Страница 2 из 18
Den-Denver
TRANS MISSION
Наблюдатель
Ну скажем я говорю про Аут турбо старый,а не который Аут вышел недавно,это друая машина.А замерялки также были на моск.форуме Форик 2,5 турбо МКПП и Аут 2.0 Турбо МКПП (автоматов просто нет)
Про устарелость 4АКПП это есть,конечно 5АКПП лучше,но те 1-1,5 с отличия от ручки остались как и у современных автоматов.Про техничкую устарелость,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,


У Субару сейчас есть проблема с дизайном (вчера даже статью с таким названием где-то в инете видел). Оппозитник сам по себе тоже в основном дань марке, хотя все же, благодаря ему центр тяжести и правда несколько понижается. А так вроде в Трибеке, например, (за исключением дизайна, как внешнего, так и внутреннего) все нормально...
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

TRANS MISSION
Наблюдатель
Ну скажем я говорю про Аут турбо старый,а не который Аут вышел недавно,это друая машина.А замерялки также были на моск.форуме Форик 2,5 турбо МКПП и Аут 2.0 Турбо МКПП (автоматов просто нет)
Про устарелость 4АКПП это есть,конечно 5АКПП лучше,но те 1-1,5 с отличия от ручки остались как и у современных автоматов.Про техничкую устарелость,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...

Про московский форум,можно я лучше промолчу,это уже легенда Confused ,вот они Вас поймут,именно они Confused Честно говоря я знал много фанатов этой марки,настоящих и многие поменяли на другие машины,именно по тем причинам,которые я уже называл.
Den-Denver
Наблюдатель и какие же это фанаты? Confused
типа Спартак-чемпион,а если проиграет буду кричать ЦСК-чемпион? Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,


У Субару сейчас есть проблема с дизайном (вчера даже статью с таким названием где-то в инете видел). Оппозитник сам по себе тоже в основном дань марке, хотя все же, благодаря ему центр тяжести и правда несколько понижается. А так вроде в Трибеке, например, (за исключением дизайна, как внешнего, так и внутреннего) все нормально...

По Трибеке мне непонятно,что получаешь за 60 т.у.е.
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель и какие же это фанаты? Confused
типа Спартак-чемпион,а если проиграет буду кричать ЦСК-чемпион? Smile

Так я не спорю,по Вашему фанаты это кто лезет на форумы других машин с желанием самоутвердиться путем обхаивания конкурента Confused .Поверьте,как раз это не те кто любит определенную модель или марку,у настоящего поклонника марки или модели с собственной самооценкой и его выбора машины подобных мыслей не возникает. 8-)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

По Трибеке мне непонятно,что получаешь за 60 т.у.е.


тут я согласен полностью. В нашем Субару клубе даже говорят, что ее динамика оставляет желать лучшего, не говоря про дизайн. Кстати новый дизайн и Трибеки и Импрезы мне лично вообще не понравился. особо жаль Импрезу (чем нынешний запоминающийся облик не угодил? Не пойму никак!), ибо ее морда стала напоминать Мазду и ничего своего нет. Не удивительно, если поклонники марки откажутся от такой Импрезы.
Den-Denver
Наблюдатель Да почему все воспринимается как обхаивания то.Читал я эти оба форума,причем и все темы с этим связаные.никаких там наездов нет,а то что их банили почем зря это есть факты.Предлагали,как людям просто сравнить и зделать тест.Просто их задело,что Сузуковчане считают что это джип а Форик непонятно что,но не все конечно. Laughing
Я никуда не лезу и ничего даказывать не собираюсь.я больше езжу по городу и Сузу признают что драйва в Форике больше,зимой себя чувствую превосходно в любом дворе и не только.А лезть в сугробы или специально в болото,это оба не джипа.чтоб что то пытаться доказать.
На рыбалку,шашлычек обе машинки подходят идеально,но не более.
Den-Denver
Роман-НН в нашем Субару клубе? ты как туда попал,или друг чтоли говорит? Laughing
Мне в трибеке как раз нравился дизайн,а вот динамика не для такой машины,новая вроде помощнее будет,учли пожелания всетаки.А импреза вроде хеч прикольный,все равно это картинки только,в живую мож и интереснее будет
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель Да почему все воспринимается как обхаивания то.Читал я эти оба форума,причем и все темы с этим связаные.никаких там наездов нет,а то что их банили почем зря это есть факты.Предлагали,как людям просто сравнить и зделать тест.Просто их задело,что Сузуковчане считают что это джип а Форик непонятно что,но не все конечно. Laughing
Я никуда не лезу и ничего даказывать не собираюсь.я больше езжу по городу и Сузу признают что драйва в Форике больше,зимой себя чувствую превосходно в любом дворе и не только.А лезть в сугробы или специально в болото,это оба не джипа.чтоб что то пытаться доказать.
На рыбалку,шашлычек обе машинки подходят идеально,но не более.

Если бы только Сузуки клуб ,ладно,есть еще пару-тройку клубов Confused
Давайте на это не обращать внимания,мне претят такие обсуждения..
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

ты как туда попал,или друг чтоли говорит?


а что такая ирония? Ты ж там тоже небось не очень в почете после того, как в Лауре машину взял? Smile
друг, он же член, участвует в мероприятиях. К слову и я некоторых знаю...
Den-Denver писал(а):

Мне в трибеке как раз нравился дизайн


Это твое мнение, мое другое. С кем не поговорю - у всех мнение, что дизайн не удачный, по крайней мере очень спорный.
Den-Denver писал(а):

А импреза вроде хеч прикольный,все равно это картинки только,в живую мож и интереснее будет


Нынешняя Импреза всяко лучше на морду, чем новая. Она несет свой стиль, узнаваема.
Den-Denver
Роман-НН да,не очень радуют.но я у них коврики покупал Laughing
Но если честно,заодно посмотрел их сервис где типа ТО делают,ты видел? Surprised это же гараж,как там можно что то проводить.
Да и не официалы они пока,потом машину будешь продавать,будет сложнее нежели в Лауре брать.А потом,извините идите нафиг с 100% предоплатой,мы что,у нас рыночные условия или где? Я с ними часто вижусь,так как брат,я так понимаю у них как сервис центр по установке доп.оборудования Laughing
Разавьются,построют свой центр,станут официалами,пожалуйста приду к ним,а пока,не хочется.Единственное,чем там лучше,так это дешевые ТО и запчасти и т.д.
Мероприятия хорошо,а цену не скажешь? В Лауре предложили на рыбалку ехать в конце апреля на неделю на черное море,там остров какой то,домики-гостиница типа на двоих 50000 рубликов стоит мероприятие с включением ловли рыбы с лодки. Laughing Confused
Про Трибеку,хоть и была своеобразная,но о ней говорили,а щас зделали это-дань моде,стандартная морда,кому то и лучше.Импреза да,я сам в восторге,внешне нравится больше чем Форик,но на ней только по городу и с ровным асфальтом,не для нас вообщем :-( новая только планируется,год еще целый,мох че еще изменят.Вон Кашкай прототип был машина монстр-щас обычный дутый паркетник.Может и с Субару так будет.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

это же гараж,как там можно что то проводить.


Да, тут соглашусь, сервис поприличнее им не помешал.
Den-Denver писал(а):

Да и не официалы они пока,потом машину будешь продавать,будет сложнее нежели в Лауре брать


Друг и взял у них лишь потому, что в Лауре на то время курс был внутренний дикий.
Den-Denver писал(а):

.А потом,извините идите нафиг с 100% предоплатой


+100. Друг правда отдал процентов 20 всего (он на то время уже был членом, может из-за этого).
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Нынешняя Импреза всяко лучше на морду, чем новая. Она несет свой стиль, узнаваема.


я уже постил вчера ссылку, имхо на лачу хетч чем-то смахивает, особенно сбоку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133411&start=210
TRANS MISSION
Den-Denver писал(а):

[,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.

Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...



я немного лазил по сайтам. Но волею судеб восновном пока на сузуковском(как владелец. но много по спортажу читал и особенно хонде hr-v (жалею до сих пор что упустил б/у.до сих пор тащусь когда на улице встречаю )). Так вот я о чем. Если заменить слово Субару в вашем посте на Сузуки, то получится абсолютно аналогичный текст мною читанный , где народ писал про выбор новой гранд витары. Даже по сравнению с Рав-4!!! Very Happy
думаю, что на сайтах остальных марок тоже можно найти данные перлы. :cool:
Хотя, сравнения со свитером еще не встречал Smile
gnom211
Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
S.V.A.T.
gnom211
более чем.
Den-Denver
gnom211 писал(а):

Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?


Для пенсионеров самое то! 8-)
TRANS MISSION
gnom211 писал(а):

Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?



Каждый кулик свое болото хвалит. Так что меня не надо спрашивать. тем более Вы о 5-ти дверке спрашиваете скорее всего.У меня трехдверка. трансмиссия попроще без блокировок и понижающей и двигатель хилый. Но для моих задач хватает. Интерьер нравится. Все удобно.
лучше тест-драйв посетите. В Москве с этим нет проблем. Тогда сами все и поймете.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (05 Апреля 2007 13:27), всего редактировалось 1 раз
Den-Denver
TRANS MISSION это спор,как про курица или яйцо Laughing
А про свитор,это мои ассациации,просто люблю все классическое и удобное,и не гоняюсь за модой.Может по этому и Форик выбрал 8)
TRANS MISSION
Den-Denver писал(а):

gnom211 писал(а):

Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?


Для пенсионеров самое то! 8-)



думаете на рыбалку или охоту (только в таком случае надо рассматривать данный авто. иначе- рав 4(если только по городу)) молодежь с шилом в заднице ездит?
еще прикалывает на нашем сайте жалобы мол двигла 2,7 сюда не привозят. мол драйва нет.А потом следом хнычут что даже на 2,0 расход большой и хотелось бы с полным приводом, автоматом и массой в 2 тонны чтобы не больее 12-ти литров Smile
Den-Denver
TRANS MISSION На Рав4 ездят девки и пижоны с шилом в заднице 8-) но никак не практичные люди.
На вашем это на Сузу? еслиб двигл 2,7 Сузу с АКПП и 12 литров не жалко,главное цена и не проще ли будет взять турбо Форик Laughing
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

[еще прикалывает на нашем сайте жалобы мол двигла 2,7 сюда не привозят. мол драйва нет.А потом следом хнычут что даже на 2,0 расход большой и хотелось бы с полным приводом, автоматом и массой в 2 тонны чтобы не больее 12-ти литров Smile

А у нас на сайте есть некоторое равновесие между 2 и 2,7 ,поскольку проблеммы основные упали на 2,7 :-( ,хотя разница в мощности ощущается где-то с 80 км/ч,а после 120 просто огромна.
TRANS MISSION
Den-Denver писал(а):

TRANS MISSION На Рав4 ездят девки и пижоны с шилом в заднице 8-) но никак не практичные люди.
На вашем это на Сузу? еслиб двигл 2,7 Сузу с АКПП и 12 литров не жалко,главное цена и не проще ли будет взять турбо Форик Laughing



если честно, но я отношусь к таким людям, которые уделяют внимание внешнему виду покупаемых вещей. хотя, это вредно, признаю. :-( (сам промышленным дизайном занимаюсь). поэтому рассмотрел бы вариант Нью Форестер когда появится.И если денег столько будет Smile
Есть еще один аспект. Хоть народ и не признает-стесняется (но были довольно глубокие изыскания на этапе зарождения паркетников как класса), но хочется всем иметь машину более похожую на джип. чтобы посадка выше была, сам авто побольше. т.е примитивно, но понятно это описано по Фрейду Smile Даже полный привод и тип трансмиссии не так важен.Так вот форестер менее всего подходит по этому критерию.надеюсь, понятно объяснил? :cool:
Den-Denver
TRANS MISSION конечно понятно,пусть те некоторые люди стесняются дальше,нашим легче.Пока они ездят на джипе мы уедем на полудужипе-универсал Laughing яж писал ранее про классификацию Форестера,тобишь ее нет ну и не надо 8-)
А ты на 5 дверях катался,сравнивать есть с чем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы