Страница 4 из 8
Бессовестный
Перелив. Провал небольшой при трогании, ускорение, как на мопеде, газ в пол, а оно когда-то там наберёт. Эконометр почти под максимум всегда показывает или в середине, но не ниже. Нет уже той резкости, как когда-то.. газ в пол, а оно с поздняком наберает, льёт собака откуда-то и всё, блин! Винт качества на максимум закручен и пофиг! Полдня провозился и на смарку, реально обидно!!!
Думаю ещё раз посомтреть поплавковую, вообще не знаю, что делать-то
Yurik 999
Бессовестный
Шланг с карба на ваккумник трамблера не слетел? Ищи откуда льет - мест не так много. У тебя напрочь сбиты настройка ХХ, а вместе с ним и переходной режим. И еще, если раньше ДЗ-1 сильно задрана была - зажигание проверь.
Бессовестный
Yurik 999
с ваккумником всё ок, всё работает.
Настройку ХХ как только не регулировал и понял, вернее удостоверился, что перелив у меня, который никак не убавить. Надо убрать лишнее топливо, а потом регулировать. Даже на пол оборота/оборот выкручиваешь винт качества (из полного закрученного), уже такие задержки! Уууууу! Самокат блин!
Переходной режим не знаю что такое, навреное связан с настройкой ХХ, ну ладно, пока не нужно знать)
С ДЗ всё норм, а с зажиганием средненько. Но работало же всё нормально с ним!
Yurik 999
Бессовестный
Если у тебя на ХХ воздух через ДЗ-1 сосало зажигание сбито 99% из 100 причем теперь оно позднее!
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
Если у тебя на ХХ воздух через ДЗ-1 сосало зажигание сбито 99% из 100 причем теперь оно позднее!


не, зажигание тут не при чём, тоже пробовал с ним и так и сяк. Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
блин, может жиклёр ХХ ещё меньше найти? На 38 что ли. Где-то читал, что в них может быть проблема
Yurik 999
Бессовестный
Не торопись и все получится.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
Не торопись и все получится.


оптимистично Smile
Ещё у меня в голове ходит одна мысль. Может я не правильно закручиваю сам клапан ХХ? Или если он глохнет при снятии питания, то можно не замарачиваться, всё там хорошо? Докручивать/донедокручивать не надо?!
Yurik 999
Бессовестный
Закручивай от руки и слегка подтягивай ключем, но осторожно резьба там хлипкая легко сорвать можно. Если при снятии клеммы с клапана глохнет - клапан не трогай, ищи в другом месте.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
Закручивай от руки и слегка подтягивай ключем, но осторожно резьба там хлипкая легко сорвать можно. Если при снятии клеммы с клапана глохнет - клапан не трогай, ищи в другом месте.


так и делаю. Спасибо, будем дальше искать проблему
Yurik 999
Проблемы переходного режима.
- Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!!!
- Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
- Вот тут и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.

И мембрану ЭМР проверь.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке


у меня именно так
Yurik 999 писал(а):

Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40


Это та цифра что сзади написана? Ну у меня 45 значит.
А 40*40 это от какого авто? Тот от нивы (и от семёрки по-моему) И такого не видел по-моему..
Как-то пробовал жиклёр на клапан ХХ поискать, меньше 41 не нашёл у нас..
Спасибо, буду наверное пробовать искать
Garik36
Бессовестный писал(а):

Это та цифра что сзади написана?


Пропускная способность распылителей.
Бессовестный писал(а):

Как-то пробовал жиклёр на клапан ХХ поискать, меньше 41 не нашёл у нас..


Я на 38 нашел с большим трудом. Поставил себе supercool Вот выше 41 несложно найти жиклеры. Есть и на 42, и на 44, 45.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

И мембрану ЭМР проверь


всё в норме, проверял
Garik36 писал(а):

Пропускная способность распылителей.


и как это узнать?
Garik36
Бессовестный писал(а):

и как это узнать?


Путем проливки, водой, например. В мурзилках об этом подробно рассказывается, я же точно не расскажу, не занимался Pardon
Бессовестный
Garik36
а может самому поджать УН, ну что б смесь шла меньше, чего там замарачиваться Smile
блин, а мысль
Garik36
Бессовестный писал(а):

а может самому поджать УН, ну что б смесь шла меньше, чего там замарачиваться


Как ты его подожмешь?
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

а может самому поджать УН, ну что б смесь шла меньше, чего там замарачиваться


Как ты его подожмешь?


пасатижами сдавить немного gpn
Garik36
Бессовестный писал(а):

пасатижами сдавить немного


facepalm
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

пасатижами сдавить немного


facepalm


Тебе бы мою проблему, уверен так же голову снесёт gpn
Garik36
Бессовестный писал(а):

Тебе бы мою проблему, уверен так же голову снесёт


У меня знаешь сколько этих проблем было? Особенно весело было, когда мотор глох на холостом ходу. А еще веселуха, когда я в дождь раскорячился на перекрестке и не мог завестись минуты две... А жесткий перелив, когда бензин выплескивался из карбюратора на ХХ. А утечка бензина, когда из-под пробки сетчатого фильтра хлестал бензин прямо на выпускной коллектор.
Хоть стаж у меня небольшой, но веселых моментов с машиной было много Smile
Бессовестный
Garik36
хорошо, когда решаются проблемы в течени ДНЯ! А когда уже 2-ю неделю весь интернет перерываю, кучу советов слушаю, и делаю с карбом всё, что можно и нельзя, а толку в итоге ноль! С ума сходишь! Вот тут уже начинает включаться фантазия, креативно бурлят мыслительные и мозговые клетки, охреневаешь вообщем TAZ forever!
Garik36
Бессовестный писал(а):

хорошо, когда решаются проблемы в течени ДНЯ!


Конечно хорошо. А я два с половиной месяца ездил с глохнущим мотором, и ломал голову. Потом только нашел проблему, с помощью сервиса facepalm
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Шланг с карба на ваккумник трамблера не слетел?


+1
Бессовестный писал(а):

что перелив у меня, который никак не убавить.


Как определил?
Бессовестный писал(а):

Переходной режим не знаю что такое, навреное связан с настройкой ХХ, ну ладно, пока не нужно знать)


нужно.
Бессовестный писал(а):

Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!


Как определил, что также поставил?
Бессовестный писал(а):

На 38 что ли. Где-то читал, что в них может быть проблема


Там не так маленько.
Yurik 999 все верно цитата, только похоже у него где-то раньше трабл.. Всеж таки я б еще на раз проверил что с углом зажигания. Еще бы раз проверил, что с уровнем ПК. И еще раз отстроил все по новой. Чет где-то элементарщина какая-то, но не понятно где.
Бессовестный
Карб еще снимать будешь? Попробуй с обратной стороны пойти. Переверни, винтом количества выстави заслонку чтоб чуть выходило за щель переходной системы. Так и установи карб. Винт качества на 6ть оборотов выкрути. Завестись, И не трогая винт количества, посмотреть что будет мин-макс винт качества. ?? Но чет думается, где-то раньше косяк у тебя.

193.jpg
Описание: чтоб вот так примерно стояло. Сильно выше, бенза будет идти в обход. Игла может не реагировать.
Размер файла: 32,61 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

193.jpg
Бессовестный
Моаи писал(а):

Yurik 999 писал(а): Шланг с карба на ваккумник трамблера не слетел?

+1


говорю же, всё хорошо

Моаи писал(а):

что перелив у меня, который никак не убавить.
Как определил?


провалы, жрёт больше чем нужно, свечи чёрные. Теперь верите? Smile Если б было наоборот, уж глохло бы при закрученном винте

Моаи писал(а):

Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
Как определил, что также поставил?


метки мои были, поставил снова по ним
Моаи писал(а):

Чет где-то элементарщина какая-то, но не понятно где.


Такая же фигня, уверен, что мелочь, а как её решить не пойму.
Повторюсь, когда купил машину, на ней стоял этот карб. Практически новый. Хозяин говорил, что не регулировал его, прям так поставил и всё. Винт качесвта ещё при нём был закручен до конца и я так же ездил. Но потом поле того, как поменял прокладки под карбом, стала такая фигня - перелив. Был бы винт качества не докручен, закрутил бы и всё было бы хорошо. Но увы..
Моаи писал(а):

Карб еще снимать будешь? Попробуй с обратной стороны пойти. Переверни, винтом количества выстави заслонку чтоб чуть выходило за щель переходной системы. Так установи, винт качества на 6ть оборотов выкрути. Завестись, И не трогая винт количества, посмотреть что будет мин-макс винт качества. ?? Но чет думается, где-то раньше косяк у тебя.


И так тоже пробовал. Работает на 800 оборотах при выкрученном на 6 оборотов качестве. Работает, но такой будет провал, если газануть! Секунда на 100500, чуть не глохнЯ! Neutral
И всё-таки мне понравилась версия на счёт меньшего жиклёра, поставить на 38! И УН поменьше.. разобраться ещё как найти такой УН
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

УН поменьше..


Поставь родной, только разведи его носики обратно в обе камеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы