Страница 1 из 6
tdv
Если кого есть тнформация, поделитесь плиз. А то чет в инете не особо много про него пишут.
Маринер
kyzmyk
Димка, тут целая тема была про Калибер - ищи;-)
Toshka
брат взял после бу VW пассата 1.8Т. доволен вроде) приятная машинка, места много... пластик только галимый и климата нет, просто регулятор холоднотепло... ШИ не шибко какая, но с ВАЗом не сравнить:) Чистая она вообще красавица, брутальная такая) 20тык он проехал уже, пару раз по гарантии был... стучало что то в подвеске.
ЗЫ: сзади места дохера просто) даже если учесть, что и я и брат не маленькие так скажем:)
tdv
kyzmyk

да чет пока не нашел..ща пороюсь еще.
Toshka
а двигло 1.8 или 2.0 ?
inok
Кто-то не помню тест публиковал, действительно типичный американец, большой объем мотора и посредственная динамика, пластик жесткий и неприятный наощупь. А так авто смотрится прилично очень, как жип практически.. Прикольные сзади в двери колонки для выезда на природу, к чему располагают большие колеса и дорожный просвет приличный. А, еще из впечатлений - слишком маленькая площадь остекления кузова и высокие борта, не нравится, но это уже субъективно.
Dodge Caliber
Saxx
Клуб владельцев Dodge Caliber
http://www.caliberclub.ru/
или
http://mycaliber.ru/

Может чего для себя интересного найдешь...
tdv
Saxx писал(а):

Клуб владельцев Dodge Caliber
http://www.caliberclub.ru/
или
http://mycaliber.ru/

Может чего для себя интересного найдешь...


уже читал Smile
Перец
inok писал(а):

Кто-то не помню тест публиковал, действительно типичный американец, большой объем мотора и посредственная динамика, пластик жесткий и неприятный наощупь. А так авто смотрится прилично очень, как жип практически.. Прикольные сзади в двери колонки для выезда на природу, к чему располагают большие колеса и дорожный просвет приличный. А, еще из впечатлений - слишком маленькая площадь остекления кузова и высокие борта, не нравится, но это уже субъективно.
Dodge Caliber



Про американцев - заблуждение полное, у калибера 1.8 (150 л.с.) и 2.0 (156 л.с.) движки, довольно резвые для своего объема и объемы то не большие у движков.

У того же Доджа двиг. 2.7 на лошадь мощнее чем 2.8 мерсовский :cool:
Пластик не мягкий, но и не деревянный как у корейцев, нечто посередине.

Прошли времена фуллсайзов с 5-ти литровыми двигателями...
inok
Перец писал(а):

заблуждение полное, у калибера 1.8 (150 л.с.) и 2.0 (156 л.с.) движки, довольно резвые для своего объема и объемы то не большие у движков.


Я на самом деле вкратце передал содержание статьи, сам не катал машинку. А в статье говорилось не о недостатке лошадей, а об их лошадястости :)
Rivet
Дим, я ж тебе про нее еще прошлой весной говорил...
Думал свою махнуть, но передумал.
Хилая, а 4*4 2,4литра уже дороговато.
И тесно в ней, лично мне.
Toshka
tdv писал(а):

Toshka
а двигло 1.8 или 2.0 ?


1.8 механика
Наблюдатель
Перец писал(а):

inok писал(а):

Кто-то не помню тест публиковал, действительно типичный американец, большой объем мотора и посредственная динамика, пластик жесткий и неприятный наощупь. А так авто смотрится прилично очень, как жип практически.. Прикольные сзади в двери колонки для выезда на природу, к чему располагают большие колеса и дорожный просвет приличный. А, еще из впечатлений - слишком маленькая площадь остекления кузова и высокие борта, не нравится, но это уже субъективно.
Dodge Caliber



Про американцев - заблуждение полное, у калибера 1.8 (150 л.с.) и 2.0 (156 л.с.) движки, довольно резвые для своего объема и объемы то не большие у движков.

У того же Доджа двиг. 2.7 на лошадь мощнее чем 2.8 мерсовский :cool:
Пластик не мягкий, но и не деревянный как у корейцев, нечто посередине.

Прошли времена фуллсайзов с 5-ти литровыми двигателями...

А какое отношение к Америке имеет Калиберовский движок 2,0 Surprised
tdv
я его седня уже облазил а АТЦ Москва.
Ездил туда в Киа-Сандол в своей масло менять и подвеску шустрить Smile
kyzmyk
tdv писал(а):

я его седня уже облазил а АТЦ Москва.
Ездил туда в Киа-Сандол в своей масло менять и подвеску шустрить Smile



Ну и че скажешь?
GEN?
Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...

А вот и расскажите,чем он такой 2,0 хороший,желательно со ссылочкой Confused И данные по свесам..
Хотя прокатившись и присмотревшись мне лично Калибер понравился и при солидных недостатках все-таки примечательная внешность.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Апреля 2007 18:06), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...

А вот и расскажите,чем он такой хороший,желательно со ссылочкой Confused


В этом же посте и обозначены его неоспоримые достоинства.

Интересует что-то еще?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...

А вот и расскажите,чем он такой хороший,желательно со ссылочкой Confused


В этом же посте и обозначены его неоспоримые достоинства.

Интересует что-то еще?

Прикажите поверить Smile Тогда напишите-по моему мнению Confused и вопросов не будет 8-)
А вот где я сейчас с Вами согласен,то после подробного знакомства с Кашкаем и Калибером,я бы выбрал Калибер безоговорочно,в свое время был не прав.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...

А вот и расскажите,чем он такой 2,0 хороший,желательно со ссылочкой Confused И данные по свесам..
Хотя прокатившись и присмотревшись мне лично Калибер понравился и при солидных недостатках все-таки примечательная внешность.


Упс... ты подкорректировал пост.
Корректирую тоже - движок незаурядный, причем весьма экономичный, судя по отзывам. Я офигел, когда народ на форуме типа возмущался по поводу расхода в 11-12-13 литров для 2.0, для нелегкой в общем-то машины и для городской езды... От восхищения офигел...
По свесам - база 2635 мм, длина авто 4414 мм, какие тут еще могут быть вопросы...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Нравится он мне, пока претендент номер один.
Хороший движок 2.0 с VVT, вариатор (!), большой клиренс (+большие колеса, малые свесы и плоское днище), неповторимый дизигн.
Внутри тоже все очень неплохо.
Недостатки есть конечно, главный - задранная цена.

А что еще-то смотреть, Кашкай объективно будет чуть лучше укомплектован за ту же цену, но не нравится - совершенно безликий...

А вот и расскажите,чем он такой 2,0 хороший,желательно со ссылочкой Confused И данные по свесам..
Хотя прокатившись и присмотревшись мне лично Калибер понравился и при солидных недостатках все-таки примечательная внешность.


Упс... ты подкорректировал пост.
Корректирую тоже - движок незаурядный, причем весьма экономичный, судя по отзывам. Я офигел, когда народ на форуме типа возмущался по поводу расхода в 11-12-13 литров для 2.0, для нелегкой в общем-то машины и для городской езды... От восхищения офигел...
По свесам - база 2635 мм, длина авто 4414 мм, какие тут еще могут быть вопросы...

Народ много чего пишет,надо подождать тогда и появяться отзывы о реальном расходе,я лицезрел своими глазами 14,5..
По Вашим же данным не малые..не касаясь формы бамперов 8-)
GEN?
Да ладно, насчет свесов - они либо не больше, чем у Тушкана, Х-трейла и т.д., либо даже меньше.
Наблюдатель, справедливости ради - а почему именно (по твоему мнению) Кашкай сливает, ведь чисто объективно, без эмоций по поводу ацтойного дизигна, он чуть понавороченней за ту же цену...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Да ладно, насчет свесов - они либо не больше, чем у Тушкана, Х-трейла и т.д., либо даже меньше.
Наблюдатель, справедливости ради - а почему именно (по твоему мнению) Кашкай сливает, ведь чисто объективно, без эмоций по поводу ацтойного дизигна, он чуть понавороченней за ту же цену...

Значительно больше Smile Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая,Кашкай непонятно почему тесный до удивления,лишенный всякого обзора и просто не едет даже 2 литрами,слово овощной даже не применить.В Кашкае странное ощущение езды в очень тесном танке,который с таким шумом пытается ездить так как физически не может.И это заставляет забыть о наворотах,а коробка дисплея на торпеде реально раздражает.По поводу Калибера смущает отсутствие климата,некоторая аскетичность ну всякие непонятки..Но мой выбор был бы точно Калибер.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Да ладно, насчет свесов - они либо не больше, чем у Тушкана, Х-трейла и т.д., либо даже меньше.
Наблюдатель, справедливости ради - а почему именно (по твоему мнению) Кашкай сливает, ведь чисто объективно, без эмоций по поводу ацтойного дизигна, он чуть понавороченней за ту же цену...

Значительно больше Smile Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая,Кашкай непонятно почему тесный до удивления,лишенный всякого обзора и просто не едет даже 2 литрами,слово овощной даже не применить.В Кашкае странное ощущение езды в очень тесном танке,который с таким шумом пытается ездить так как физически не может.И это заставляет забыть о наворотах,а коробка дисплея на торпеде реально раздражает.По поводу Калибера смущает отсутствие климата,некоторая аскетичность ну всякие непонятки..Но мой выбор был бы точно Калибер.


Блин, ну чего ты так уперся в длину свесов, есть же не математика даже, а арифметика - сравни по базе и длине авто со своим Тушканом и прочими Икстрейлами... Все ж более, чем очевидно.
А насчет аскетичности Калибера - да, есть такое дело. Он вообще очень противоречивый авто, меня болтает от полного неприятия до полного поклонения. Но, блин, ничего другого подобного просто нет.
И ничего другого приемлемого я пока не вижу...
ЗЫ. Отсутствие климат-контроля вообще не парит по определенным причинам. Больше парит завышенная цена и обязаловка в комплектации, по моим меркам подходит только самая полная с кожей, хотя без музычки за 1 кБ я бы вполне обошелся...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Да ладно, насчет свесов - они либо не больше, чем у Тушкана, Х-трейла и т.д., либо даже меньше.
Наблюдатель, справедливости ради - а почему именно (по твоему мнению) Кашкай сливает, ведь чисто объективно, без эмоций по поводу ацтойного дизигна, он чуть понавороченней за ту же цену...

Значительно больше Smile Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая,Кашкай непонятно почему тесный до удивления,лишенный всякого обзора и просто не едет даже 2 литрами,слово овощной даже не применить.В Кашкае странное ощущение езды в очень тесном танке,который с таким шумом пытается ездить так как физически не может.И это заставляет забыть о наворотах,а коробка дисплея на торпеде реально раздражает.По поводу Калибера смущает отсутствие климата,некоторая аскетичность ну всякие непонятки..Но мой выбор был бы точно Калибер.


Блин, ну чего ты так уперся в длину свесов, есть же не математика даже, а арифметика - сравни по базе и длине авто со своим Тушканом и прочими Икстрейлами... Все ж более, чем очевидно.
А насчет аскетичности Калибера - да, есть такое дело. Он вообще очень противоречивый авто, меня болтает от полного неприятия до полного поклонения. Но, блин, ничего другого подобного просто нет.
И ничего другого приемлемого я пока не вижу...
ЗЫ. Отсутствие климат-контроля вообще не парит по определенным причинам. Больше парит завышенная цена и обязаловка в комплектации, по моим меркам подходит только самая полная с кожей, хотя без музычки за 1 кБ я бы вполне обошелся...

И даже по арифметике,а по форме бампера и нижней точке Smile По свесам Вы совсем неудачно выбрали соперников ,у них много недостатков,но это..
По Калиберу читал,что там очень продвинутый подключаемый полный привод от Мицу,но у нас. :-( Я ознакомившись Калибером вообщем-то не разачарован..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы