Друзья-товарищи! Моя 21074, 1,6i с пробегом 13 тыщ, после зимы потеряла свою прыткость. Раньше на второй и третьей с тремя пасажирами еще и на обгон могла ходить уверенно, а сейчас меня одного хреново везет, когда тапку в пол давлю. Глупо сказано, но к спинке кресла ваще не прижимает, это при оборотах ~2500-4500. Причем обороты вроде увеличиваются быстро, а скорость растет ну ооочень медленно. Заправляюсь нормальным бензином. Неделю назад поменял свечи, топливный фильтр, сцепление. Вот она как-будто бы даже реветь начинает сильно, а едет с очень маленьким ускорением. Итак,
1) На сцепу думал, но ведь поменял полностью. Еще и пятисот км не проехал после того. В качестве сцепы уверен - у них только вазовские детали. Получается, что исключено?
2) Предполагаю, что форсунки засрались, но спецы говорят, что рановато вроде - заливаю тока лук или петрол. Правильно?
3) Компрессия в цилиндрах могла накрыться за такой срок?
4) Вибрация какая-то появилась. На нейтралке, на холостом ходу ручка КПП трясется с большой амплитудой. Зеркало заднего вида тоже дрожит. При добавлении оборотов тряска пропадает.
5) По компу показания ДМРВ, РХХ - как и раньше. Фильтр воздушный не засран, так - немного пыли на нем конечно есть. Буду тоже менять.
6) Может ли пропасть тяга при ревущем движке, если разрегулировванны/подубиты клапана?
С чего начать-то, кто чего посоветует? (Тут еще цены бешенные - что ни диагностика - то полтыщи отдай)