемый? мне достаточно.ну внешность не нравится мне и не именно новый ЦРВ.а все авто у которых задние фанари вертикально расположены вдоль все машины,не смотрел Х-Триал из за этого же.Den-Denver писал(а):Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):TRANS MISSION ессно массовость губит качество,тут спорить бессмысленно.
А новый ЦРВ тот же самый,кстати,кто нибудь смотрит канал "Драйв"? там ну ооочень много полезного говорят.Движок тот же,привод тот же.если только сприть про дизайн,пластик и интерьер 8)
Полная ересь про привод,да,движок только модифицирован..но это же современный автомобиль даже по внешности..
Ересь в чем? привод подключаемый? мне достаточно.ну внешность не нравится мне и не именно новый ЦРВ.а все авто у которых задние фанари вертикально расположены вдоль все машины,не смотрел Х-Триал из за этого же.
Подключаемый,но уже современный и с блокировкой.Мне тоже не очень внешне,но не могу ему отказать в современном внешнем виде.Про задние фонари согласен,не очень удачная попытка сохранить наследственность.Den-Denver писал(а):gnom211 писал(а):Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Для пенсионеров самое то! 8-)
Почитал я ваши сообщения и подумал.
А не слишком вы кичитесь своим фориком.
У людей машины и покруче имеются но нет кича такого как у вас.
Наверное на него всю жизнь копили, потом купили, теперь отказываете себе во всём, но зато на форике.
Сегодня моя очень хорошая знакомая................, купила купила мерс Е класс, номерочки старые на него перевесила А...АА 97, и не кичится этим, а вы всё про форик заладили.
Я езжу на 21103, не как не расстанусь с этим ТАЗОМ, просто не знаю что купить, что бы потом можно было бы понты кидать как некоторые и говорить о классических свитерах Den-Denver писал(а):[.И причем здесь понты,я лишь отстаиваю,что в этой нише считаю выбор Форика оптимальнее нежели Сузуки.Многие понимают,но берут из за брутальной внешности джипа.
-)
Во многих зарубежных обзорах давно ,да в некоторых наших уже начали смотреть наконец-то на угол въезда/рампы/съезда и просто при сравнительном тесте не тестируют машины на проходимость,если этот угол мал по сравнении с другими тестируемыми.Форик 22,3/18,9/20,7 -нормальный,но для универсала,Сузуки 5дв. 29,0/19,0/27,0 3дв 29,0/20,0/38,0 .По моему на сайте Автопитера видел фотки ставшего враспорку во рве Форика после узкоколейки у озера,где без проблем пробирались все паркетники,я туда сам частенько езжу.Den-Denver писал(а):Наблюдатель а если расшифровать эти цифры? и я не понял гуда ты ездишь?
Угол ,зависящий от свесов спереди ,сзади и в меньшей степени от доржного просвета и средний показатель это зависящий от колесной базы и дорожного просвета.Имеется виду преодоление рвов,ям и т.п. В качестве примерра пытался привести места, куда часто езжу сам ,там приходиться пересекать узколейку,за которой ров,который паркетники легко пересекают благодаря малым свесам.Den-Denver писал(а):gnom211 Если Вы не в теме,тогда и нечего писать.Мы говорим и спорим про ОПРЕДЕЛЕННЫЙ сегмент и ОПРЕДЕЛЕННУЮ цену.Мерс Е не относится сюда,там другие конкуренты,которые будут с Вами спорить к примеру Мерс или БМВ.И я не спорю,что мерс хорошая машина,если,конечно, новая.И причем здесь понты,я лишь отстаиваю,что в этой нише считаю выбор Форика оптимальнее нежели Сузуки.Многие понимают,но берут из за брутальной внешности джипа.
На счет денег это не Ваше дело,могу сказать лишь проездел на Ниссан Алмере 2005 г.в. полтора года потом купил Форик без кредита и взаймы и успокойтесь,сначала сами накопите а потом уж будете выбирать 8-)
молодец если сам заработал.
а успокаивать меня не стоит, я не нервничаю и не пытаюсь тут кричать о том какая у меня "крутая" тачка.
Деньги то я не коплю, а зарабатываю, это две большие разницы.
Так собственно у меня и был вопрос по теме, какая альтернатива есть хонде цр-в?
Брат купил новый КИА-СОРЕНТО, правда не дизельный, МКПП, я покатался мне очень понравилась машинка.
Вот сижу и ломаю мозг какую машину лучше взять? 8-)gnom211 писал(а):а вообще лисничёко хорошая машинка, нравится но себе бы навряд ли взял. Приятель купил новый аутлендер, что говорить красавец, но сказал что больно по маслу у него аппетит хороший.
Я долго выбирал между Аутом и Фориком,но безобразный интерьер меня отталкнул.Конечно в Форике скромнее по сравнению с Рав4.Но Рав4 и Аут по интерьеру просто небо и земля.
Масло и Форик кушает,но только если стрелку тахометра в краснлй зоне держать частенько.Den-Denver писал(а):Наблюдатель ой блин,че то некатит мне рвы с ямами переезжать.все равно нужен чел который выйдет из машины у будет говорить проезжаешь или нет,а так можно сесть на чем угодно.Хотя думаю профи предет на Форике где новичек на Сузу встрянет.Хотя свесы у Форика большие,поэтому он и кажется вроде легковая а вроде и джип.Один я на рыбалку не езжу и где возникнут трудности просто смотреть надо кому то.
И причем здесь понты,я лишь отстаиваю,что в этой нише считаю выбор Форика оптимальнее нежели Сузуки.Многие понимают,но берут из за брутальной внешности джипа.
скорее всего при одинаковых водилах таки Сузуки сделает форика. Хотя бы из-за свесов о чем написал Наблюдатель. Это тоже очень важный параметр для джипаря-паркетника наряду с трансмиссией. Здесь речь не о том чтобы помощник шел и комментировал цепляешь ты там или нет. А о самой возможности ПРОЕХАТЬ!!! Естественно и у Витары есть пределы по свесам (они не самые лучшие), но дают преимущество перед фориком. Вот в целине по снегу там вы наравне:-)
Уже поэтому не могут они быть в одной категории. Близки-да. Но Витароводы в болшинстве своем и не рассматривают его как конкурента. Сравнивают с РАВ4, CR-V, Аутом, Спортажем-Туксаном. Форик если и есть в данном ряду, то последний.но не по качествам, а как раз из-за своей внеклассовости.
PS: если будет опытный водила, то он и на ВАЗ 2109 дальше уехать сможет;-)Den-Denver писал(а):TRANS MISSION здрасте,а чем отличается Аут от Форика,неужели у него меньше свесы?
Наблюдатель напиши нам пожалуйста циферки сравнить Аут с Фориком
новый. хотя, и старый рассмтривали.Но он был на предпоследнем месте перед фориком 8-)