Страница 1 из 4
Айдар Уфа
С виду лонос. А почему тоды сенс. В чем отличия.
В газете рекламу видел - Шевроле Сенс цена 229. Что за комплектация - низнам.
просветите плиз
GEN?
Движок от запорожца...
Айдар Уфа
GEN? писал(а):

Движок от запорожца...


Воздушного охлаждения. Здрасьте, нафик такой.
Olegan-TLT
Там движок украинский то ли 1.3, то ли 1.4. Я гонялся с таким на шевроле ниве. И на затяжном подъеме его обошел :cool: :cool: :cool: Наверно единственная машина из легковых, которую шнива может "сделать" на трассе...
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Там движок украинский то ли 1.3, то ли 1.4. Я гонялся с таким на шевроле ниве. И на затяжном подъеме его обошел :cool: :cool: :cool: Наверно единственная машина из легковых, которую шнива может "сделать" на трассе...


Сильна Шняга... Smile
Sanya P
Движок там 1300 (бывший таврический МеМЗ-245) инжектор.
BlackCat
Айдар Уфа писал(а):

Воздушного охлаждения. Здрасьте, нафик такой.



Smile Smile Smile :cool:

Нет, он не воздушного охлаждения, он просто разработки ЗАЗ.

А что так, против воздушного охлаждения?

http://www.microcarmuseum.com/tour/bmw600.html О какой бумер, с воздушным охлаждением. 8-)
Юрий099
Сам хотел такого купить, вовремя остановился, у нас такси таких много. Отличия от Ланоса - двигатель МЕМЗ (украинский) 1.3л, мотор неплохой, достаточно резвый, инжектор ваз там, коробка иногда приподносит сюрпризы, рулевое не такое как на Ланосе, разбивается довольно быстро, но легко реставрируется, комплектация....как копейка жигули. Ничё там нет. Расход -10 л в городе.
Айдар Уфа
Юрий099 писал(а):

Сам хотел такого купить, вовремя остановился, у нас такси таких много. Отличия от Ланоса - двигатель МЕМЗ (украинский) 1.3л, мотор неплохой, достаточно резвый, инжектор ваз там, коробка иногда приподносит сюрпризы, рулевое не такое как на Ланосе, разбивается довольно быстро, но легко реставрируется, комплектация....как копейка жигули. Ничё там нет. Расход -10 л в городе.


А в чем прикол тогда если Сенс - 229 тыр, а Ланос 240 тыр. Кто брать будет если разница всего 11 тыр и обе голые.
Юрий099
у нас разница между Сенс и Ланос - 1500у.е., Сенс стоит 8000, а Ланос от 9.5
eugene-vaz
просто ланос за 240 найти очень сложно.
в любом случае двигатель и коробка от таврии- это очень смелая покупка,лучше уж 2115 имхо
Юрий099
eugene-vaz
я не сторонник Таврии, но кстати на двигатель я слышал только хорошие отзывы, он неплох. Коробка не фонтан, но новые Вазовские тоже недолговечны. Рулевое воостанавливается или ставят с Опеля. Я бы сейчас в любом случае Сенс не взял...а так машинка получше 15ки.
carib
Айдар Уфа писал(а):

Что за зверь шевроле !!! Сенс Smile


Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.
GEN? убери из профили сузуки, не позорь хоть это имя.
GEN?
carib писал(а):


GEN? убери из профили сузуки, не позорь хоть это имя.


Пусть Сузуки гордится, корейские модели - одни из лучших в их линейке Laughing
carib
GEN? писал(а):

Пусть Сузуки гордится, корейские модели - одни из лучших в их линейке


Шевроле круз да, а всё остальное фуфло и позорит имя сузуки.
BlackCat
carib писал(а):

Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.



Слушай, не трави душу, а. Confused
eugene-vaz
Юрий099
я осенью приезжал в харьков. там очень много этих сенсов-ланосов.
спросил у знакомого "как машинка?". хорошая -говорит. только многие берут 1.5 а такси 1.3. как он сказал 1.3 не очень надежные по слухам от владельцев. у него 1.5
ты говоришь что все ок. короче сколько людей столько и мнений.
carib
BlackCat писал(а):

Слушай, не трави душу, а.


И неговори.
Юрий099
eugene-vaz
всё сравнительно, двигатель 1.3 не плохой, но 1.5 лучше.
Dimon
Купил себе такую.Катаюсь уже второй день.Нормальная машинка за свои деньги.Она мне обошлась в 260т.р.(сенс-220т.р.+сигн.+блок.КПП+магн.+антикор+пер.электростёкла).
главный недостаток-это трудноватое включение 1 и 2 передач,но это должно быть поправимо.На ходу машина в управлении приятна,все педали невесомые,мощи мотора 70л.с. хватает,120 едет легко(быстрее не разгонялся).Ещё удивило,что ОСАГО не дорогое и дор. налог платить не надо.
paravoz
Dimon писал(а):

что ОСАГО не дорогое и дор. налог платить не надо


осаго зависит не от крутости авто, а от его мощности и места жительства. а налог тебе налоговая по почте пришлет. так что не радуйся.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Там движок украинский то ли 1.3,


и еще там другие задние фонари. Более устаревшие, но менее "игрушечные", чем на Ланосе.
paravoz
а ваще за рулем там не очень удобно. руль цуко лежит на коленях. я после форда даже сесть в него с первого раза не смог - застрял между рулем и седлом. вход-выход очень неудобно. на вазах к слову тоже не на много лучше, вернее совсем не лучше. просто чувствуется возраст конструкции.
Айдар Уфа
paravoz писал(а):

а ваще за рулем там не очень удобно. руль цуко лежит на коленях. я после форда даже сесть в него с первого раза не смог - застрял между рулем и седлом. вход-выход очень неудобно. на вазах к слову тоже не на много лучше, вернее совсем не лучше. просто чувствуется возраст конструкции.


Разработка 97 года всетаки. Не такаю ж и старая машина. Просто класс B и бюджетность.
paravoz
Айдар Уфа
у меня фьюж тоже В, но руль мне не мешает ниразу. смотрел гетц - тоже нормуль. в логане не мешает. так что класс и бюджетность не при чем. просто кривые узкоглазые проектировщики делали машину для своих сородичей. вот и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы