Страница 1 из 1
Dark_MAN
Понимаю что поиск рулит, но уже просто достало. История длинная и начну сначала. ВАЗ 21110, 2002 г.в., МР7.0 перешита под Россию 83, удалены обе лямбды и катализатор (для полноты картины Smile )

Как-то помер подшипник на генераторе. Решил поменять. Пошел на базар, купил пару подшипников (попутно узнав что есть старого и нового образца). Снял генератор, попытался выпресовать верхний подшипник и в результате погнул вал. Ну да хер с ним. Решил не ставить гену, а доехать на аккуме до базара и купить нового гену...А не тут то было. Заводить, а стартер сцуко не крутит. Я те провода шо на гену шли (три штуки в жгуте те шо прикручиваются на торчащий из гены болт) соединил вместе другим болтом и заизолировол изолентой, а стартер не крутит.... Какая ж ему сцуко разница то ? Купил нового гену, поставил и ВСЕ ОК. Стартер крутит Smile Прошло 7 месяцев и ....

А сегодня пришел в гараж, тык, а стартер молчит. Хотя Зажигание включаю, а лампочка зарядки аккума горит вполнакала.... Вообщем пхнули тачку, завелась. Еду, смотрю по БК - нет зарядки (напруга 11.9 В). Переехал через рельсы и о чудо - лампочка аккума погасла, по БК 14.0В и начала нормально крутить стартер, а не молчать - проверил на ходу (шоб не толкать опять) :)

А теперь внимание вопрос. Где СОБАКА ПОРЫЛАСЬ ? ПОЧЕМУ при НЕИСПРАВНОМ ГЕНЕ или вообще снятом и закороченных проводах НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ?

Последний раз редактировалось: Dark_MAN (09 Апреля 2007 21:28), всего редактировалось 1 раз
Dark_MAN
Забыл сказать что стартер тоже новый. Российский. Заменен примерно в одно время с генератором по причине смерти херсонского чудо стартера скопированного с БОША ....Smile
autoladaru
Помоему это глюк связан с контактом в управляющем проводе гены- тот который самый тонкий. У самого такая же беда- думаю мож напаять его...
Dark_MAN
Всем спасибо. сегодня с утра пофиксил.
Протрахался 3 часа. Разобрал стартер (два раза ), все перепротянул почистил и проведешил....

В результате причиной оказалось то, что в ГЕНЕРАТОРЕ подклинивала одна щетка от щеткодержателя с рэлерегулятором и не было контакта на ротор. ЭБУ при этом не давал команду (+12В) на втягивающее на стартере.
Обнаружил разобрав ГЕНЕРАТОР

ЗЫ. В 10-ке с МР 7.0 (с Январями не знаю) на втягивающее +12 подается через РЭЛЕ, которым командует ЭБУ. Вот такая вот фигня малята. Тачка считала что нех заводиться если гена не пашет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы