Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
В "ГСМ" мне дали два диаметрально противоположных ответа, поэтому спрашиваю тут
Хочу слить свою минеральную трансмиссионку из КПП и редуктора и залить туда синьку.
Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?
Или можно не париться и достаточно будет только слить без всяких промывок?
И самое главное, стоит ли вообще это делать?
Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?
Я читал, что промывать КПП надо, только если на магнитной пробке много металлических частиц или стружки. Провывать рекомендуют залив в коробку 1 л трансмиссионого масла и 0.3 л керосина. Затем вывешивается одно заднее колесо, другое стопорится и на 10 мин включается двигатель на 1-й передаче (или поездить на ней 10 мин).
Про синьку после минералки - когда менял в двигателе, спецы сказали, что промывка не нужна. Наверное для КПП аналогично.
Andreiko писал(а):Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?
Я бы остановился на полусине - стремно чего-то синтетику на наших сальниках. Сейчас тоже о замене масла в КПП думаю, так что тоже почитаю, что по этому вопросу напишут.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
имхо полусини за глаза.
Про промывку однозначно имхо и не ответят: большинство не промывает. Наверное потому, что влом приподнять и покрутить
(мне например). Если слитое масло "живое" - я б не стал промывать.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
по эксплуотации разници особо не заметиш, тока зимой будеть лучше накат и кпп колом не будет, а так шумней будет в машине тк вязкость синьки меньше, по поводу промывки есть спец масла помоему переходные, заливаеш пару тыщ катаеш и синь заливаеш
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Не вижу смысла в смене масла. Синтетика полезна в мороз. А для Южного климата достаточно минерального масла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы