Страница 5 из 6
Муса Джалиль
RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink
mikal
Наблюдатель писал(а):

Калибера не будет


А куда Ген опять пропал? Не порядок Laughing
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Калибера не будетSurprised


На сайте Евронкапа Калибер, как и Кашкай идут в классе Смолл Фемели Карс... http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?make=71198bb3-6f20-4c76-98c2-43bbe62e4738&class=9abf175b-92c7-4c9f-b111-b37f9369f2f7

Но никак не Смолл Офф_Роуд 4х4...

Без полного привода машина ниочём... Форик намного интереснее с двигом 2л, а уж если 2л турбик в 177 л.с. из Германии, так это вообще красота, но бу.

Может не будете делить на классы американские автомобили по рейтингу безопастноти из Европы,мы здесь уже недавно проходили про СУВ и классификацию.
А чем интересен Форик 2,0 перед Калибером с продвинутым полным приводом и 173 л.с. Confused
Наблюдатель
SMF писал(а):

RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink

Самое время купить его,за три месяца до выхода нового 8-) Хотя можно,дефицита нет,и скидки есть.. Заводской ксенон за 10 Surprised и сабик в этой комплектации Surprised
Наблюдатель
RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком Smile

Dodge Caliber SRT-4 2008 ( 286 л.с.) до 100 км/ч за 6,2 секунды. 400 метров с места SRT-4 за 14,6 секунды, а максимальная скорость 252 км/ч. ..уже в этом году.
GEN?
SMF писал(а):

RealBass писал(а):

А если турбинки еще и две, и комплектуха ВРХ СТИ, и 260 сил, так додге ваще жигули по сравнению с фориком


Это к чему написано? Shocked За 873 штуки Форик будет и с полным приводом, и климатом, и магнитолой, и с сабвуфером, и с постоянным дорожным просветом... 8-) А за доплату 10 тыр тебе ещё и заводской ксенон вкорячат, а если нужен автомат, то за 912 тыр, воткнут тебе и автомат... Wink


Форик устаревший и никакой по дизигну, автомат совсем древний.
Ниочем...
GEN?
Camel писал(а):

ну за что там такие бапки отдавать?


За харизму, за отличный новый движок, за продвинутый вариатор, за жиповский клиренс, большие колеса и мощную подвеску, за комфорт и плавность хода...
Если все это не нужно - лучше купить ширпотребный Фокус, будет дешевле.
rekoba
GEN вариатор там как раз сомнительно что продвинутый, приводимые цифры разгона до 100-ни удручающе выглядят.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN вариатор там как раз сомнительно что продвинутый, приводимые цифры разгона до 100-ни удручающе выглядят.


Во всяком случае лучше, чем тот же Форестер 2.0 4АТ Laughing
В реальности очень неплохо прет, мне достаточно.
Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...

Это точно..
carib
GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.


Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го... Smile
carib
GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?
Наблюдатель
carib писал(а):

GEN? писал(а):

за продвинутый вариатор


GEN? писал(а):

Да и другие есть преимущества у CVT2 кроме динамики...


Это твоё второе поколение вариаторов было продвинутым в первой пловине 80-х а сейчас уже как минимум 5 поколение.

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором Smile Smile
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?


Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ :-D
Наблюдатель
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?

Я не в курсе,слушаю про 5 поколение..
carib
Наблюдатель писал(а):

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором


Ниссан.
GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не флуди, нет в продаже в РФ никакого 5-го поколения равно как и 3-го...


Товарищь не вкурсе про икстроник и экстроид?


Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ :-D

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E Smile
Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..
carib
Наблюдатель писал(а):

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E

Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..


Нихрена ты не понял потому что про вариаторы ты ничего незнаешь.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.


ПРульным БУ не интересуюсь...
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Самое смешное он имеет ввиду вариатор Жатко с 6 ручным переключением(жаргонное название икстроник) JF010E,который постарше Калиберского JF011E

Второе скорее всего еще более древняя система с двумя вариаторами для спорта..


Нихрена ты не понял потому что про вариаторы ты ничего незнаешь.


А вот врете,я точно написал,даже дал конкретное наименование вариаторов Smile
carib
GEN? писал(а):

ПРульным БУ не интересуюсь...


Поэтому ты нихрена и незнашь потому что интересуешся бэу кореей которая выпускает всякий устаревший хлам.
Наблюдатель
GEN?
Придеться Вам ему про слив написать... Smile
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

ПРульным БУ не интересуюсь...


Поэтому ты нихрена и незнашь потому что интересуешся бэу кореей которая выпускает всякий устаревший хлам.


Надоел ты уже своим пустым флудом...
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Слушаю внимательно кто же так опередил Жатко в Японии в вариатором


Ниссан.
GEN? писал(а):

Не вижу в твоем посте конкретных моделей, продающихся в РФ


Например ниссан цедрик, скайлайн и т.д. Леворульные сам ищи.

Плачу. :-( .А Жатко чей Smile Вот-вот на этих двух два вариатора,совсем не новая-одна из первых попыток переварить большой момент вариатором...и никогда не будет массово применяться ..поскольку потом появился JF010E,которая ставиться на Мурано..Теану ..Максиму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы