Страница 1 из 2
Andrey_N
Сразу прошу извинить за столь обобщающее название темы - разумеется, я не собираюсь делать подобный обзор об этой огромной стране, расскажу про о. Хайнань, где только что побывал.

Были планы съездить на экскурсию посмотреть Хайма моторс (здеь про нее уже недавно была темка типа "китайская мазда"), это дочернее предприятие Мазды на острове Хайнань - отсюда и название. Не удалось - не пускают Sad
Самих Хайм на дорогах острова не много, видел их 2 или 3 раза - аналоги Мазды 6 предыдущего поколения. В целом автопарк очень похож на московский, нет только ВАЗов, и, что примечательно, практически нет лохматых подержаных иномарок. Ну, разумеется, нет французских машин, а немецких значительно меньше, чем у нас, но это в силу географии. Очень много такси - все одинаковые VW Джетта, по виду довольно старой модели (я в них не разбираюсь) по-видимому их в Китае и собирают, типа как у нас Акценты или Логаны. Внутри машинки довольно бедненькие. Дизельный двигатель, ДТ оень дешевое, поэтому такси практически ничего не стоит - едешь-едешь, а на счетчике нет еще даже 1 евро. Частного извоза на автомобилях в Китае нет (зато есть на мотоциклах с коляской Smile ), по какому принципу работают таксисты точно не знаю, но их очень много и они очень заинтересованы в клиентах, хотя часто не прочь ехать с выключенным счетчиком и брать в три раза больше, благо отдыхающие на это не очень обращают внимание - все равно дешево.
Остальной автопарк - hyundai, kia, toyota (наверное местной сборки, много Камри), buick (похоже, тоже местной сборки - ???), great wall (мало), cherry, geely (последних двух тоже не много, не больше чем у нас). Других китайских марок, а их вроде как сотни, к своему удивлению не видел вообще. Самые частовстечающиеся машины пожалуй - kia cerato и hyundai elantra (предыдущая). Грузовые - понятно - Foton. Туристические автобусы - тоже свои, вполне достойные по комфорту.

Вообще страна производит приятное впечатление, экономически она явно развивается очень быстро и разумно (чего не скажешь об идеологическом развитии к сожалению). Много еще пока конечно трущоб и грязи, но все это я думаю канет в прошлое в ближайшие 10 лет. Работают китайцы - просто залядение смотреть. Всю тяжелую физическую работу выполняют только женщины Smile . (Последняя фраза к предыдущей отношения не имеет.) Аналогично СССР, внутри страны производится всё, даже все бытовые вещи - своих собственных марок, например, бритва не Gilette, а какая-то своя и т.п.
carib
Andrey_N писал(а):

все одинаковые VW Джетта, по виду довольно старой модели (я в них не разбираюсь) по-видимому их в Китае и собирают


Может сантана?
Andrey_N
carib писал(а):

Andrey_N писал(а):

все одинаковые VW Джетта, по виду довольно старой модели (я в них не разбираюсь) по-видимому их в Китае и собирают


Может сантана?


Может. Написано - Джетта. Надпись Сонтана тоже встречал на обычных машинах, честно говоря, не пришло в голову сравнить, одинаковые ли они.
Роман-НН
carib писал(а):

Может сантана?


В Китае и Джетту и Сантану делают до сих пор.
carib
Роман-НН писал(а):

В Китае и Джетту и Сантану делают до сих пор.


Китайскую сантану я даже лично видел. Её кстати и ниссан в конце 80-х тоже зачем то собирал.
Наблюдатель
carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

В Китае и Джетту и Сантану делают до сих пор.


Китайскую сантану я даже лично видел. Её кстати и ниссан в конце 80-х тоже зачем то собирал.

Фольцваген Сантану Surprised ,хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..
Наблюдатель
Андрей четко просмотрел китайский авторынок
oleg_21093i
Andrey_N писал(а):

buick (похоже, тоже местной сборки - ???),


гм-ский бренд, скорее всего речь о шевроле лачетти, оно же когда дэу-нибира, оно же сейчас шевроле-лачетти/нубира/оптра, оно же сузуки форенза/рено, хотя в китае наверно только седаны, так что часть имен можно опустить
carib
Наблюдатель писал(а):

Фольцваген Сантану


Неверишь? сейчас найду что это было именно так.
Вот нашёл смотри
http://catalog.drom.ru/nissan/volkswagen_santana/g_1984_367/
дерьмовая оказывается была машина.
Наблюдатель писал(а):

хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..


Ниссан всегда делал замечательные машины.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Фольцваген Сантану


Неверишь? сейчас найду что это было именно так.
Вот нашёл смотри
http://catalog.drom.ru/nissan/volkswagen_santana/g_1984_367/
дерьмовая оказывается была машина.
Наблюдатель писал(а):

хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..


Ниссан всегда делал замечательные машины.

Почему не верю,тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..
VadimG
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Фольцваген Сантану


Неверишь? сейчас найду что это было именно так.
Вот нашёл смотри
http://catalog.drom.ru/nissan/volkswagen_santana/g_1984_367/
дерьмовая оказывается была машина.
Наблюдатель писал(а):

хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..


Ниссан всегда делал замечательные машины.

Почему не верю,тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..



А сейчас это уже не Ниссан? Или Вы опять будете вздыхать про то, что Рено якобы "портит" Ниссан? Laughing
xpo
Наблюдатель писал(а):

тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..

Неужели пал ниже Хундая?
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..

Неужели пал ниже Хундая?

У Хундая вроде не было распродажи самого себя и потери индивидуальности..
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Фольцваген Сантану


Неверишь? сейчас найду что это было именно так.
Вот нашёл смотри
http://catalog.drom.ru/nissan/volkswagen_santana/g_1984_367/
дерьмовая оказывается была машина.
Наблюдатель писал(а):

хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..


Ниссан всегда делал замечательные машины.

Почему не верю,тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..



А сейчас это уже не Ниссан? Или Вы опять будете вздыхать про то, что Рено якобы "портит" Ниссан? Laughing

Сойдемся на том,что того Ниссана уже нет,а портит или нет это решать покупателю сего продукта. Smile
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Фольцваген Сантану


Неверишь? сейчас найду что это было именно так.
Вот нашёл смотри
http://catalog.drom.ru/nissan/volkswagen_santana/g_1984_367/
дерьмовая оказывается была машина.
Наблюдатель писал(а):

хотя чего только Ниссан не делал в конце 80 х..


Ниссан всегда делал замечательные машины.

Почему не верю,тогда Ниссану было не до жиру,но тогда это был Ниссан,а сейчас..



А сейчас это уже не Ниссан? Или Вы опять будете вздыхать про то, что Рено якобы "портит" Ниссан? Laughing

Сойдемся на том,что того Ниссана уже нет,а портит или нет это решать покупателю сего продукта. Smile



Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35, вполне себе Ниссан, ни с одной другой маркой не перепутаешь Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

тогда Ниссану было не до жиру


Всё у него тогда было нормально а вот зачем было собирать эту хрень непонятно.
Наблюдатель писал(а):

но тогда это был Ниссан,а сейчас..


Он и сейчас ещё вполне ничего нисмотря на то что рено ему сильно подносрало.
VadimG писал(а):

Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35


Ты ездил на том что когда то было скайлайном.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

тогда Ниссану было не до жиру


Всё у него тогда было нормально а вот зачем было собирать эту хрень непонятно.
Наблюдатель писал(а):

но тогда это был Ниссан,а сейчас..


Он и сейчас ещё вполне ничего нисмотря на то что рено ему сильно подносрало.
VadimG писал(а):

Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35


Ты ездил на том что когда то было скайлайном.

В конце 80х Ниссан начало распродажу своих акций и собственности..
Вполне ничего ,но уже не то..
VadimG
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но тогда это был Ниссан,а сейчас..


Он и сейчас ещё вполне ничего нисмотря на то что рено ему сильно подносрало.

Никто никому не "поднасирал". Вполне вероятно, что без Рено Ниссан и не выплыл бы. В любом случае, ничего катастрофичного с Ниссаном не происходит, не думаю, что Рено каким-то образом влияет на производство той же Maxima или Altima, не говоря уже про Pathfinder.
carib писал(а):

VadimG писал(а):

Вот на прошлой неделе только катался на Infiniti G35


Ты ездил на том что когда то было скайлайном.


Мне совершенно все равно, как эта машина называется в других странах.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но тогда это был Ниссан,а сейчас..


Он и сейчас ещё вполне ничего нисмотря на то что рено ему сильно подносрало.

Никто никому не "поднасирал". Вполне вероятно, что без Рено Ниссан и не выплыл бы. В любом случае, ничего катастрофичного с Ниссаном не происходит, не думаю, что Рено каким-то образом влияет на производство той же Maxima или Altima, не говоря уже про Pathfinder.
.

Не выплыл бы.Катастрофичного нет..Maxima , Altima, Pathfinder - не влияет пока.. Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

В конце 80х Ниссан начало распродажу своих акций и собственности..


Причём тут акции и собственность когда речь идёт про машины? а вот машины он в то время делал отличные.
Наблюдатель писал(а):

Вполне ничего ,но уже не то..


Нормально.
VadimG писал(а):

Никто никому не "поднасирал".


Поднасрал напрмер самсугореновской альмерой классик которая как известно то ещё дерьмо и по которой некоторые люди делают неправильные выводы по настоящему ниссану.
VadimG писал(а):

Вполне вероятно, что без Рено Ниссан и не выплыл бы.


Вероятно? а точных данных нет?
VadimG писал(а):

В любом случае, ничего катастрофичного с Ниссаном не происходит, не думаю, что Рено каким-то образом влияет на производство той же Maxima или Altima, не говоря уже про Pathfinder.


Говорят что в леворульных ниссанах уже есть кое какая мелочь от рено типа шланчиков и фильтров и если рено полезет дальше в техническую часть то будет ж#@а.
VadimG писал(а):

Мне совершенно все равно, как эта машина называется в других странах.


Ты как Блэккэт который дальше гетца ничего невидит.
Скайлайн можно сказать легендарный автомобиль и известен в нашей стране даже больше чем ниссан президент.
VadimG
carib писал(а):

Причём тут акции и собственность когда речь идёт про машины? а вот машины он в то время делал отличные..


Он и сейчас продолжает делать хорошие машины
carib писал(а):

Поднасрал напрмер самсугореновской альмерой классик которая как известно то ещё дерьмо и по которой некоторые люди делают неправильные выводы по настоящему ниссану.


А кто тогда виноват в Nissan Sentra? А продавать одни и те же машины под разными марками на разных рынках совершенно нормально.
carib писал(а):

Вероятно? а точных данных нет?


Точные данные мало у кого есть.
carib писал(а):

Говорят что в леворульных ниссанах уже есть кое какая мелочь от рено типа шланчиков и фильтров и если рено полезет дальше в техническую часть то будет ж#@а.


Ничего плохого в этом не вижу. Рено не занимается производством "шланчиков и фильтров", так что непонятно Ваше беспокойство. А по поводу конструкторских решений, то Ниссану никто не мешает.
carib писал(а):

Ты как Блэккэт который дальше гетца ничего невидит.
Скайлайн можно сказать легендарный автомобиль и известен в нашей стране даже больше чем ниссан президент.


Я вижу много машин, но запоминать названия тех, на которых я никогда ездить не буду, не вижу смысла. В любом случае, как это относится к моему высказыванию о том, что G35 очень даже Ниссан и никакого влияния Рено на него не чувствуется?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В конце 80х Ниссан начало распродажу своих акций и собственности..


Причём тут акции и собственность когда речь идёт про машины? а вот машины он в то время делал отличные.
.

Вы спросили зачем делал,я ответил -зачем..
Наблюдатель
VadimG писал(а):

[А кто тогда виноват в Nissan Sentra? А продавать одни и те же машины под разными марками на разных рынках совершенно нормально

Разве новая Сентра имеет отношение к Альмере Классик,скорее много общего с Кашкаем..
Andrey_N
Наблюдатель писал(а):

Андрей четко просмотрел китайский авторынок



Buick Excelle - очень много. Наверное, самая распространенная машина бизнес-класса. Трудно сказать, корейская ли это машина. Сейчас особой узнаваемости ни у кого практически не осталось (за редкими исключениями)... Выглядит современно и очень добротно - седан Д-класса.
Haima Family - видел тоже довольно много. Была по-моему когда-то Мазда Family? Как я уже писал, роизводственные мощности Haima Motors находятся как раз на Хайнане, правда на противоположном - северном краю острова. Но машин Haima в общем-то мало, я просто на них обращал внимание специально.
Странно, что в этой таблице нет Hyundai Elantra - их очень много. Есть 5-ые и реже 6-ые Сонаты.
Faw - видел. Маленькие машинки типа Матиза. Даже реклама по ТВ идет.
Honda Accord и Civic - встречаются.
Nissan - практически нет. Один или два раза видел Teana.
VW Passat - по-моему вообще не видел.
Примечательно, что нету практически GW. Один раз кажется видел Hower. Они что - только на внешний рынок?
Hyundai Coupe видел раз пять. Все - модели 2005 года.

Как я уже писал, примечательно, что практически нет "лохматых" машин. По-моему ни разу не видел машин со вмятиной - ???. Ездят китайцы ужасно, правил преимущества, дорожной разметки ( том числе двойной осевой), пешеходных переходов и пр. для них просто не существует. Россияне по сравнению с ними - просто образовые водители Smile Но - не бьются. Очень маленькая скорость. По городу редко кто едет даже 40. А перекрестки проезжают вообще на минимальной скорости. И непрерывно бибикают по любому поводу и без. На шоссе разрешена высокая скорость (100-120), но больше 80 никто не едет. Туристический автобус на скорости около 80 обгоняет всех. Полицейских не видел (как мне рассказал гид на мой вопрос о з/п госслужащих - "у полицейских чаевые большие" Smile ). Светофоров нет в принципе.

К сожалению, по идеологии страна недалеко ушла от СССР 80-х годов Sad А вот с экономикой дела обстоят не в пример лучше. У нас наоборот - вот и гадай, что лучше обычному человеку? Поддерживается достаточно разумный баланс между государственным и частным сектором. В частном з/п конечно выше, но в государственном - через 3 года обязательно дают квартиру, причем не в наем от государства, а в очень льготную ипотеку, через 10 лет она твоя - можно завещать, продавать и т.п. Также у госслужащих гарантировано достойное пенсионное обеспечение (забыл цифры, но помню, что по сравнению с нашим - очень достойное), а вот в частном секторе в этом вопросе пока полный туман (есть пенсионные фонды и пр., но никто точно не знает, как это будет работать). Попасть на госслужбу не так-то просто - без хорошего образования - только отслужившим в армии. Поэтому в армию желающих больше чем мест, берут не всех, по состоянию здоровья и т.п. Возможно, все написанное касается именно Хайнаня, это несколько обособленная экономическая территория, на материковом Китае возможно все похуже - не знаю. Зарплаты конечно не европейские, но вполне достойные, учитывая дешевизну жизни, намного достойнее, чем у нас. Например врач - государственный служащий - 600-800 евро (сравните с нашим врачом). Несмотря на частичный социализм, дефицита товаров вроде как нет абслоютно. Продукты очень дешевые даже в туристической зоне, а за ней так наверное совсем. На 1 евро можно много купить.
Недвижимость. На курортном побережье вовсю строятся ультрасовременные здания, причем строятся с фантастической скоростью, в них продаются квартиры, цены порядка 1000 евро за кв.м. (практически все покупатели - не местные жители), в Хайкоу (столица, северное побережье) гораздо дешевле - порядка 300 евро.
На Хайнане возделан каждый сантиметр пригодной под сельское хозяйство земли, в поле постоянно работают люди. Люди вообще везде постоянно работают (в отличие от Европы, где работающих людей я не встречал). Снимается несколько урожаев в год. Рис, манго, папайя, кокос, немного - бананы, мандарины и др. фрукты. Читал про гивею (каучук) но не видел ни разу.
Шикарные платные школы, дети учатся очень тяжко - типа интернатов и 2 выходных в месяц всего, но образование для них - это всё. Несколько лет назад введено обязательное изучение английского языка. А сейчас английский не знает практически никто, жалко было смотреть на туристов-англичан, привыкших, что их понимают везде, а тут даже заказ в ресторане не сделаешь. Я один раз помогал - переводил официантке с английского на русский Smile - русский многие немного знают, хотя бы один официант в любом ресторане в курортной зоне точно. Но через 10 лет все будут знать английский.

Ну вот, несколько сумбурно, но некоторый слепок получился, может позже еще чего добавлю.
Andrey_N
Вот еще забыл. Вечером вовсю предлагают свои услуги девицы ("массаж? секс?"), на вид очень чистые и ухоженные (более ухоженные чем "честные женщины" Smile ), основной аргумент - "very-very small money". Не знаю точно, но думаю, 10 евро хватит за глаза.

Да, я все цены пишу в евро, так вам удобнее читать, но там своя неконвертируемая валюта - Y - юань, курс с достаточной точностью 10 Y = 1 евро. Так вот 10 Y - достаточно большие деньги. А 100 Y - очень большие - пообедать в ресторане одному - легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы