Страница 3 из 4
Eugene74
Судя по тестам Авторевю шасси то же испортили Smile)
Wounded
у себя в городе ни одного саманда не видел. но могу сказать точно, бюджетные иномарки берут как правило люди в возрасте с умеренным достатком, которым в принципе наплевать на дизайн и динамику. а вот новые 12ки и 10ки берёт молодежь, как правило это первый авто, и не просто так. дизайн у лад лучше сем у ланосов, логанов и т.д., не говоря уже о китайцах. если ты приедешь на китайце на свидание - то пиши пропало... не престижно совсем... а с учетом обновлений в салоне + ЭУР 12-ка стала намного привлекательнее... + дешевизна и простота ремонта.
не Шумахер
ИМХО, объемы продаж Самандов и Амулетов пока настолько мизерны, что конкурировать с ВАЗом они и не пытаются...Хотя, я, наверное, за одинаковые деньги на них бы внимание в первую очередь обратил, если на Логан или Ланос в нормальных комплектациях бы не хватало Very Happy
Eugene74
Wounded писал(а):

у себя в городе ни одного саманда не видел. но могу сказать точно, бюджетные иномарки берут как правило люди в возрасте с умеренным достатком, которым в принципе наплевать на дизайн и динамику. а вот новые 12ки и 10ки берёт молодежь, как правило это первый авто, и не просто так. дизайн у лад лучше сем у ланосов, логанов и т.д., не говоря уже о китайцах. если ты приедешь на китайце на свидание - то пиши пропало... не престижно совсем... а с учетом обновлений в салоне + ЭУР 12-ка стала намного привлекательнее... + дешевизна и простота ремонта.


Я плакаль Smile)))))
12 шка чисто пацанский автомобиль Smile
Ранетка
Very Happy

Wounded, спасибо, я тоже поулыбался....
Хоть кто-то с юмором. А то только ругается народ тут больше....
ChiToK
Wounded писал(а):

у себя в городе ни одного саманда не видел. но могу сказать точно, бюджетные иномарки берут как правило люди в возрасте с умеренным достатком, которым в принципе наплевать на дизайн и динамику. а вот новые 12ки и 10ки берёт молодежь, как правило это первый авто, и не просто так. дизайн у лад лучше сем у ланосов, логанов и т.д., не говоря уже о китайцах. если ты приедешь на китайце на свидание - то пиши пропало... не престижно совсем... а с учетом обновлений в салоне + ЭУР 12-ка стала намного привлекательнее... + дешевизна и простота ремонта.



+1
Аристарх Непряевич
rwk писал(а):

Но разница в цене при этом забывается - за эти 2-3 тысячи долларов (если речь идет о "десятке", а если о "пятнашке" - то и все 4) на ВАЗ можно поставить нормальную шумку и в целом подтянуть ее до уровня бюджетника.


Вот она правда жизни! Сначала купи, подом подтягивай, подверчивай, шумоизолируй и так далее по списку. Где расходится - склей моментом. Отвалилось - прибей гвоздем.
Может тебе нравится выходные проводить под капотом илив поисках очередной мелкой запчасти, вывалившейся неизвесно откуда, да не все такие. Wink
rwk писал(а):

При этом надежность ВАЗа, что бы там не говорили, не настолько уж и плоха,


Ну, можно, наверное, найти машины менее надежные. Только трудно. Smile
Wounded писал(а):

но могу сказать точно, бюджетные иномарки берут как правило люди в возрасте


не только!
Wounded писал(а):

с умеренным достатком


это как считать. Если официальную среднюю зарплату по стране, то на эту сумму только "семеру" купишь.
Wounded писал(а):

которым в принципе наплевать на дизайн и динамику


ну, в общем, глупость...
Поясняю.
Подход к дизайну сугубо индивидуальный. Мне, например, нравится дизайн Амулета, а Логановский - терпеть не могу. Но Логан продается просто бешеными темпами. Значит, более чем 45 тысяч покупателям в 2006 году дизайн его пришелся по вкусу.
Динамика? Амулет мало какому нетюнингованному ВАЗу на светофоре уступит. А уступит, так на средней дистанции обгонит.
Wounded писал(а):

+ дешевизна и простота ремонта.


насчет дешевизны и простоты - это да. Любой Вася-мастер на все руки починит за полбанки беленькой... Smile Smile Smile
Ну это шутка.
Запчасти действительно дешевле. Только вот ломаются чаще.
Что касается цен ремонта - смотря где ремонтировать.
Простота ремонта - это миф. По крайней мере для "десятого" семейства и его последователей...
Нет, человек хорошо разбирающийся в машинах, имеющий навыки, кой-какое оборудование, наверняка отремонтирует без проблем. Но большинству автолюбителей разбираться в тонкостях электричесхих схем нафиг не надо!
rwk
[quote="Аристарх Непряевич"]Вот она правда жизни! Сначала купи, подом подтягивай, подверчивай, шумоизолируй и так далее по списку. Где расходится - склей моментом. Отвалилось - прибей гвоздем.

Может тебе нравится выходные проводить под капотом илив поисках очередной мелкой запчасти, вывалившейся неизвесно откуда, да не все такие. [/quYt
Не надо передергивать. Если доводить шумоизоляцию "десятки" или "пятнашки" до уровня бюджетной иномарки собственноручно в гараже, то на это уйдет никак не 2-3 косаря, а намного меньше. Я имел ввиду то, что многие любят подчеркивать большую разницу в комфорте между бюджетными иномарками и нашими переднеприводными. Но почему-то мало кто при этом вспоминает о том, что даже инобюджетник стоит минимум на треть дороже ТАЗов. Вполне логично, что они чуть лучше, если стоят дороже. Посмотрел бы я на владельцев "корейцев", "китайцев", "Логанов" и, отчасти, "Фокусов", какие отзывы они писали бы, если б эти авто собирались за те же деньги, что и ВАЗы. Надеюсь теперь моя мысль вам будет понятней - в чем-то та же "десятка" превосходит некоторые ино (в частности, двигатель "16 клопов" относительно неплохой). Поэтому, если человек готов поступиться желанием ездить хоть на какой-то иномарке, он может купить нашу машину и за сравнимые деньги довести ее до уровня бюджетника. Сам или в сервисе - личное дело каждого. При этом по некоторым позициям она будет даже лучше. А вот безаппеляционно говорить о ВАЗовской ненадежности я бы не стал - чтобы не засорять форум, могу скинуть в личку массу подтвержденных примеров про то, как люди не вылезали из сервисов, купив новые недорогие иномарки. Да вы и сами можете прочитать об этом на соответствующих форумах. Вот и все, извиняюсь, что вышло так много.
Аристарх Непряевич
rwk

Я понимаю вашу логику, но предпосылки вы берете не праввильные.
Основываясь на том, что купив дешевый ВАЗ можно довести его до уровня "бюджетной" иномарки, вы забываете, что, исключая машины серии "Самара 2", ВАЗы не так уж выигрывают в цене. Разница зачастую составляет меньше тысячи долларов. А приора так и вообще дороже базовых комплектаций Амулетов, Лонанов, Ланосов. И не только базовых.
Аристарх Непряевич
не Шумахер писал(а):

ИМХО, объемы продаж Самандов и Амулетов пока настолько мизерны


Зато уверенно растут...
rwk
"Приора" и "Калина", на мой взгляд, неудачные машины. В отличие, опять-таки, с моей точки зрения, от "десяток" и "Самар". В целом же мое отношение к бюджетным ино такое же, как и у столь неоднозначного посетителя этого ресурса с ником Ханурик - вряд ли стоит их покупать только из-за того, что это иномарки. Кстати, я заметил, что в провинции (я из Коломны, это 100 км от Москвы) люди куда более настороженно относятся к бюджетникам, предпочитая ВАЗы. Есть достаточно четкое разделение - ездят либо на отечетственных, либо на достаточно дорогих иномарках (стоимостью от 25000 долларов). "Прослойка" между ними в виде бюджетников достаточно невелика (особенно, по сравнению с Москвой и Питером).
Кстати, если кто забыл, то эта тема про Сенс. Это, на мой взгляд, и есть пример того, какой может быть иномарка, собранная за те же деньги, что и ВАЗ. Было бы интересно, без иронии, послушать владельцев этих машин, о том, насколько их авто лучше ВАЗов. Хотя, наверное, найдутся и такие...
Аристарх Непряевич
rwk писал(а):

"Приора" и "Калина", на мой взгляд, неудачные машины. В отличие, опять-таки, с моей точки зрения, от "десяток" и "Самар".


Первые Самары, для нашей страны, были хороши. Но они уже устарели морально очень давно. Так же как и Самары-2.
Проблема Приоры, и, особенно, Калины в том, что они устарели еще до выпуска !
rwk писал(а):

вряд ли стоит их покупать только из-за того, что это иномарки


Правильно! Но это не единственое их достоинство...
rwk писал(а):

Кстати, я заметил, что в провинции (я из Коломны, это 100 км от Москвы) люди куда более настороженно относятся к бюджетникам, предпочитая ВАЗы


Не согласен. Я живу в 1000 км. от Москвы, и никакой особой боязни перед ино не ощущается. Просто заработки вне Москвы и нефтегазовых регионов намного меньше... Вот и покупают "семеры"...
rwk писал(а):

"Прослойка" между ними в виде бюджетников достаточно невелика


Потому что появились они недавно!
rwk
У нас достаточно богатый город - половина населения работает в Москве, в самой Коломне есть неплохие частные предприятия, где зарплаты по 25-35 тысяч рублей - совсем не редкость. Так что я не стал бы объяснять все это лишь финансовой стороной. Скорее, это сложившееся мнение. У нас охотнее покупают подержанные иномарки классом выше, нежели бюджетные "коробочки" - маленькие машины совсем не в ходу. Несколько знакомых (в возрасте 25, 40, 55 лет) предпочли купить "десятки", а не "Логаны".
Аристарх Непряевич
rwk писал(а):

Несколько знакомых (в возрасте 25, 40, 55 лет) предпочли купить "десятки", а не "Логаны"


Я бы тоже Логан не выбрал :)

rwk писал(а):

Так что я не стал бы объяснять все это лишь финансовой стороной.


А я бы не стал принижать этот фактор. Средняя з/п по России - менне 15 килорублей (данные Росстата за дек.2006г.). Т.о., чтобы купить новую "бюджетную" иномарку или, например 10-ку, надо копить 1,5 года!!!
Кроме того, понятие "бюджетная" иномарка появилось в России относительно недавно. Вспомните, лет 5 назад конкурентов у ВАЗа кроме Дэу практически не было.
Потом появился Форд, затем Логан, сейчас выбор достаточно велик. Через пару лет, если АвтоВАЗ не примет кардинальных мер, конкуренты его "замочат".

rwk писал(а):

У нас охотнее покупают подержанные иномарки классом выше,


Хотелось бы, да высокие таможенные пошлины сводят выбор к минимуму. Попасть по пролной программе очень легко!

rwk писал(а):

нежели бюджетные "коробочки" - маленькие машины совсем не в ходу


Есть ведь совсем не маленькие машины?! Зачем утрировать?
BlackCat
rwk писал(а):

в самой Коломне есть неплохие частные предприятия, где зарплаты по 25-35 тысяч рублей - совсем не редкость.



А это что, считается большой зарплатой? :ooo:

rwk писал(а):

Посмотрел бы я на владельцев "корейцев", "китайцев", "Логанов" и, отчасти, "Фокусов", какие отзывы они писали бы, если б эти авто собирались за те же деньги, что и ВАЗы.



Что значит, собирались за те же деньги? Ты знаешь себестоимость ВАЗа? В советские времена, себестоимость 6-ки была порядка 3 тыр, продавалась она за 8 тыр. Кстати, насчет цены сборки "корейцев", Гетц в Ю.Корее, моей комплектации стоит порядка 9к$, у нас он стоит 15к$.
rwk
BlackCat писал(а):

А это что, считается большой зарплатой?



А ты съезди за пределы Самары, в какой-нибудь город с населением тысяч 90-130, вот тогда и узнаешь, много это или мало. Во многих городах, сравнимых с Коломной, но удаленных от Москвы километров на 300, да даже и на 200, а не на 100, люди рады работать за 12-14 тысяч рублей в месяц. Таковы реалии.

BlackCat писал(а):

Что значит, собирались за те же деньги? Ты знаешь себестоимость ВАЗа? В советские времена, себестоимость 6-ки была порядка 3 тыр, продавалась она за 8 тыр. Кстати, насчет цены сборки "корейцев", Гетц в Ю.Корее, моей комплектации стоит порядка 9к$, у нас он стоит 15к$.



Это ты к чему сказал? Какая разница, сколько стоит твой автомобиль в Ю. Корее, мы ведь в России. Может быть, я несколько некорректно выразился, говоря о себестоимости, правильнее было бы говорить о конечной стоимости машин - например, Сенса и ВАЗовских "Самар". Она одинакова, при этом качество "Сенса" объективно ниже по всем практически показателям.
Dimon
Я хочу поделиться опытом эксплуатации своего Сени(ЗАЗ-Sens).Пробег на сегодня 2080 км.Забирал из салона 23.04.07.По началу тяжело включались скорости-сейчас стало более-менее терпимо,с нова был неустойчив холостой ход-исправили на сервисе перепрошивкой за 20 минут,ещё обнаружилась течь с КПП через сальник левого ШРУСа-сальника на складе не было,пока буду ездить так(уровень масла в норме).В остальном только положительные эмоции.Салон вместительный по сравнению с классикой и Самарами,просторный и удобный багажник,задние сиденья складываются по частям причём спокойно без заеданий как в десятках,открытие багажника с места водителя.На ходу Сеня ведёт себя спокойно,двигателя хватает для движения со скоростью 140 км/ч с полной нагрузкой.Под капотом просторно-к любой точке двигателя подлезаешь без проблем.В общем пока автомобилем доволен.
BlackCat
rwk писал(а):

Это ты к чему сказал? Какая разница, сколько стоит твой автомобиль в Ю. Корее, мы ведь в России.



Ты сказал, что если собирать машины за цену ВАЗа, то получится ВАЗ. На самом деле это не так. Цена на ВАЗ завышена, по каким причинам - неэффективное производство, низкая культура труда, откаты или воровстов, я судить не берусь. Но факт, есть факт. Гетц с учетом налогов, на его родине стоит столько же, как у нас 21093 (даже дешевле 10-ки, та 10к$ стоит). Фабия в Чехии тоже стоит порядка 11к$. А Чехия это европейская страна, и зарплаты там и электроэнергия по европейским расценкам, а значит расходы выше. Однако, делают чехи машины за 11к$. И когда я слышу: "А чего Вы хотите за такие деньги?" Я отвечаю: "Хочу нормальную машину, которая не скрепит как телега, не теряет гайки по пути с конвеера. Желательно с ГУРом и кондиционером. И все за 10-11к$." Почему чехи могут, а мы не можем? А если не можем, так похоронить этот автопром к чертям, что бы не мешался и ввозить машины из-за рубежа.
Ханурик
Цитата:

"Хочу нормальную машину, которая не скрепит как телега, не теряет гайки по пути с конвеера. Желательно с ГУРом и кондиционером. И все за 10-11к$."


Это нереально. Точнее, реально только в одном случае - б/у не молоде 00 года.
Цитата:

есть неплохие частные предприятия, где зарплаты по 25-35 тысяч рублей - совсем не редкость.


Не редкость? Это только-только ноги с голоду не протянуть.
rwk
Вот и Ханурик подтянулся. Не равняй Питер и провинцию. Не знаю как у в Северной столице, а в Москве куча народу живет и на меньшую зарплату, а для провинции это уж тем более приличные деньги. Такое ощущение, что некоторые люди, живя в мегаполисах, полагают, что и в маленьких городах все обстоит именно также, как и у них. Вот только в реальности все совсем иначе.
Ханурик
Цитата:

знаю как у в Северной столице, а в Москве куча народу живет и на меньшую зарплату,


В Мск вообще меньше чем на 2к жить нельзя.
rwk
Но ведь живут Smile , надеюсь, ты этого отрицать не будешь. Кстати, рассказал бы в какой-нить теме про свою машинку, интересно было б почитать, а то купил, и молчишь. Доволен, нет, есть какие косяки (все же б.у.), может, уже менять собрался.
GEN?
Ханурик писал(а):

Цитата:

знаю как у в Северной столице, а в Москве куча народу живет и на меньшую зарплату,


В Мск вообще меньше чем на 2к жить нельзя.


А тебе папик скока отстегивает?
Ханурик
rwk писал(а):

Но ведь живут Smile , надеюсь, ты этого отрицать не будешь.


выживают
Цитата:

Кстати, рассказал бы в какой-нить теме про свою машинку, интересно было б почитать, а то купил, и молчишь. Доволен, нет, есть какие косяки (все же б.у.), может, уже менять собрался


Пока всего 5 тык отъездил. Косяков естественно нет.
paravoz
Dimon писал(а):

).Пробег на сегодня 2080 км.Забирал из салона 23.04.07.По началу тяжело включались скорости-сейчас стало более-менее терпимо,с нова был неустойчив холостой ход-исправили на сервисе перепрошивкой за 20 минут,ещё обнаружилась течь с КПП через сальник левого ШРУСа-сальника на складе не было,пока буду ездить так(уровень масла в норме).


это дохрена для 2000 пробега. у меня на тазах такого не было. ф топку такую машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы