#76: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 19:33 |
#77: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 20:47 |
#78: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 20:54 |
#79: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 20:58 |
#80: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:03 |
Бессовестный
Если у тебя на ХХ воздух через ДЗ-1 сосало зажигание сбито 99% из 100 причем теперь оно позднее!
#81: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 21:08 |
#82: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:13 |
Бессовестный
Не торопись и все получится.
#83: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 21:16 |
#84: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:17 |
Бессовестный
Закручивай от руки и слегка подтягивай ключем, но осторожно резьба там хлипкая легко сорвать можно. Если при снятии клеммы с клапана глохнет - клапан не трогай, ищи в другом месте.
#85: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 21:26 |
#86: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:31 |
Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке
Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40
#87: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 21:34 |
Это та цифра что сзади написана?
Как-то пробовал жиклёр на клапан ХХ поискать, меньше 41 не нашёл у нас..
#88: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:36 |
И мембрану ЭМР проверь
Пропускная способность распылителей.
#89: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 21:38 |
и как это узнать?
#90: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:39 |
#91: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 21:44 |
а может самому поджать УН, ну что б смесь шла меньше, чего там замарачиваться
#92: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:44 |
а может самому поджать УН, ну что б смесь шла меньше, чего там замарачиваться
#93: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 21:45 |
пасатижами сдавить немного
#94: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:46 |
пасатижами сдавить немного
#95: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 21:49 |
Тебе бы мою проблему, уверен так же голову снесёт
#96: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 21:55 |
#97: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Марта 2013 22:00 |
хорошо, когда решаются проблемы в течени ДНЯ!
#98: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 12 Марта 2013 22:01 |
Шланг с карба на ваккумник трамблера не слетел?
что перелив у меня, который никак не убавить.
Переходной режим не знаю что такое, навреное связан с настройкой ХХ, ну ладно, пока не нужно знать)
Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
На 38 что ли. Где-то читал, что в них может быть проблема
#99: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Марта 2013 22:14 |
Yurik 999 писал(а): Шланг с карба на ваккумник трамблера не слетел?
+1
что перелив у меня, который никак не убавить.
Как определил?
Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
Как определил, что также поставил?
Чет где-то элементарщина какая-то, но не понятно где.
Карб еще снимать будешь? Попробуй с обратной стороны пойти. Переверни, винтом количества выстави заслонку чтоб чуть выходило за щель переходной системы. Так установи, винт качества на 6ть оборотов выкрути. Завестись, И не трогая винт количества, посмотреть что будет мин-макс винт качества. ?? Но чет думается, где-то раньше косяк у тебя.
#100: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2013 22:23 |
УН поменьше..